ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 19.10.2024
Просмотров: 8
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ группы общеразвивающей направленности младшеговозраста 2020-2021уч. год Месяц: Ноябрь, период 4 неделя с 21.11 по 30.11 Проект месяца: «» Тема (проект) недели: «Домашние птицы.Птицы» Составители: Усова Ю.Е., Алексеева Л.В. | ||||
Образовательные области | Виды непрерывной образовательной деятельности по реализации темы проекта | Даты проведения | Темы мероприятий, краткий план | Оборудование в центрах активности для организации самостоятельной деятельности детей |
Познавательное развитие | Формирование целостной картины мира | Понедельник | Тема: «Домашние птицы. Птицы» - закреплять знания о птицах (внешний вид, способ передвижения, среда обитания, названия детёнышей). – учить использовать в речи слова: цыплята, перышки крылышки. – побуждать внимательно слушать рассказ. отвечать на вопросы по его содержанию. Н, С. Голицына. Конспекты комплексно – тематических занятий стр. 88. | Центр книги: Картинка «Куры», «Птицы». |
Формирование элементарных математических представлений. | Среда | Продолжать учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупности словами один, много. Познакомить с квадратом, учить различать круг и квадрат. Формирование элементарных мате-ких представлений. И.А.Помораева,В.А.Позина. Занятие 3-4 стр. 18 -19. | Центр сюжетно-ролевой игры: «Посылка» с игрушками (машины, матрёшки, пирамидка, мяч) квадрат и круг одинакового цвета (длина сторон квадрата и диаметр круга – 8 см). | |
Познавательно-исследовательская деятельность (конструкторская) деятельность | Вторник | | |
Социально-коммуникативное развитие | Коммуникация | ежедневно | Реализуются интегривно, во все образовательные области при проведении непрерывной образовательной деятельности, в совместной деятельности педагога с детьми в ходе режимных моментов и в самостоятельной деятельности детей. | Центр книги: Набор сюжетных картинок. | |
Речевое развитие | Чтение художественной литературы организуется ежедневно в ходе режимных моментов | ежедневно | Продолжаем читать К. Чуковского. «Дуют ветры, ветры буйные.» - А.Кольцова. В. Берестов «Курица с цыплятами" Е. Благинина «Куры», «Гуси - лебеди» | Центр книги: «Птицы», «Домашние птицы» | |
Развитие речи | Среда | Рассматривание иллюстраций к сказке «Гуси -лебеди» Развитие Речи в детском саду. В.В. Гербова.стр 55 | |||
Творчество | Рисование | Четверг | «Цыплёнок» - упражнять в рисовании предметов округлой формы гуашью приемом тычка. | Центр творчества: пластилин, бусинки для глаз, бумажные салфетки, стеки. Листы тонированной бумаги, гуашь, кисть, баночка с водой. | |
Лепка | Пятница | Лепка «Ути – ути, уточки» - И.А. Лыкова. Изобразительная деятельность в детском саду. стр. 130. | |||
Аппликация | Пятница | | |||
Музыка | Понедельник Среда | Музыкальные виды деятельности в музыкальном зале в соответствие с планом музыкального руководителя. | Центр музыки: опорные планы для заучивания песен, фонограммы песен. | ||
Физическая культура | Физическая культура со специалистом | Вторник Пятница | Упражнения по физической культуре в соответствие с планом инструктора по ФИЗО. Физ. Занятие (на улице). | Центр движения: атрибуты для активизации двигательной деятельности |
Образовательные области | Виды образовательной деятельности, осуществляемые в ходе режимных моментов | Дата проведения | Темы мероприятий, краткий план (проведение ежедневно) | Оборудование в центрах активности для организации самостоятельной деятельности детей |
Физическое развитие | Закаливающие мероприятия | ежедневно | Тропа здоровья, точечный массаж, хождение по ребристой доске в носках, элементы точечного массажа. | Центр двигательной активности: Рифленая дорожка, массажный коврик, массажные мячики, массажная подушка. |
Культурно-гигиенические навыки | ежедневно | Пережевывать пищу с закрытым ртом, намыливать руки до образования пены, вытирать руки на сухо. Закреплять навыки как правильно мы пользуемся вилкой и салфеткой. | ||
Представления о ЗОЖ | ежедневно | Беседа: «Чистые руки» - обучить детей способами профилактики инфекционных заболеваний. Повторить произведение К.Чуковского «Мойдодыр» | ||
Утренняя гимнастика гимнастики в течение дня. | ежедневно | Утренняя гимнастика: комплекс № 12.Гимнастика для глаз. Гимнастика пробуждения: комплекс № 2 «Прятки» - с элементами дыхательной гимнастики, Пальчиковая гимнастика. Бодрящая гимнастика. | ||
Двигательные игры (в группе, на прогулке) | ежедневно | Д/И «Четвертый лишний» – «Весёлые воробьи» Игры занятия на прогулке С.Н. Теплюк стр. 96. | Центр двигательной активности: Атрибуты для утренней гимнастики-погремушки. Ведёрки, оборудование на участке. | |
Социально- коммуникативное | Взаимоотношения | ежедневно | Закреплять умения играть дружно, уступать друг другу, говорить слова «спасибо», «дай пожалуйста» | |
Гендерная, семейная, гражданская принадлежность | ежедневно | «Выбери одежду» - сюжетно- ролевая игра, закреплять понимание, что носят девочки, что мальчики. | ||
Центр литературы: Картинки из серии «Мы играем» Центр сюжетно –ролевых игр. Игрушечная тележка, муляжи овощей и фруктов, витрина, сумочки, касса, спец. одежда продавцов. | ||||
Сюжетно - ролевые игры | ежедневно | «Игры в животных и с игрушечными животными». (поддержание игрового интереса, взаимосвязь с другими играми) | ||
Театрализованные игры | Вторник пятница | «Три лисицы - мастерицы» «Цыпленок и щенок», «Зоопарк», «Чьи детки» Н.Ф. Губанова Развитие игровой деятельности стр.82, 75,94,97. | ||
Дидактические игры | ежедневно | «Четвертый лишний», «Самостоятельный енот» | ||
Самообслуживание | ежедневно | Закреплять навыки: вешать полотенце на место, насухо вытирать лицо и руки своим полотенцем. | |
Труд | Хозяйственно-бытовой труд | ежедневно | «Как игрушки убежали от Милаши»- воспитывать у детей правильное отношение к хозяйственно- бытовому труду, интерес к нему. | Цент сюжетно-ролевых игр, Куклы. Совочки, ведерки, грабельки, веник, лейка, тряпочки. Сюжетные картинки из журнала «Безопасность» |
Труд в природе | ежедневно | Учить детей замечать непорядок на знакомой территории. Учить детей подметать осенние листья с дорожки и веранды. | ||
ОБЖ | ежедневно | Беседа «Поведение ребенка на детской площадке» Формирование основ безопасности К.Ю. Белая стр 26. | ||
Познавательное развитие | Экологическое сознание | ежедневно | «Знакомство с куриным семейством» - дать первоначальные представления о составе куриной семьи (петух, и курица с цыплятами), их внешних отличиях. «Какая птичка», «Какие воробьи? Какие вороны?» | Огурец, помидор, картофель, свекла. |
Художественно-эстетическое развитие | Рисование Лепка Аппликация | ежедневно | Тренироваться в обводках, штриховках, раскрасках. Художественное творчество по желанию детей. Лепка по замыслу. | Центр творчества: Бумага, гуашь, кисточки, салфетки, пластилин, цветная бумага, кисточки для клея. |
Музыка | Слушание в группе, пение, подпевание. Игры с музыкой (в группе, на прогулке) | ежедневно | «Вальс» - А. Гречанинова, «Тихие и громкие звоночки» - муз. Р. Рустамова. Муз. дидактическая игра «Два петушка» | Цент музыки. |
Индивидуальная деятельность с детьми. | С Денисом, Вероникой закрепляем умения правильно держать кисточку, закрепляем цвета с Аней. Закрепляем умение здороваться, радоваться встрече. Собираем пирамидку с Матвеем, закрепляем цвета. | |||
Взаимодействие с семьёй (совместные мероприятия, проекты, беседы, наглядная информация, консультации и т.д.) | Ежедневный контакт с родителями, особенности развития детей 3-4 лет. Предложить родителям понаблюдать с детьми за изменением в природе. |