Файл: Балашовский институт (филиал).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.10.2024

Просмотров: 7

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


3.Изучить интересы детей и их сильные стороны;

4.Привлечь детей в кружки и секции, опираясь на их интересы;

5. Индивидуальная работа по коррекции поведения;

6. Организация и проведение литературно-художественных конкурсов, спектаклей, праздников.

7. Организация и проведение дежурства по классу, по школе.

8. Организация и проведение тематических бесед и классных часов.

3.Индивидуальная работа с учащимися

 

Работа с детьми, имеющими проблемы в общении: 

1.собеседование с родителями;

2.наблюдение и особое внимание, коррекция;

3.организация деятельности, способствующей расширению круга общения и повышению статуса детей в классе.

Работа с детьми с девиантным поведением:

1.собеседование с родителями;

2.контроль и помощь в подготовке домашнего задания;

3.вовлечение в творческую деятельность;

3.собеседование с учителями, работающими в классе;

4.наблюдение и коррекция поведения.

4.Планирование работы с родителями

1.Проведение родительских собраний;

2.Знакомство  с семьями учащихся;

3. приглашение на внеурочные мероприятия;

4. Информирование родителей о ходе и результатах воспитания, обучения детей;

5.Беседы с родителями ,их анкетирование.

5.Организационно координирующая работа

С учителями предметниками:

1.изучение учебных интересов учащихся и их учёт педагогами;

2.выявление степени развития учебных умений учащихся в учебной деятельности;

3.развитие коммуникативных умений педагогов;

4.сотрудничество педагогов с учащимися класса во внеурочной деятельности;

5.помощь педагогов учащемуся по ликвидации пробелов;

6.Посещение уроков классным руководителем;

7.Педагогический консилиум.

С администрацией школы:

1.Оказание консультативно-методической помощи со стороны администрации;

2.Проверка дневников учеников;

3.Контроль за ведением классного журнала;

4.Проведение семинаров.

С педагогом-психологом:

1.Проведение психологом анкетирования учащихся;

2.Помощь педагога психолога с проблемными учениками;


3.Разработка педагогом-психологом рекомендаций для классного руководителя рекомендаций по работе с проблемными детьми.