Файл: Анализ оборачиваемости активов в международном менеджменте туризма Выполнил Голосков О. Е (группа 202с ).pptx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.10.2024

Просмотров: 8

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Анализ оборачиваемости активов в международном менеджменте туризма Выполнил : Голосков О.Е (группа 202с )

Основные понятия

К внешним факторам относятся:

К внутренним факторам относятся:

где К — коэффициент оборачиваемости оборотных средств (количество оборотов, совершенных оборотными активами за определенный период), в качестве периода может быть выбран квартал или год;

Вр — выручка от реализации туристского продукта (услуг) за определенный период, тыс. руб.;

С0 — средняя величина оборотного капитала, другими словами, средний остаток оборотных средств за период, тыс. руб.

Изменение оборачиваемости выявляется путем сопоставления фактических показателей с плановыми или показателями предшествующего периода.

Вывод

Значительные резервы повышения эффективности использования оборотных средств на предприятиях туриндустрии сосредоточены непосредственно в системе управления предприятием.

Анализ оборачиваемости активов в международном менеджменте туризма Выполнил : Голосков О.Е (группа 202с )

Основные понятия

  • Оборачиваемость активов – финансовый показатель интенсивности использования организацией всей совокупности имеющихся активов.
  • Международный менеджмент – это управленческая деятельность в глобальных масштабах.
Оборачиваемость активов, пожалуй, лучше всего позволяет оценить реальную эффективность операционной деятельности предприятия (при условии, конечно, что отчетность справедливо отражает ее финансовое положение).

К внешним факторам относятся:

  • общая экономическая ситуация в стране, в том числе действующее налоговое законодательство, условия получения кредитов и процентные ставки по ним, уровень и темпы инфляции;
  • динамика курса валют;
  • платежеспособность покупателей;
  • качество банковского обслуживания;
  • уровень соотношения спроса и предложения на туриродукты (услуги);
  • фактор сезонности и т.д.

К внутренним факторам относятся:

  • организация сбыта на предприятиях туриндустрии;
  • ценовая политика предприятия туриндустрии;
  • структура активов предприятия туриндустрии;
  • качество управления дебиторской задолженностью;
  • качество принимаемых управленческих решений по оборотному капитану и т.д.

где К — коэффициент оборачиваемости оборотных средств (количество оборотов, совершенных оборотными активами за определенный период), в качестве периода может быть выбран квартал или год;

Вр — выручка от реализации туристского продукта (услуг) за определенный период, тыс. руб.;

С0 — средняя величина оборотного капитала, другими словами, средний остаток оборотных средств за период, тыс. руб.

Изменение оборачиваемости выявляется путем сопоставления фактических показателей с плановыми или показателями предшествующего периода.


Вывод

Значительные резервы повышения эффективности использования оборотных средств на предприятиях туриндустрии сосредоточены непосредственно в системе управления предприятием.

Например, для гостиничных предприятий и ресторанов это относится к управлению производственными запасами. Являясь одной их составных частей оборотных средств, они играют важную роль в обеспечении непрерывности процесса производства. В тоже время производственные запасы представляют ту часть средств, которая временно не участвует в производственном процессе. Рациональная организация производственных запасов является важным условием повышения эффективности использования оборотных средств гостиниц и ресторанов.