Файл: Трехмерные модели объектов.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.10.2024

Просмотров: 7

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

План урока


Раздел долгосрочного плана:

Раздел: Моделирование объектов и событий

КГУ «ОШ №6»




Дата: 02/12/2022

ФИО учителя: Бакишева Л.Е.




Класс: 6а класс

Количество присутствующих:

отсутствующих:




Тема урока

Трехмерные модели объектов.




Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

6.3.1.1. Создавать модели объектов и событий в 3D редакторах




Цели урока

Создать примитивные 3D объекты в редакторе SketchUp




Критерии успеха

Знают назначение и основные элементы 3D редактора SketchUp; знают интерфейс программы;

перечисляют объекты, встроенные в редактор.

Умеют использовать и редактировать 3D объекты; смогут смоделировать простейшие объекты.

Смогут анализировать и делать выводы о возможностях SketchUp.




Языковые цели


Лексика и терминология, специфичная для предмета:

3D редактор, модель, моделирование, SketchUp, примитивы

Полезные выражения для диалогов и письма:

Разработанная модель соответствует…

Я разработал модель на основе…




Привитие ценностей



Привитие и формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Привитие ценностей осуществляется посредством объяснения безопасных методов работы за компьютером.




Межпредметные связи

Художественный труд, Физика, Математика, ангийский и русский язык




Предварительные знания

Модели, 3D-модели




Ход урок

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

5 мин

Организационный момент. Приветствие учащихся. Создание положительного эмоционального фона. Настрой на рабочий лад.

«Модель горшок с цветами». Учащиеся встают в круг. Находят слова написанные на бумагевнутри горшка с цветами на трех языках. Ақылды-умный -clever, білімді-образованный-educated, табысты-успешный- successful, көзі ашық-открытость- openness, ұқыпты-внимательность -attentiveness

Условие игры: каждый участник выбирает один из них и произносят слова в слух и говорят их соответсвия.

Дескрипторы

  • Находят соответсвия слов

Ученики делятся на группы по интернет сайту. Названия группы А,B,С

Подведение к теме урока:

Целеполагание.

Создавать модели объектов и событий в 3D редакторах.

- К концу урока будем знать, и уметь работать с программой и строить трехмерные модели.

Для актуализации знаний.

Повторение изученного материала

Тест по интернет сайту https://kahoot.it

Шкатулка

каточки

http://www.randomresult.com/tournament.php

Середина урока
30

Физминутка


Изучение нового материала:

«Мозговой штурм»

Как вы думаете Что такое примитивы?




Что мы видем на экране. Что это? Как вы демаете какая тема нашего сегоднешнеге урока? Трехмерные модели объектов.

Какие объекты для вставление вы знаете в других программах? Во всех программах имеются объекты, Например в текстовом редакторе можно включить звук, анимацию, автофигуры.

Графические примитивы это минимальные графические объекты, которые составляют векторный рисунок.

Например: линии и стрелки; прямоугольники; окружности, эллипсы, дуги, сегменты и секторы; кривые; соединительные линии и т.д.

Назовите, какие примитивные 3D объекты вы знаете?

Д искрипторы

Называют графические объекты

Определют вид графического объекта

Укажите соответствия между пиктограммам и функциям

«Полиглот»

Группа А

3D редактор-3D редакторы-3D editor

Модель-модель-model,

Дуга-доға-arc

Г руппа В

моделирование-модельдеу-modeling

Прямоугольник – төртбұрыш - rectangle

Элипс- элипс - ellipses

Группа С

Примитивы- примитивтер- primitives

Окружность –дөңгелек-Circle

соединительные линии- байланысатын сызықтар - connecting lines

Метод «Кинометафора»

Работа с редактором SketchUp

Просмотрите видеоролик и выполняйте практическую работу.

Задания с учебника

Группе А

Задание №1

Группе В – Задание №2

Группе С- Задание №3 Создайте простые 3D примитивы в редакторе SketchUp самостоятельно используя видеоролик например: линии и стрелки; прямоугольники; окружности, эллипсы, дуги, сегменты и секторы; кривые; соединительные линии

Дескрипторы

  • Находят правильные слова

  • Переводят их на казахские и английские языки

Метод «Пазлы»

Каждой группе раздаются по одной картинке.

Вершина - это точка, которая имеет свои координаты в трехмерной системе, то есть X, Y, Z.

Г рань, или ребро - отрезок, который соединяет две вершины. В трехмерной графике гранью называют ограничитель полигонов.

Текстура - изображение, покрывающее поверхность трёхмерной фигуры.

Полигон - плоский многоугольник, множество которых и образует трехмерную фигуру

Дескрипторы

  • Собираютпазлы

  • Находят вершины, грань, текстуру, полигон

  • Объясняют составные части модели

Задания формативного оценивания



Закрепление нового материала

Для подведения итога урока предлагаю учиникам закрепить знания по методу «Кластер»

Презентация


Картинки рисунки

Презентация

Видеоролик https://www.youtube.com/watch?v=oT0b00heZ1I

Картинки рисунки


Конец урока

5 мин

Критерий оценивания практической работы:

  • Знает назначения инструментов

  • Умеет использовать инструменты

  • Создает правильный 3Д примитив

  • Различает составные части ЗD-модели

Лидер оценивает свою группу.

Домашняя работа

Изучив учебное видео най сайте www.sketchup.com познакомьтесь с методами разработки модели в программе sketchUp

Подготовить тестовые вопросы по теме. Каждая группа по 5 вопросов.

В конце урока учащиеся проводят рефлексию:

«Лестница успеха»

- что узнал, чему научился

- что осталось непонятным

- над чем необходимо работать

Презентация

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности




Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру).

Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени.

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровье сберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Пункты, применяемые из Правил техникибезопасности на данном уроке.


Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.




Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?