Файл: Каких коммуникативных качеств не хватает мне как руководителю на данном этапе и что сделать для их наработок.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 19.10.2024
Просмотров: 8
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Эссе на тему:
Каких коммуникативных качеств не хватает мне как руководителю на данном этапе и что сделать для их наработок.
Начнём с определения. Коммуникативные навыки – это способность передавать и получать информацию. На первый взгляд кажется, что ничего трудного в этом нет, но на деле всё обстоит немного сложнее, ведь на начальном этапе можно столкнуться с некоторыми трудностями.
Мои основные слабые стороны – плохая стрессоустойчивость, техника речи и конечно же профессионализм.
Начнем со стресса. Это самый главный враг в любом деле. Стресс ломает связь между учителем и учеником, тот видит неуверенность в преподавателе и уже не воспринимает его, даже если он квалифицированный специалист. От стресса избавляют дыхательные упражнения и занятия йогой, ведь они помогают в кратчайшие сроки вернуть ясность ума. Если же всё равно от него не получается избавиться, следует записаться на приём к психологу.
Когда я справлюсь со стрессом с остальными пунктами всё сложится намного проще. Уже не буду запинаться от страха, прожевывать слова или бояться ляпнуть что-то невпопад. Естественно всё ещё важно оттачивать речь при помощи скороговорок.
В профессиональном же плане - я не буду теряться в построении занятия и смогу последовательно подавать нужный материал. Тут важно быть своего рода психологом, изучить поведение детей и их возможную реакцию в разных ситуациях. Также нужно распределять занятие, чтобы ученику не было скучно при его проведении, устраивать минутки отдыха для лучшего восприятия материала и следить за результативностью процесса.
Под конец хочется добавить, что всё перечисленное ранее поможет добиться наибольшего контакта с учеником, повысить интерес занятием и, соответственно, достичь наилучшего результата.