Файл: Ответ обоюдное воздействие на партнера по общению с целью изменения или сохранения его поведения, активности, состояния, отношения друг к другу.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.10.2024
Просмотров: 5
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
54. Регулятивная функция общения
Ответ: обоюдное воздействие на партнера по общению с целью изменения или сохранения его поведения, активности, состояния, отношения друг к другу
55. Функция социального контроля
Ответ: регламентирование поведения и деятельности с помощью групповых и социальных норм путем использования позитивных - одобрение, похвала или негативных - неодобрение, порицание-санкции)
56. Функция социализации
Ответ: формирование у членов коллектива умения действовать в интересах коллектива, понимать интересы других людей, выражать доброжелательность
57. Императивное общение
Ответ: Авторитарный стиль, директивная форма взаимодействия с партнером с целью достижения контроля над его поведением, установками, мыслями и принуждение его к определенным действиям или решению.
58. Фактическое общение
Ответ:
59. Деловое общение
Ответ: Целенаправленный вид общения, контакт между партнерами, которые имеют полномочия от своих организаций для разрешения конкретных проблем. Деловое общение - это процесс взаимосвязи или взаимодействия, в котором происходит обмен деятельностью, информацией и опытом, предполагающим достижение определенного результата, решение конкретной проблемы или реализацию определенной цели
60. Манипулятивное общение
Ответ: Форма межличностного общения, при котором воздействие на партнера по общению осуществляется для достижения своих личных намерений. Поскольку подобное общение направлено на извлечение выгоды от собеседника, в нем используются некорректные приемы: лесть, запугивание или угроза, обман или демонстрация доброты, "пускание пыли в глаза" и пр. в зависимости от индивидуально-психологических особенностей личности.
61. Светское общение
Ответ: Суть его состоит в беспредметности, т.е. люди говорят не то, что думают, а говорят то, что положено говорить в подобных случаях. Это общение закрытое, потому что точки зрения людей на тот или иной вопрос не имеют никакого значения и не определяют характера коммуникаций.
62. Процесс взаимопознания субъектом и объектом управления друг друга как основа для их взаимопонимания
Ответ:
63. Процесс взаимодействия по крайней мере двух лиц, направленный на взаимное познание, установление и развитие взаимоотношений и предполагающий взаимовлияние на состояния, взгляды, поведение и регуляцию совместной деятельности участников этого процесса
Ответ: межличностное общение
64. Общение как обмен информацией
Ответ: Коммуникативная сторона общения
65. Технические средства общения
Ответ: телефон, телеграф
66. Открытость информационного обмена сочетается с фрагментарностью
Ответ: Недостатки виртуального общения
67. На чтение в среднем ежедневно мы тратим
Ответ: 16 % времени
68. На говорение в среднем ежедневно мы тратим
Ответ: 30 % времени
69. Анализ коммуникации в современном обществе и модель предложил
Ответ: Г.Д.Лассуэл
70. Трудности, возникающие в процессе общения, служащие причиной конфликтов или препятствующие взаимопониманию и взаимодействию
Ответ:
71. "Общение обусловленное терпимостью (толерантностью) самой религии по отношению к представителям другой веры"
Ответ: