ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 19.10.2024
Просмотров: 130
Скачиваний: 0
№ п/п |
Наименование |
и краткое содержание |
Оборудование, |
|
приспособления, |
||||
|
операций |
|||
|
|
инструмент |
||
|
|
|
16
17
18
19
20
21
дач и снять их вместе с пружинны |
|
|
|||
ми шайбами |
|
|
|
|
|
Вынуть болты 1М10Х1 из отвер |
|
|
|||
стий фланца |
|
|
Головка |
торцовая |
|
Отвернуть гайки 1М12Х 1,25креп- |
|||||
ления коробки передач к картеру |
19 мм; вороток Г-об- |
||||
сцепления и снять их вместе с пру- |
разный; ключ гаеч- |
||||
жинными шайбами |
|
ный 19X22 мм |
|||
Снять коробку передач |
Ключ |
гаечный |
|||
Отвернуть |
болты |
М8Х 1,25X30 |
|||
крепления кожуха сцепления к ма |
10Х 12 мм |
|
|||
ховику и снять их вместе с пружин |
|
|
|||
ными шайбами. При отвертывании |
|
|
|||
болтов нужно постепенно ослаблять |
|
|
|||
один болт за другим; |
в противном |
|
|
||
случае |
последний оставшийся болт |
|
|
||
будет |
сорван |
нажимными пружи |
|
|
|
нами |
|
|
|
|
|
Отвести кожух сцепления с на |
|
|
|||
жимным диском назад и вынуть ве |
|
|
|||
домый диск |
|
|
\ |
|
|
Снять нажимной диск с кожухом |
|
||||
в сборе |
|
|
|
|
|
Установка ведомого диска |
|
|
|||
сцепления |
и нажимного диска |
|
|
с кожухом в сборе
22Завести в верхнюю часть картера сцепления нажимной диск с кожу хом в сборе
23Установить ведомый диск сцепле ния в сборе короткой ступицей в сто
24 |
рону маховика |
Оправка |
для цент- |
Отцентрировать положение ведо- |
|||
|
мого диска на маховике при помо- |
рирования |
ведомого |
|
щи первичного вала коробки пе диска сцепления |
||
25 |
редач |
|
|
Совместить отверстия кожуха |
|
|
|
|
сцепления с отверстиями под болты |
|
|
|
на маховике |
|
|
К карте № 3
118
№ п/п |
Наименование и краткое содержание |
Оборудование, |
приспособления, |
||
|
операций |
инструмент |
|
|
26
27
28
29
.30
31
32
33
34
35
36
Вставить |
в совмещенные отвер- |
Ключ |
гаечный |
стия болты М8Х 1,25X30 крепления |
12Х14 мм |
|
|
кожуха сцепления к маховику и за |
|
|
|
вернуть их вместе с пружинными |
|
|
|
шайбами 0 |
8 мм. Затянуть болты. |
|
|
Момент затяжки должен быть 2—
3кгс • м
Вынуть первичный вал из ведомо
го диска сцепления |
|
передач |
на |
|
|
||||
Установить коробку |
|
|
|||||||
картер сцепления так, чтобы шлице |
|
|
|||||||
вая часть первичного вала коробки |
|
|
|||||||
передач |
вошла |
в шлицы |
ведомого |
|
|
||||
диска, а проушины коробки наде |
|
|
|||||||
лись на шпильки М12Х32 |
крепле |
|
|
||||||
ния картера коробки передач к кар |
|
|
|||||||
теру сцепления |
|
|
|
|
|
|
|
||
Надеть на шпильки М12Х32 пру |
|
|
|||||||
жинные шайбы 0 |
12 мм |
|
|
Ключ |
гаечный |
||||
Завернуть гайки |
1М12Х 1,25 креп- |
||||||||
ления |
коробки |
передач |
к |
картеру |
19X22 мм |
|
|||
сцепления. Затянуть гайки |
|
|
|
|
|||||
Поднять передний конец проме |
|
|
|||||||
жуточного карданного вала и сов |
|
|
|||||||
местить отверстия во фланце кар |
|
|
|||||||
данного |
вала |
с |
отверстиями |
во |
|
|
|||
фланце коробки передач |
|
|
|
|
|
||||
Вставить в совмещенные отвер |
|
|
|||||||
стия болты 1М10Х1 крепления про |
|
|
|||||||
межуточного карданного вала к раз |
|
|
|||||||
даточной коробке |
|
|
|
|
|
|
|||
Надеть на болты 1М10Х1 пру |
|
|
|||||||
жинные шайбы |
|
|
|
|
|
Ключи |
гаечные |
||
Завернуть гайки болтов крепле- |
|||||||||
ния |
промежуточного |
карданного |
14X17 и 17X19 мм |
||||||
вала |
|
|
вилку |
подшипника |
|
|
|||
Установить |
|
|
|||||||
выключения сцепления |
|
вилки |
|
|
|||||
Установить |
толкатель |
|
|
||||||
в кронштейн |
валика |
выключения |
|
|
|||||
сцепления |
|
|
|
|
|
|
|
К карте № 3
П9
|
Наименование |
и краткое содержание |
Оборудование, |
|
№ п/п |
приспособления, |
|||
|
операций |
|||
|
|
инструмент |
||
|
|
|
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
Надеть на толкатель вилки сцеп |
|
|
||
ления шайбу 0 10 мм |
|
Плоскогубцы |
||
Зашплинтовать шайбу толкателя |
||||
Завернуть шланг смазки в муфту |
|
|
||
подшипника выключения сцепления |
|
|
||
Надеть на другой конец шланга |
|
|
||
сетку бокового |
люка, |
кронштейн |
|
|
масленки и завернуть |
подшипник |
|
|
|
в наконечник шланга смазки |
Ключ |
гаечный |
||
Завернуть болты М 6Х1X12 креп |
||||
ления сетки бокового люка к карте |
8X10 мм |
|
||
ру сцепления вместе с пружинными |
|
|
||
шайбами 0 6 мм |
свободный ход |
Ключ |
гаечный |
|
Отрегулировать |
педали сцепления при неработаю 14X17 мм; линейка
щем двигателе в следующем по масштабная |
|
||||||||
рядке: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
отпустить контргайку 1М10Х1 на |
|
|
|||||||
конечника толкателя вилки сцеп |
|
|
|||||||
ления; |
наконечник |
толкателя |
|
|
|||||
вращая |
|
|
|||||||
вилки сцепления, добиться того, |
что |
|
|
||||||
бы |
свободный |
ход педали |
сцепле |
|
|
||||
ния составлял 38—45 мм; |
толкателя |
|
|
||||||
закрепить |
наконечник |
|
|
||||||
вилки контргайкой 1М10Х1 |
|
|
|
|
|||||
Установить нижнюю часть карте |
|
|
|||||||
ра сцепления. Совместить отверстия |
|
|
|||||||
под |
болты |
М8Х 1,25X16 |
нижней |
|
|
||||
и верхней частей картера сцепления |
Ключ |
гаечный |
|||||||
Вставить |
в |
совмещенные |
от |
||||||
верстия болты М8Х 1,25X16 |
с пру |
10Х 12 мм |
|
||||||
жинными шайбами 0 |
8 мм и завер |
|
|
||||||
нуть их |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Установить на место рычаг руч |
|
|
|||||||
ного тормоза с сектором в сборе |
Ключ |
гаечный |
|||||||
Завернуть |
|
болты |
М10Х 1,5x25 |
||||||
крепления сектора ручного тормоза |
14X17 мм |
|
|||||||
к коробке |
передач вместе с пру |
|
|
||||||
жинными шайбами |
|
|
|
|
|
|
К карте № 3'
J20
№ п/п |
Наименование и краткое содержание |
Оборудование, |
|
приспособления, |
|||
|
операций |
инструмент |
|
|
|
||
47 |
Установить на место верхнюю па |
|
|
48 |
нель кожуха пола с прокладками |
Ключ |
гаечный |
Завернуть болты М6Х 1X16 креп- |
|||
|
ления верхней панели кожуха пола |
10X12 мм |
|
|
к переднему полу вместе с шайба |
|
|
|
ми 0 6,5 мм |
|
|
49Убрать из-под колес автомобиля упоры
50Снять автомобиль с поста
51 |
Разборка сцепления |
|
|
Установить нажимной |
диск с ко- |
Приспособление |
|
|
жухом в сборе (рис. 37) |
на приспо- |
для разборки, сбор- |
|
собление |
|
ки и регулировки |
сцеплений
/ / - 7586
II-7575
|
Рис. 37. Нажимной диск сцепле |
5 h 757Z |
ния с кожухом сцепления |
4-75)67 66-7572
К карте № 3
121