Файл: Установка в деловом общении.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.10.2024

Просмотров: 8

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Тема 1. Введение в деловое общение

Задание 1. Установка в деловом общении – это определенное эмоциональное отношение к деловому партнеру как к личности. Она может быть разной:

  1. «я хороший - ты хороший»;

  2. «я плохой – ты хороший»;

  3. « я хороший – ты плохой»;

  4. «я плохой – ты плохой».

Приведите по одному примеру реализации каждой из представленных установок в деловом общении на примере реальной или моделируемой ситуации. Проанализируйте возможные последствия применения каждой установки в процессе делового общения.

  1. Управленец с позицией «я хороший – ты хороший» не станет манипулировать работником даже при не хватке ресурсов, а будет стараться решать наплывающие проблемы либо совместно с работником либо отдельно, но не в отрицательную сторону.



  1.  Работник организации не уверен ни в себе, ни в том, что он делает. Выполнив какое либо поручение повышенной сложности данное ему, так и не стал делать что то большее кроме своих работ и остался замкнутым думая что все вокруг сделают лучше.



  1. Человек с установкой “я хороший – ты плохой” будет ставить себя выше всех и делать вид чтоникогда не ошибается тем самым вгонять всех в недопонимание и нежелание сотрудничать с ним.



  1. «я плохой – ты плохой» человек с такой позицией ищет как в себе так и в окружающих людях только плохое и зацикливается на проблемах вместо поиска их решения.