ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.10.2024

Просмотров: 7

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


собственный цифровой педагогический

практика и собственная

образовательное сообщество.

Цифровой непрерывный

Профессиональный

Разработка (CPD)

Для использования цифровых источников и

ресурсы для непрерывного

профессиональное развитие.

2.2.Преподавание и обучение

Цифровые технологии могут улучшать стратегии преподавания и обучения разными способами. Однако, что бы ни

выбрана педагогическая стратегия или подход, конкретная цифровая компетенция преподавателя заключается в эффективной организации использования цифровых технологий на разных этапах и в условиях учебного процесса. Основная компетенция в этой области – а может быть, и всей системы – это 3.1: Преподавание. Эта компетенция относится к разработке, планированию и реализации использование цифровых технологий на разных этапах учебного процесса. Компетенции 3.2–3.4 дополняют эту компетенцию, подчеркивая, что реальный потенциал цифровых технологий заключается в смещение фокуса учебного процесса с преподавателя на процесс, ориентированный на учащегося. Таким образом, роль педагога должен быть наставником и проводником для учащихся в их все более самостоятельной учебной деятельности. В этом смысле, педагоги, компетентные в цифровых технологиях, должны иметь возможность разрабатывать новые способы, поддерживаемые цифровыми технологиями, для обеспечения руководства и поддержка учащихся, индивидуально и коллективно (3.2), а также инициирование, поддержка и мониторинг как саморегулируемых (3.4), так и совместная (3.3) учебная деятельность.

Преподавание: Планировать и реализовывать цифровые устройства и ресурсы в обучении процесс, чтобы усилить эффективность обучающие интервенции. К надлежащим образом управлять и организовать цифровое обучение стратегии. Экспериментировать с и разрабатывать новые форматы и педагогические методы обучения.

Руководство:Использовать цифровые технологии и услуги для улучшения взаимодействие с учащимися, индивидуально и коллективно, внутри и снаружи обучающая сессия. Использовать цифровые технологии для предлагать своевременные и целенаправленные руководство и помощь. Для экспериментов и разрабатывать новые формы и форматы для предложения руководство и поддержка.

Совместный

Обучение: Использовать цифровые технологии способствовать и укреплять сотрудничество учащихся. Чтобы учащиеся могли использовать цифровые технологии в рамках совместной задания, как
средства повышения коммуникация, сотрудничество и совместное знание творчество.

Саморегулируемый

Обучение: Использовать цифровые технологии поддерживать самосознание учащихся регулируемое обучение, т. дать учащимся возможность планировать, следить и размышлять собственное обучение, обеспечить свидетельство прогресса, делитесь впечатлениями и приходите с творческими решениями.

2.2 Расширение возможностей учащихся

Одной из ключевых сильных сторон цифровых технологий в образовании является их потенциал для поддержки личностно-ориентированной педагогики.

стратегии и стимулирование активного вовлечения учащихся в процесс обучения и их ответственности за него. Таким образом, цифровой

технологии могут быть использованы для облегчения активного участия учащихся, например. при изучении темы, экспериментируя с

различные варианты или решения, понимание взаимосвязей, придумывание творческих решений или создание артефакта и

размышляя об этом.

Кроме того, цифровые технологии могут способствовать дифференциации классных комнат и персонализированному обучению за счет

предлагая учебные мероприятия, адаптированные к уровню компетентности, интересам и потребностям каждого отдельного учащегося. В то же время необходимо проявлять осторожность, чтобы не усугубить существующее неравенство (например, в доступе к цифровым технологиям или цифровые навыки) и обеспечить доступность для всех учащихся, включая учащихся с особыми образовательными потребностями.

Доступность и включение: Для обеспечения доступности обучения ресурсов и мероприятий, для всех учащихся, в том числе со специальными потребности. Для рассмотрения и ответа к (цифровым) ожиданиям учащихся, способности, использование и заблуждения, а также контекстуальные, физические или когнитивные ограничения на их использование цифровые технологии.

Дифференциация и персонализация: Использовать цифровые технологии для решения вопросы разнообразного обучения учащихся потребности, позволяя учащимся развиваться на разных уровнях и скорости и следить за индивидуальными пути и цели обучения.

Активное вовлечение учащихся: Использовать цифровые технологии для воспитывать у учащихся активную и творческую вовлеченность в предмет. Использовать цифровые технологии внутри педагогические стратегии, способствующие трансверсальные навыки учащихся, глубокие мышления и творческого самовыражения. К

открыть обучение новому, реальному миру контексты, которые включают учащихся себя в практической деятельности, научное исследование или комплекс решение проблемы или другими способами увеличить активное участие учащихся в сложных предметах.

Заключение

В  настоящий момент в  отечественной системе образования отсутствует единый подход, не  определены четкие критерии и инструменты оценки цифровых компетенций преподавателей. Наиболее подходящей для данных целей является модель DigCompEdu. Однако, на наш взгляд, инструментов данной модели может быть недостаточно для того, чтобы провести качественный анализ уровня владения цифровыми

компетенциями преподавателей и  потребности в  их получении, подготовить рекомендации и  предложить систему сопровождения преподавателей при использовании цифровых технологий обучения. Для комплексной оценки цифровых компетенций преподавателей авторами была разработана собственная обобщающая модель цифровых компетенций. Данная модель ляжет в основу комплексной системы их оценки, а также системы поддержки преподавателей, ориентированной на  сопровождение их в  процессе решения задач профессионального и личностного роста.