ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.10.2024
Просмотров: 20
Скачиваний: 0
32. Какая ширина воздушной трассы устанавливается в воздушном пространстве РФ?
а) 20 км (по 10 км в обе стороны от оси воздушной трассы);
б) 10 км (по 5 км в обе стороны от оси) - при использовании системы наблюдения ОВД и 20 км (по 10 км в обе стороны от оси) - без системы наблюдения ОВД;
в) 10 км (по 5 км в обе стороны от оси воздушной трассы);
г) 20 км (по 10 км в обе стороны от оси) - при использовании системы наблюдения ОВД и 30 км (по 15 км в обе стороны от оси) - без системы наблюдения ОВД.
33. Специальные зоны, установленные маршруты набора высоты, снижения и захода на посадку должны быть удалены друг от друга и от границ маршрутов обслуживания воздушного движения в горизонтальной плоскости при использовании систем наблюдения обслуживания воздушного движения на расстояние не менее ____ км, а без использования систем наблюдения - не менее ____ км:
а) 10/20;
б) 20/30;
в) 30/40;
г) 40/50.
34. Экипаж воздушного судна обязан не менее чем за_____ минут до пересечения государственной границы Российской Федерации сообщить в соответствующий орган обслуживания воздушного движения свой номер рейса (радиотелефонный позывной командира воздушного судна, государственный и регистрационный опознавательные знаки), местоположение, эшелон (высоту) полета и расчетное время пересечения государственной границы Российской Федерации:
а)10 мин;
б)20 мин;
в)30 мин;
с) в соответствии с ФАП.
35. При наличии различий в системах эшелонирования, принятых в Российской Федерации и в сопредельном с Российской Федерацией государстве, смена эшелона должна быть закончена за ___ км до пересечения государственной границы Российской Федерации (границы зоны Единой системы над открытым морем), если иное не предусмотрено международными договорами (соглашениями) и другие указания органов обслуживания воздушного движения (управления полетами) отсутствуют:
а)50 км;
б)30 км;
в) в соответствии с требованием ФАП;
г) 20 км.
36. Если воздушное судно, выполняющее международный полет, после пересечения государственной границы Российской Федерации не может продолжать полет и экипаж воздушного судна принял решение следовать на аэродром вылета, то пересечение государственной границы Российской Федерации в обратном направлении выполняется:
а) по параллельному маршруту ОВД;
б) в соответствии с ФАП;
в) по тому же маршруту обслуживания воздушного движения или маршруту полета с занятием попутного эшелона;
г) орган ОВД сообщает экипажу условия выполнения полета.
37.При выполнении российскими воздушными судами полетов в воздушном пространстве над открытым морем аппаратура государственного радиолокационного опознавания выключается при удалении воздушного судна от береговой черты Российской Федерации на расстояние ______ км и включается при приближении к береговой черте Российской Федерации на расстояние ____ км:
а) 400/500 км;
б) 400/400 км;
в) 300/400 км;
г) 300/500 км.
38. Основанием для пересечения государственной границы Российской Федерации при выполнении международных полетов является:
а) предоставление пилотом плана полета на выполнение международного полета;
б) разрешение главного центра ЕСОрВД;
в) в соответствии с ФАП;
г) предоставление пилотом плана полета на выполнение международного полета и разрешений, предусмотренных ФАП.
39.Минимальные интервалы вертикального эшелонирования в воздушном пространстве:
а) 300 м - до эшелона полета 290;
от эшелона 290 до эшелона полета 410 - 300 м между ВС, допущенными к полетам с применением RVSM и 600 м (по условиям ФАП 138),выше эшелона полета 600м;
б) 300 м - до эшелона полета 290 и 600 м от эшелона 290 до эшелона полета 410 и выше для всех ВС;
в) 300 м - до эшелона полета 410 и 600 м - выше эшелона полета 410;
г) в соответствии с требованиями ФАП-138.
40. Что означает термин «контролируемый аэродром»?
а) это аэродром, на котором обеспечивается диспетчерское обслуживание аэродромного движения вне зависимости от наличия диспетчерской зоны;
б) это аэродром, на котором гражданские ВС используют воздушное пространство ограниченно с целью обеспечения безопасного выполнения полетов воздушных судов;
в) это аэродром, на котором существует кратковременное ограничение использования воздушного пространства для обеспечения безопасного выполнения полетов воздушных судов;
г) это аэродром, на котором обеспечивается диспечерское и полетно-информационное обслуживание.
41. Что означает термин «полетно-информационное обслуживание воздушного движения»?
а) это предоставление информации только ВС, оборудованным аппаратурой государственной радиолокационной системы опознавания РФ;
б) это предоставление консультаций и информации экипажам ВС для обеспечения безопасного и эффективного выполнения полетов;
в) это предоставление экипажам сведений об аэродромах и средствах радиотехнического обеспечения полетов;
г) это предоставление экипажам информации о воздушной обстановке в районе полета и рекомендаций относительно действий для обеспечения безопасного и эффективного выполнения полетов.
42.Временный и местные режимы, а также кратковременные ограничения устанавливаются с целью:
а) частичного запрещения деятельности по использованию воздушного пространства (место, время, высота);
б) полного запрещения использования воздушного пространства, за исключением деятельности пользователей воздушного пространства, в интересах которых устанавливаются временный и местный режимы, а также кратковременные ограничения;);
в) полного запрещения использования воздушного пространства;
г) в соответствии с требованиями ФАП-138.
43. Временный режим устанавливается:
а) зональным центром Единой системы;
б) главным центром Единой системы;
в) районным центром Единой системы;
г)органами обслуживания воздушного движения.
44. Кратковременные ограничения устанавливаются на срок:
а) 3 часа;
б) не менее 3 часов, но не более суток;
в) не более 3 часов;
г) до 3 часов.
45. Контроль за соблюдением требований ФПИВП осуществляется:
а) Министерством обороны Российской Федерации и Федеральным агентством воздушного транспорта;
б) Федеральным агентством воздушного транспорта, органами обслуживания воздушного движения (управления полетами) в установленных для них зонах и районах;
в) Министерством внутренних дел Российской Федерации и Федеральным агентством воздушного транспорта;
г) Правительством РФ.
46. Контроль за использованием воздушного пространства РФ в части выявления воздушных судов – нарушителей и воздушных судов - нарушителей правил пересечения государственной границы РФ осуществляется
а) Министерством обороны РФ;
б) Министерством обороны и Министерством внутренних дел РФ;
в) Федеральной службой безопасности, Министерством обороны и Министерством внутренних дел РФ;
г) органами ПВО.
47. Государственные приоритеты в использовании воздушного пространства по степени важности:
а) предотвращение и прекращение нарушений федеральных правил использования воздушного пространства;
б) выполнение полетов воздушных судов или иная деятельность по использованию воздушного пространства, осуществляемые в целях удовлетворения потребностей граждан;
в) осуществление регулярных воздушных перевозок пассажиров и багажа;
48. Какая ширина приграничной полосы вдоль государственной границы Российской Федерации?
а) 25 км;
б) 30 км;
в) приграничная полоса вдоль государственной границы РФ не устанавливается;
г) 25 км с особым режимом ее использования.
49. Международный полет воздушного судна это:
а) полет воздушного судна с пересечением государственной границы РФ;
б) полет воздушного судна в воздушном пространстве более чем одного государства;
в) полет воздушного судна в воздушном пространстве иностранного государства;
г) полет воздушного судна в открытом воздушном пространстве с пересечением границы государства.
50. Какое ВС признается терпящим бедствие?
а) если ВС или лицам на борту угрожает опасность, неустранимая экипажем, либо ВС, потеряло связь и его местонахождение неизвестно;
б) если продолжение полета небезопасносно для ВС, экипажа, пассажиров, а своевременное оказание помощи невозможно;
в) если на борту ВС возникла угроза безопасности полета, в том числе связанная с актом незаконного вмешательства;
г) если угроза ВС не может быть устранена действиями экипажа ВС.
51. Какое ВС признается потерпевшим бедствие?
а) которому требуются неотложные меры по спасанию людей, оказанию им медицинской и другой помощи;
б) получившее при рулении, взлете, полете, посадке или при падении повреждение либо разрушенное или ВС, совершившее вынужденную посадку вне аэродрома;
в) которое передало сообщение о бедствии и просьбу об оказании помощи людям, находящимся на борту ВС;
г) ВС, совершившее вынужденную посадку вне аэродрома.
52. Командир воздушного судна знает и соблюдает имеющие отношение к исполнению его обязанностей законы, правила и процедуры:
а) государств, в воздушном пространстве которых он выполняет полеты;
б) государства регистрации воздушного судна;
в) государства эксплуатанта;
г) только государства эксплуатанта.
53. Каждое ГВС должно иметь на борту документацию:
а) свидетельство о государственной регистрации, сертификат эксплутанта, сертификат летной годности, бортовой и санитарные журналы, РЛЭ, разрешение на бортовую радиостанцию, соответствующие документы на каждого члена экипажа, документы, предусмотренные уполномоченным органом в области ГА;
б) документы, предусмотренные ВК РФ;
в) судовые и бортовые документы;
г) в соответствии с требованием ФАП-128.
54. Кого в первую очередь обязан оповестить КВС или другой член экипажа ВС, потерпевшего бедствие?
а) орган местного самоуправления, уполномоченные органы в области использования воздушного пространства, в области ГА, в области обороны или оборонной промышленности;
б) руководство АК, авиапредприятие, на территории которого потерпело бедствие ВС, или уполномоченный орган в области ГА;
в) орган местного самоуправления, организацию или воинскую часть;
г) территориальное управление ФАВТ.
55. На каком основании допускается отступление от плана полета воздушного судна?
а) уведомления соответствующего органа ОВД;
б) отступление от плана полета ВС не допускается;
в) разрешения органа ОВД, за исключением явной угрозы безопасности полета в целях спасения жизни людей, предотвращения нанесения ущерба окружающей среде;
г) разрешения органа управления полетами, за исключением случаев, предусмотренных статьей 58 ВК РФ...
56. Действия экипажа ВС, терпящего бедствие?
а) КВС и экипаж обязаны принять все меры по сохранению жизни людей, сохранности ВС и бортового имущества;
б)КВС руководит действиями лиц на борту, до передачи своих полномочий представителям служб поиска и спасания ВС;
в) КВС обязан принять меры по обеспечению безопасного завершения полета ВС;