Файл: Автомобиль ГАЗ-69. Технология текущего ремонта.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.10.2024

Просмотров: 130

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

№ п/п

Наименование

и краткое содержание

Оборудование,

приспособления,

 

операций

 

 

инструмент

 

 

 

16

17

18

19

20

21

дач и снять их вместе с пружинны­

 

 

ми шайбами

 

 

 

 

Вынуть болты 1М10Х1 из отвер­

 

 

стий фланца

 

 

Головка

торцовая

Отвернуть гайки 1М12Х 1,25креп-

ления коробки передач к картеру

19 мм; вороток Г-об-

сцепления и снять их вместе с пру-

разный; ключ гаеч-

жинными шайбами

 

ный 19X22 мм

Снять коробку передач

Ключ

гаечный

Отвернуть

болты

М8Х 1,25X30

крепления кожуха сцепления к ма­

10Х 12 мм

 

ховику и снять их вместе с пружин­

 

 

ными шайбами. При отвертывании

 

 

болтов нужно постепенно ослаблять

 

 

один болт за другим;

в противном

 

 

случае

последний оставшийся болт

 

 

будет

сорван

нажимными пружи­

 

 

нами

 

 

 

 

 

Отвести кожух сцепления с на­

 

 

жимным диском назад и вынуть ве­

 

 

домый диск

 

 

\

 

Снять нажимной диск с кожухом

 

в сборе

 

 

 

 

Установка ведомого диска

 

 

сцепления

и нажимного диска

 

 

с кожухом в сборе

22Завести в верхнюю часть картера сцепления нажимной диск с кожу­ хом в сборе

23Установить ведомый диск сцепле­ ния в сборе короткой ступицей в сто­

24

рону маховика

Оправка

для цент-

Отцентрировать положение ведо-

 

мого диска на маховике при помо-

рирования

ведомого

 

щи первичного вала коробки пе­ диска сцепления

25

редач

 

 

Совместить отверстия кожуха

 

 

 

сцепления с отверстиями под болты

 

 

 

на маховике

 

 

К карте № 3

118


№ п/п

Наименование и краткое содержание

Оборудование,

приспособления,

 

операций

инструмент

 

 

26

27

28

29

.30

31

32

33

34

35

36

Вставить

в совмещенные отвер-

Ключ

гаечный

стия болты М8Х 1,25X30 крепления

12Х14 мм

 

кожуха сцепления к маховику и за­

 

 

вернуть их вместе с пружинными

 

 

шайбами 0

8 мм. Затянуть болты.

 

 

Момент затяжки должен быть 2—

3кгс • м

Вынуть первичный вал из ведомо­

го диска сцепления

 

передач

на

 

 

Установить коробку

 

 

картер сцепления так, чтобы шлице­

 

 

вая часть первичного вала коробки

 

 

передач

вошла

в шлицы

ведомого

 

 

диска, а проушины коробки наде­

 

 

лись на шпильки М12Х32

крепле­

 

 

ния картера коробки передач к кар­

 

 

теру сцепления

 

 

 

 

 

 

 

Надеть на шпильки М12Х32 пру­

 

 

жинные шайбы 0

12 мм

 

 

Ключ

гаечный

Завернуть гайки

1М12Х 1,25 креп-

ления

коробки

передач

к

картеру

19X22 мм

 

сцепления. Затянуть гайки

 

 

 

 

Поднять передний конец проме­

 

 

жуточного карданного вала и сов­

 

 

местить отверстия во фланце кар­

 

 

данного

вала

с

отверстиями

во

 

 

фланце коробки передач

 

 

 

 

 

Вставить в совмещенные отвер­

 

 

стия болты 1М10Х1 крепления про­

 

 

межуточного карданного вала к раз­

 

 

даточной коробке

 

 

 

 

 

 

Надеть на болты 1М10Х1 пру­

 

 

жинные шайбы

 

 

 

 

 

Ключи

гаечные

Завернуть гайки болтов крепле-

ния

промежуточного

карданного

14X17 и 17X19 мм

вала

 

 

вилку

подшипника

 

 

Установить

 

 

выключения сцепления

 

вилки

 

 

Установить

толкатель

 

 

в кронштейн

валика

выключения

 

 

сцепления

 

 

 

 

 

 

 

К карте № 3

П9



 

Наименование

и краткое содержание

Оборудование,

№ п/п

приспособления,

 

операций

 

 

инструмент

 

 

 

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

Надеть на толкатель вилки сцеп­

 

 

ления шайбу 0 10 мм

 

Плоскогубцы

Зашплинтовать шайбу толкателя

Завернуть шланг смазки в муфту

 

 

подшипника выключения сцепления

 

 

Надеть на другой конец шланга

 

 

сетку бокового

люка,

кронштейн

 

 

масленки и завернуть

подшипник

 

 

в наконечник шланга смазки

Ключ

гаечный

Завернуть болты М 6Х1X12 креп­

ления сетки бокового люка к карте­

8X10 мм

 

ру сцепления вместе с пружинными

 

 

шайбами 0 6 мм

свободный ход

Ключ

гаечный

Отрегулировать

педали сцепления при неработаю­ 14X17 мм; линейка

щем двигателе в следующем по­ масштабная

 

рядке:

 

 

 

 

 

 

 

 

отпустить контргайку 1М10Х1 на­

 

 

конечника толкателя вилки сцеп­

 

 

ления;

наконечник

толкателя

 

 

вращая

 

 

вилки сцепления, добиться того,

что­

 

 

бы

свободный

ход педали

сцепле­

 

 

ния составлял 38—45 мм;

толкателя

 

 

закрепить

наконечник

 

 

вилки контргайкой 1М10Х1

 

 

 

 

Установить нижнюю часть карте­

 

 

ра сцепления. Совместить отверстия

 

 

под

болты

М8Х 1,25X16

нижней

 

 

и верхней частей картера сцепления

Ключ

гаечный

Вставить

в

совмещенные

от­

верстия болты М8Х 1,25X16

с пру­

10Х 12 мм

 

жинными шайбами 0

8 мм и завер­

 

 

нуть их

 

 

 

 

 

 

 

 

Установить на место рычаг руч­

 

 

ного тормоза с сектором в сборе

Ключ

гаечный

Завернуть

 

болты

М10Х 1,5x25

крепления сектора ручного тормоза

14X17 мм

 

к коробке

передач вместе с пру­

 

 

жинными шайбами

 

 

 

 

 

 

К карте № 3'

J20


№ п/п

Наименование и краткое содержание

Оборудование,

приспособления,

 

операций

инструмент

 

 

47

Установить на место верхнюю па­

 

 

48

нель кожуха пола с прокладками

Ключ

гаечный

Завернуть болты М6Х 1X16 креп-

 

ления верхней панели кожуха пола

10X12 мм

 

 

к переднему полу вместе с шайба­

 

 

 

ми 0 6,5 мм

 

 

49Убрать из-под колес автомобиля упоры

50Снять автомобиль с поста

51

Разборка сцепления

 

Установить нажимной

диск с ко-

Приспособление

 

жухом в сборе (рис. 37)

на приспо-

для разборки, сбор-

 

собление

 

ки и регулировки

сцеплений

/ / - 7586

II-7575

 

Рис. 37. Нажимной диск сцепле­

5 h 757Z

ния с кожухом сцепления

4-75)67 66-7572

К карте № 3

121