Файл: Анализ оборачиваемости активов в международном менеджменте туризма Выполнил Голосков О. Е (группа 202с ).pptx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.10.2024
Просмотров: 8
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Анализ оборачиваемости активов в международном менеджменте туризма Выполнил : Голосков О.Е (группа 202с )
Основные понятия
- Оборачиваемость активов – финансовый показатель интенсивности использования организацией всей совокупности имеющихся активов.
- Международный менеджмент – это управленческая деятельность в глобальных масштабах.
К внешним факторам относятся:
- общая экономическая ситуация в стране, в том числе действующее налоговое законодательство, условия получения кредитов и процентные ставки по ним, уровень и темпы инфляции;
- динамика курса валют;
- платежеспособность покупателей;
- качество банковского обслуживания;
- уровень соотношения спроса и предложения на туриродукты (услуги);
- фактор сезонности и т.д.
К внутренним факторам относятся:
- организация сбыта на предприятиях туриндустрии;
- ценовая политика предприятия туриндустрии;
- структура активов предприятия туриндустрии;
- качество управления дебиторской задолженностью;
- качество принимаемых управленческих решений по оборотному капитану и т.д.