Файл: Контрольная работа1 по теме Письменные приёмы сложения и вычитания многозначных чисел. Вариант 1 Запиши примеры в столбик и реши их.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.10.2024

Просмотров: 9

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Контрольные работы по математике для 4 класса по программе

Начальная школа 21 века
Контрольная работа№1

по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания многозначных чисел».

Вариант 1

1.Запиши примеры в столбик и реши их.

674345+47843

3005444+6307

800322003 - 67484

80000-4627

2. Сравни числа.

5800 и 6000

1123 и 1213

3905 и 3900

301001 и 301100

3. Реши задачу.

На складе было 2500 килограммов груш, а яблок на 817 килограммов

меньше, чем груш. Сколько всего фруктов было на складе?

4. Запиши числа в порядке возрастания.

100005,102102, 4900, 312900, 444888,320 000,102.

5. Построй прямоугольник со сторонами 4см и 6 см

Вариант 2

1.Запиши примеры в столбик и реши их.

4263+371219

560700+93479

21007 - 4635

70000-4627

2.Сравни числа.

6400 и 5850

1235 и 1432

5800 и 5824

30789 и 31789

3. Реши задачу.

На складе было 4500 килограммов апельсинов, а яблок на 817 килограммов меньше, чем апельсинов. Сколько всего фруктов было на складе?

4. Запиши числа в порядке убывания.

100005,102102, 4900, 312900, 444888,320 000,102.

5. Построй квадрат со стороной 5 см


Контрольная работа № 2

 по теме «Задачи на движение. Координатный угол»
1 вариант



  1. Пешеход был в пути 2 часа , двигаясь со скоростью 6 км/ч. Сколько километров прошёл пешеход за это время?

  2. За 3 часа лыжник прошёл 27 км. С какой скоростью двигался лыжник?

  3. Расстояние между двумя станциями 250 км. Скорость поезда равна 50 км/ч. Сколько времени потребуется поезду, чтобы преодолеть расстояние между станциями?

  4. Построй четырёхугольник АМВК по координатам его вершин: А(4;0) В(5;5) М(0;1) К(7;4)


2 вариант


  1. Велосипедист ехал со скоростью 15 км/ч и добрался от посёлка до станции за 3 часа. Сколько километров проехал велосипедист за это время?

  2. Машина была в пути 4 ч и проехала 240 км. С какой скоростью двигалась машина?

  3. Турист прошёл 24 км, двигаясь со скоростью 6 км/ч. Сколько времени был в пути турист?

  4. Построй четырёхугольник АВСД по координатам его вершин: А(7;7) В(6;2) С(1;1) Д(0;5)


Контрольная работа № 3

по теме: «Свойства арифметических действий»

1 вариант

  1. Реши задачу:

За 7 наволочек заплатили 945 рублей. Сколько стоит 9 таких наволочек?

  1. Вычислить, используя сочетательное свойство сложения и умножения:


(77 + 14) + 86 (18 . 5 ). 2

  1. Вычислить, используя распределительные свойства умножения:

( 53 + 24) . 8 (73 – 36) . 5


  1. Используя переместительное свойство сложения, запиши выражение, равное данному.

764+ с=

  1. Изобрази любой многогранник




  1. Сравните.

6 мин и 60с

10 мин и 1в.

5см7мм и 72мм


  1. вариант

1Реши задачу:

В 3 контейнерах 768 кг яблок. Сколько кг яблок в 7 таких контейнерах?

  1. Вычислить, используя сочетательное свойство сложения и умножения:

18 + ( 72 + 45) (14 . 6) . 5


  1. Вычислить, используя распределительные свойства умножения:

7 .( 36 + 69) 6 . ( 91 – 47)


  1. Используя переместительное свойство сложения, запиши выражение, равное данному.

528+ а=


  1. Изобрази любой многогранник

  2. Сравните.

6 мин и 70с

25 мин и 1в.

7см7мм и 72мм

Контрольная работа № 4

по теме: «Умножение на 1000,10000,100000. Единицы массы.»

1 вариант

  1. Вычисли:

14 . 3000 20 . 8000 300 . 9000

10000 . 40 43 . 100000 600 . 10000



  1. Преобразовать величины:

70т = ………кг

4200кг = ….ц

352кг = ….ц….кг

125ц = …т…ц

60ц = …т


  1. Сравни:

630кг и 63ц

63т и 63ц

  1. Реши задачу:

С одного участка собрали 50кг моркови, а с другого на 20кг больше. Всю морковь разложили в ящики по 20кг . Сколько ящиков потребовалось?

5. Изобрази параллелепипед

2 вариант

  1. Вычисли:

12 . 4000 20 . 70000 300 . 500

10000 . 60 30 . 10000 90 . 100000



  1. Преобразовать величины:

60ц = ………кг

3209г = …кг… г

735кг = ….ц….кг

18т = …ц

610ц = …т…ц


  1. Сравни:

780кг и 78ц

78т и 78ц
4.Реши задачу:

Контрольная работа № 5

по теме: «Задачи на разные виды движения двух тел».
Вариант 1.


  1. Реши задачу

Из подъезда дома вышли два человека и пошли в противоположных направлениях. Скорость первого 100 м/мин, а второго 90 м/мин. Какое расстояние между ними будет через 5 мин?




  1. Реши задачу:

Из двух сёл выехали навстречу друг другу две машины со скоростями 70 км/ч и 65 км/ч. Встреча произошла через 2 часа. Каково расстояние между сёлами?

  1. Реши задачу:

С двух туристических баз вышли одновременно два лыжника и пошли по лыжне навстречу друг другу. Скорость одного равна 17 км/ч,

а другого 15 км/ч. Через сколько часов произойдёт их встреча, если одна база находится на расстоянии 64 км от другой?

  1. Изобрази треугольную пирамиду.



Контрольная работа № 5

по теме: «Задачи на разные виды движения двух тел».
Вариант 2.

  1. Реши задачу

Из школы вышли одновременно Вера и Алла и пошли домой в противоположных направлениях. Вера шла со скоростью 85 м/мин, а Алла- 95 м/мин. Какое расстояние будет между девочками через 10 мин?

  1. Реши задачу:

Две машины выехали одновременно навстречу друг другу из двух городов и встретились через 2 часа. Скорость первой машины 62 км/ч, скорость второй 67 км/ч. Чему равно расстояние между городами?

  1. Реши задачу:

Два поезда вышли одновременно навстречу друг другу из двух городов. Скорость первого поезда 57 км/ч, скорость второго 59 км/ч. Расстояние между городами равно 348 км. Через сколько часов поезда встретятся?


  1. Изобрази четырёхугольную пирамиду.



Контрольная работа № 6

по теме: «Умножение многозначных на двузначные.»
1 вариант

  1. Выполни умножение

396∙15= 518∙16=

1417∙26= 1593∙18=


  1. Реши примеры, записывая вычисления в столбик:

97245– 128 ∙ 47 + 1494 : 6 =
3..Найдите площадь прямоугольника, если его длина 68 см, а ширина составляет четвёртую часть длины.
4.Начертите квадрат АМДО, периметр которого 12 см.
2 вариант
1. Выполни умножение

405∙18= 506∙19=

4293∙57= 3185∙49=

2.Реши примеры, записывая вычисления в столбик:
1795 : 5 + 467 ∙ 28 – 3264 =

3.Найдите площадь прямоугольника, если его длина 45 см, а ширина составляет третью часть длины.
4.Начертите квадрат АМДО, периметр которого 8 см.

Контрольная работа № 7


по теме: «Умножение многозначного числа на трёхзначное»
1 вариант

1. Выполни умножение

289 ∙134=

437 ∙596=

  1. ∙908=


2. Преобразовать величины:

12т = …..ц

62ц = …кг

360мин = …ч

7ч = …….мин
3.Найдите площадь прямоугольника, если его длина 45 мм, а ширина 27мм.
4.Начертите отрезок ДК длиной 8см. Разделите его на 4 равных части и выделите три четвёртых части.
2 вариант
1. Выполни умножение

806 ∙703=

164 ∙357=

624 ∙358=
2. Преобразовать величины:
15т = …..ц

75ц = …кг

420мин = …ч

9ч = …….мин

3. Найдите площадь прямоугольника, если его длина 28 см, а ширина 45см
4.Начертите отрезок ДК длиной 12см. Разделите его на 4 равных части и выделите три четвёртых части.

Контрольная работа № 8

по теме: «Задачи на движение»


  1. Реши задачу:

Из одного города одновременно в противоположных направлениях вылетели два голубя. Скорость одного голубя 72км/ч, а скорость другого 67км/ч. Какое расстояние будет между этими голубями через 15 часов?


  1. Реши задачу:

Один голубь, летящий со скоростью 13м/с, догоняет другого, летящего со скоростью 10м/с. Сейчас расстояние между ними 15 м. Через сколько секунд первый голубь догонит второго?

  1. Реши примеры, записывая вычисления в столбик:


659 ∙ 300 408 ∙ 604 520 ∙ 340


  1. Изобразить конус.


Вариант 2.

  1. Реши задачу:

Из одного города одновременно в противоположных направлениях вышли два поезда. Скорость одного поезда 65км/ч, а скорость другого 74км/ч. Какое расстояние будет между этими поездами через 25 часов?



  1. Реши задачу:

От станции одновременно отошли два поезда. Скорость одного поезда

80 км/ч, а другого 75км/ч. На каком расстоянии друг от друга будут эти поезда через 8часов?

  1. Реши примеры, записывая вычисления в столбик:

463 ∙ 500 604 ∙ 708 620 ∙ 370

4. Изобразить конус.

Контрольная работа № 9

по теме: «Высказывания»
Вариант 1

        1. Отметь знаком х истинные высказывания

25 ∙ 4 › 100

1ч=100мин

42:7=6

3дм5см = 35 см

        1. Дано высказывание: «1 дм = 100см». Используя это высказывание и слова «неверно, что», запиши новое высказывание и определи, истинно оно или ложно.




        1. Определи истинность сложных высказываний. Напиши рядом справа буквы И (истина) или Л (ложь)


25› 9 или 25=9

0 ∙ 7=0 и 0 ∙ 7 = 7

Если 5 + 12 = 19, то 19 ›5
4. Начерти куб. Запиши высказывания. Напиши рядом справа буквы И (истина) или Л (ложь)

Куб-это многогранник

У куба 6 граней

У куба все грани имеют одинаковую площадь

Параллелепипед – это куб
5. Вычислите , запиши решение в столбик.

63943 180325 12417590

Вариант 2

1. Отметь знаком х истинные высказывания

64 + 36 ‹ 100

2ч=120мин

18 ∙ 0=18

1м = 10 дм
2. Дано высказывание: «0‹1». Используя это высказывание и слова «неверно, что», запиши новое высказывание и определи, истинно оно или ложно.
3. Определи истинность сложных высказываний. Напиши рядом справа буквы И (истина) или Л (ложь)

5› 2или 5‹2

0 : 4=4 и 0 ∙ 4 = 4

Если 1 ч = 60 мин, то 3 ч = 120 мин
4. Начерти параллелепипед. Запиши высказывания. Напиши рядом справа буквы И (истина) или Л (ложь)

Параллелепипед - это многогранник

У параллелепипеда 6 граней

У параллелепипеда все грани имеют одинаковую площадь

Куб -эараллелепипед
5.Вычислите , запиши решение в столбик.

6394*3 1803*25 124175*90

Контрольная работа № 10

по теме: «Деление на 10,100, 1000…»

Вариант 1
1. 10 велосипедов стоят 50000 рублей. Сколько стоят 5 таких велосипедов?
2 На базу привезли 34 т моркови. Всю морковь разложили в ящики по 100 кг. Сколько потребовалось ящиков?
3Выполни по действиям

720000 : 1000 + 360 : 40 670 ∙ 80 – 43000: 100
4Площадь прямоугольника 5600 см2. Его ширина – 70см. Найдите его длину.
5Преобразуйте величины:

290см = ….дм 70000м = …..км 26000кг =….ц


Вариант 2
1.На 10 машин поровну погрузили 70000 кг картофеля. Сколько кг картофеля поместилось в 6 таких машинах?
2.В магазин привезли 18 кг сыра. Весь сыр разрезали на кусочки по 100 г. Сколько кусочков сыра получилось?
3Выполни по действиям.

64000 : 100 + 560 : 80 350 ∙ 50 – 490000: 1000
4.Площадь прямоугольника 15000 см2. Его ширина – 50см. Найдите его длину.
5Преобразуйте величины:

2300мм = ….см 47000см = …..м 38000г =….кг

Контрольная работа № 11

по теме: «Деление многозначного числа на однозначное»
Вариант 1
1.Выполни деление в столбик:

36702 : 9 30270 : 5 44506 : 7 96150 : 3
2.За 10 дней рабочий изготовил 360 деталей. Сколько деталей изготовит рабочий за 30 дней, если ежедневно будет делать на 4 деталей больше?