ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.10.2024
Просмотров: 7
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
3.Изучить интересы детей и их сильные стороны;
4.Привлечь детей в кружки и секции, опираясь на их интересы;
5. Индивидуальная работа по коррекции поведения;
6. Организация и проведение литературно-художественных конкурсов, спектаклей, праздников.
7. Организация и проведение дежурства по классу, по школе.
8. Организация и проведение тематических бесед и классных часов.
3.Индивидуальная работа с учащимися
Работа с детьми, имеющими проблемы в общении:
1.собеседование с родителями;
2.наблюдение и особое внимание, коррекция;
3.организация деятельности, способствующей расширению круга общения и повышению статуса детей в классе.
Работа с детьми с девиантным поведением:
1.собеседование с родителями;
2.контроль и помощь в подготовке домашнего задания;
3.вовлечение в творческую деятельность;
3.собеседование с учителями, работающими в классе;
4.наблюдение и коррекция поведения.
4.Планирование работы с родителями
1.Проведение родительских собраний;
2.Знакомство с семьями учащихся;
3. приглашение на внеурочные мероприятия;
4. Информирование родителей о ходе и результатах воспитания, обучения детей;
5.Беседы с родителями ,их анкетирование.
5.Организационно координирующая работа
С учителями предметниками:
1.изучение учебных интересов учащихся и их учёт педагогами;
2.выявление степени развития учебных умений учащихся в учебной деятельности;
3.развитие коммуникативных умений педагогов;
4.сотрудничество педагогов с учащимися класса во внеурочной деятельности;
5.помощь педагогов учащемуся по ликвидации пробелов;
6.Посещение уроков классным руководителем;
7.Педагогический консилиум.
С администрацией школы:
1.Оказание консультативно-методической помощи со стороны администрации;
2.Проверка дневников учеников;
3.Контроль за ведением классного журнала;
4.Проведение семинаров.
С педагогом-психологом:
1.Проведение психологом анкетирования учащихся;
2.Помощь педагога психолога с проблемными учениками;
3.Разработка педагогом-психологом рекомендаций для классного руководителя рекомендаций по работе с проблемными детьми.