Файл: Анализ целевой аудитории (ЦА).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.10.2024

Просмотров: 4

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

PAFE.RU

Анализ целевой аудитории (ЦА):

  1. Женщины 14-18 (не большой доход, интересами которых будут подростковые проблемы с кожей);

  2. Женщины 18-25 (средний доход, знают что хотят, нужен уход под их тип кожи);

  3. Женщины 25-45 (стабильный доход, уход+ антивозрастные косметические средства);

  4. Женщины 45-60 (высокий доход, антивозрастные качественные косметические средства +дополнительные наборы, интерес к омоложению).

Боли ЦА:

  • быть некрасивой, стремление быть ухоженной;

  • поменять что-то во благо себе;

  • избавиться от проблем с кожей;

  • лечение кожи.

Страхи:

  • продукт не подойдет и не поможет;

  • дорого;

  • не разбираются, что им нужно.

АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ:

  1. azbukakrasoti (запоминающийся логотип и название, креативные хайлайты и удобство для клиентов, доставка -бесплатная от 4000 тыс. рублей и подарки за подписку, оригинальная продукция. Ведёт стабильно инстаграм и выкладывает посты, сторис-полезняки);

  2. premiumkorea.ru (хорошо подобраны хайлайты под цветовую гамму, визуал гармонирует, в сторис косметолог рассказывает о полезностях от вопросов интересующих подписчиков, дают консультации в директ);

  3. iconcosmetics.ru (рассказывают о подделках, запоминающий логотип, не подобран визуал, выигрывают из-за числа подписчиков);

  4. Kimmishopru (ярко-теплый профиль, хорошо подобраны актуальные, доставка по всей России, 2 магазина в городе в ТЦ и БЦ, устраивают конкурсы);

  5. cream_koreaa (снимают полезные видео reels, показывают результаты до и после, рубрика хочу и могу, дарят чек-листы, раскрывают экспертность).