ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 19.10.2024
Просмотров: 128
Скачиваний: 0
|
Наименование и краткое |
содержание |
Оборудование, |
|||
№ п/п |
приспособления, |
|||||
|
операции |
|
|
|||
|
|
|
инструмент |
|||
|
|
|
|
|
||
тановить на прокладку корпус по |
|
|||||
плавковой камеры и завернуть два |
|
|||||
болта с пружинными |
шайбами |
|
||||
0 |
8 мм |
|
|
|
|
|
21 |
Проверить |
состояние |
прокладки |
|
||
поплавковой камеры. При необхо |
|
|||||
димости заменить прокладку |
Отвертка |
|||||
22 |
Положить |
прокладку |
поплавко |
|||
вой камеры на топливные жиклеры; |
|
|||||
установить-крышку поплавковой ка |
|
|||||
меры и завернуть семь винтов с пру |
|
|||||
жинными шайбами 0 |
6 мм |
Плоскогубцы |
||||
23 |
Соединить |
тягу привода рычага |
||||
минимального газа с осью воздуш |
|
|||||
ной заслонки и зашплинтовать |
|
|||||
24 |
Проверить |
регулировку момента |
|
|||
включения |
клапана |
экономайзера |
|
(см. карту № 2/5)
К карте № 2/2
108
Карта № 2/3
РЕГУЛИРОВКА МАЛЫХ ЧИСЕЛ ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ХОДА ДВИГАТЕЛЯ
Регулировка малых чисел оборотов холостого хода двигателя производится при высоком числе оборотов холостого хода или частых самопроизвольных остановках двигателя.
Работу на малых оборотах холостого хода регулируют на про гретом двигателе. Перед регулировкой необходимо проверить за зоры в контактах прерывателя, между электродами свечей зажи гания, клапанами двигателя, а также герметичность впускного трубопровода
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Наименование |
и краткое |
содержание |
Оборудование, |
|
приспособления, |
||||
№ п/п |
операций |
|
||
|
|
|
инструмент |
1
2
3
4
5
6
7
8
Открыть крышку капота и поста вить ее на упор
Запустить двигатель и вращением упорного винта М5Х25 рычага дроссельной заслонки установить наименьшее открытие дроссельной заслонки, при котором двигатель работает вполне устойчиво
Вращая регулировочный винт хо лостого хода, добиться наибольше го числа оборотов коленчатого вала при заданном положении дросселя Вывертывая упорный винт М5Х Х25, уменьшить число оборотов ко
ленчатого вала Вновь с помощью винта холосто
го хода добиться наибольшего чис ла оборотов коленчатого вала
Повторить операции 2—5. На хо лостом ходу частота вращения ко ленчатого вала двигателя должна быть 475—525 об/мин
Резко открыть дроссельную за слонку и сбросить газ. Двигатель при этом не должен останавли ваться
Закрыть крышку капота
Отвертка
Отвертка
Отвертка
Отвертка
109
Карта № 2/4
РЕГУЛИРОВКА УРОВНЯ ТОПЛИВА В ПОПЛАВКОВОЙ КАМЕРЕ КАРБЮРАТОРА
Уровень топлива в поплавковой камере проверяют при появле нии признаков переобогащения или обеднения рабочей смеси, а также после разборки карбюратора с целью промывки его дета лей и проверки работы его систем
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Наименование |
и краткое |
содержание |
Оборудование, |
|
приспособления, |
||||
№ п/п |
операций |
|
||
|
|
|
инструмент |
1
2
3
4
5
по
Снять воздушный фильтр (см. |
Отвертка |
|
||||||||
карту № 2/1, |
операция 4) |
|
|
иглу |
Ключ |
гаечный |
||||
Вывернуть |
регулировочную |
|||||||||
главного жиклера, вместе с гайкой |
10X12 мм |
|
||||||||
сальника слить топливо из поплав |
|
|
||||||||
ковой камеры |
|
|
|
|
|
Трубка стеклянная |
||||
Присоединить к корпусу регули |
||||||||||
ровочной иглы при помощи резино |
со шлангом |
резино |
||||||||
вого |
шланга |
|
стеклянную |
трубку |
вым и штуцером |
|||||
с внутренним диаметром |
не |
менее |
|
|
||||||
9 мм и рычагом ручной подкачки |
|
|
||||||||
топливного насоса заполнить по |
|
|
||||||||
плавковую камеру топливом |
|
по |
Штангенциркуль |
|||||||
Замерить |
уровень |
топлива |
||||||||
нижней линии |
мениска в |
стеклян |
|
|
||||||
ной трубке. Уровень |
топлива |
дол |
|
|
||||||
жен быть ниже поверхности разъе |
|
|
||||||||
ма крышки карбюратора |
с |
корпу |
|
|
||||||
сом на 19—21 мм и не должен по |
|
|
||||||||
вышаться |
при |
подкачке |
топлива в |
|
|
|||||
течение 1—2 мин |
|
|
|
|
Плоскогубцы |
|||||
Если уровень топлива выше или |
||||||||||
ниже |
указанного, то |
необходимо |
|
|
||||||
снять |
крышку поплавковой камеры |
|
|
|||||||
(см. |
карту |
№ |
2/2, |
операция 4) |
|
|
||||
и подогнуть или отогнуть «язычок» |
|
|
||||||||
поплавка |
до |
получения |
размера |
|
|
|||||
33± 1 |
мм |
от |
нижней |
поверхности |
|
|
|
Наименование и |
краткое |
содержание |
Оборудование, |
||||||
№ п/п |
приспособления, |
|||||||||
|
операций |
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
инструмент |
||
|
поплавка до |
поверхности |
крышки |
|
|
|||||
|
карбюратора в момент начала ка |
|
|
|||||||
6 |
сания «язычка» о стержень клапана |
Отвертка |
|
|||||||
Установить |
крышку поплавковой |
|
||||||||
|
камеры (см. карту |
№ |
2/2, |
опера |
|
|
||||
7 |
ция 22) |
|
|
|
|
|
|
Ключ |
гаечный |
|
Отсоединить от корпуса регулиро |
||||||||||
|
вочной иглы |
резиновый |
шланг со |
10X12 мм |
|
|||||
8 |
стеклянной трубкой |
|
|
|
иглу |
Ключ |
гаечный |
|||
Ввернуть |
регулировочную |
|||||||||
|
главного жиклера |
вместе с гайкой |
10X12 мм |
|
||||||
9 |
сальника |
на |
карбюратор |
воз |
Отвертка |
|
||||
Установить |
|
душный фильтр в сборе и закрепить его винтом крепления и гайкой-ба рашком
К карте № 2/4
111
Карта № 2/5
РЕГУЛИРОВКА МОМЕНТА ВКЛЮЧЕНИЯ ЭКОНОМАЙЗЕРА
Момент включения экономайзера проверяют и регулируют в том случае, если двигатель не развивает полной мощности или пере расходует топливо
№ п/п
1
2
3
4
5
6
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Наименование и краткое |
содержание |
Оборудование, |
|
||||
приспособления, |
|
||||||
|
операций |
|
|
|
|
||
|
|
|
|
инструмент |
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
Снять воздушный фильтр (см. |
Отвертка |
|
|||||
карту № 2/1, операция 4) |
|
Штангенциркуль |
|
||||
Полностью открыть |
дроссельную |
|
|||||
заслонку |
и замерить |
зазор |
между |
|
|
||
выступом рычага дросселя и осью |
|
|
|||||
эксцентрика минимальных оборотов. |
|
|
|||||
При правильной регулировке в мо |
|
|
|||||
мент включения экономайзера за |
|
|
|||||
зор должен быть 6,2—6,8 мм |
Отвертка |
|
|||||
Если зазор между выступом ры |
|
||||||
чага дросселя и |
осью эксцентрика |
|
|
||||
не соответствует указанной величи |
|
|
|||||
не, необходимо снять крышку по |
|
|
|||||
плавковой камеры |
(см. карту №2/2, |
|
|
||||
операция 4) |
момент |
включе |
Плоскогубцы |
|
|||
Отрегулировать |
|
||||||
ния экономайзера, вращая в ту или |
|
|
|||||
другую сторону гайку на штоке |
|
|
|||||
поршня ускорительного насоса. На |
|
|
|||||
чало включения экономайзера от |
|
|
|||||
четливо ощущается рукой по воз |
|
|
|||||
росшему |
сопротивлению |
поворота |
|
|
|||
дросселя |
|
|
поплавковой |
Отвертка |
|
||
Установить крышку |
|
||||||
камеры |
(см. карту № 2/2, |
опера |
|
|
|||
ция 22) |
|
|
|
|
|
Отвертка |
|
Установить на карбюратор воз |
i |
||||||
душный фильтр в сборе и закрепить |
|
|
|||||
его винтом крепления и гайкой-ба |
|
|
|||||
рашком |
|
|
|
|
|
|
|
112
i