ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.10.2024
Просмотров: 3
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел: | Создание игры | ||||||||||||||||||||
Школа | Еремеевская | ||||||||||||||||||||
ФИО педагога | Здоров М.М. | ||||||||||||||||||||
Дата: | 08.11.2021 г. | ||||||||||||||||||||
Класс: 3 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | |||||||||||||||||||
Тема урока: Сценарий игры | |||||||||||||||||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | Формирование навыков самостоятельной работы. создавать простые таблицы в тексте создать блок игр по сценарию | ||||||||||||||||||||
Цели урока | Развитие аналитико-синтезирующего мышления. Развитие находчивости, умения преодолевать трудности для достижения намеченной цели. создавать и заполнять простую таблицу Научится работать с одной из известных программ scratch, сформировав новые умения и навыки | ||||||||||||||||||||
Ход урока | |||||||||||||||||||||
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы | |||||||||||||||||
1.Начало урока 0-2 мин. | Создание положительного эмоционального настроя. | Приветствуют друг друга и учителя. | Оценивание эмоционального состояния | Эмоц. настрой | |||||||||||||||||
2. Середина урока. 2 – 35 мин | 1. Организационный момент. Приветствует учеников. Предагает ответит на вопрос . Почему существует так много игр? Подведите учащихся к присущим каждой игре характеристикам (наличие персонажей, сцены, поведения, правил игры и т.д.). Попросит учащихся выбрать известную им игру и заполнить для нее таблицу (предварительно покажите пример заполнения).
1. Сообщение темы и целей урока, обсуждение критериев оценивания. 2.Изучение теоретического материала Для обсуждения задает вопросы: - Что обозначает термин «цикл»? - Зачем они нам нужны? - Приводите примеры на цикл. . Учитель оценивает первоначальные знания учащихся. 1. Изучение нового материала. Покажет учащимся, как вставить таблицу в текстовый документ, вводить в нее текст, добавлять/удалять строки/столбцы. Продемонстрируйте игру с котом и разберите пример заполнения таблицы для данной игры.
Обсудит с учащими, что они умеют делать в Scratch: • добавлять и удалять со сцены спрайты; • изменять размеры спрайтов; • добавлять в проект звуки; • использовать переменные; • использовать проверку условий; • использовать циклы/вложенные циклы; • рисовать новые костюмы спрайтов и др. Предложит учащимся подумать о сценарии собственной игры. Затем в текстовом редакторе создать и заполнить таблицу для нее. Напомните о том, что файл необходимо сохранить, так как пригодится на следующих уроках. | Учащиеся активно выполняют заданий Выполняют задания для ФО | 4 бала 2 бала | Презентация Презентация Презентация Презентация | |||||||||||||||||
3. Конец урока. 35-45 мин | Итог урока. Закрепление. 3. Подведение итогов. Оценка достижения целей урока по разработанным в начале урока критериям оценивания. Рефлексия «Лестница успеха». Вопросы к самостоятельной работе: Учитель: Чему вы научились за сегодняшнее занятие? Учитель: С какими затруднениями сталкивались? Учитель выставляет оценки за занятие. Учитель: Все сегодня хорошо поработали молодцы. До свидания. Дом.задание. Заданий в конце этого параграфа | Оценки по уроку Ученики записывают в дневниках. | ФО | Презентация Дневник |