Файл: Автомобиль ГАЗ-69. Технология текущего ремонта.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.10.2024

Просмотров: 131

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Карта № 3

РЕМОНТ СЦЕПЛЕНИЯ

Если сцепление пробуксовывает или (выключается не полностью и эти дефекты невозможно устранить регулировкой величины сво­ бодного хода педали, производится ремонт сцепления

СПЕЦИФИКАЦИЯ ДЕТАЛЕЙ

Номер детали по каталогу

20-1601130

69-1601090-Б

12-1601093

11-7575

20-1601108

11-7583

11-7586

11-7569

20-1601017-Б

201454-П8

252155-П2

12-1601095

51-7572 АА-7572 М-7580 11-7561-А 11-7562

20-1601200

11-7522

11-7557-А2

11 -7546

51-1601250

11-7565

258023-П

 

 

 

 

 

Наименование

 

 

 

 

Коли­

 

 

 

 

 

 

 

 

 

чество

Диск сцепления ведомый в сборе

 

 

 

 

1

Диск нажимной с кожухом в сборе

 

 

 

1

Диск нажимной сцепления

 

 

рычага

на­

1

Винт

регулировочный

оттяжного

 

3

жимного диска

сцепления

 

 

нажимного

3

Вилка

 

опорная

оттяжного рычага

диока сцепления

вилки

оттяжного

рычага на­

3

Рюлик

 

опорной

жимного диока сцепления

 

 

 

 

 

3

Палец опорной вилки оттяжного рычага на­

жимного диска

сцепления

 

 

 

 

 

57

Игла

подшипника оттяжного рычага нажим­

ного диока

сцепления

 

 

часть

в

сборе

 

Картер

сцепления — нижняя

1

Болт

М8Х 1,25X16

крепления

нижней

части

8

картера

сцепления

к верхней

 

 

 

 

 

 

Шайба пружинная 10 8 мм болта 201454-П8

8

Рычаг

 

оттяжной

нажимного

диока

сцепления

3

Пружина

нажимного диока сцепления

 

 

3

Пружина

нажимного диока сцепления

 

 

3

Подшипник включения сцепления

сцепления

1

Муфта

подшипника

выключения

1

Пружина

оттяжная

муфты

подшипника

вы­

1

ключения

сцепления

 

 

 

 

 

 

 

 

Вилка

подшипника

выключения

 

сцепления в

1

сборе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Чехол

 

вилки

подшипника

выключения

сцеп­

1

ления

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Шланг смазки подшипника выключения сцеп­

1

ления в сборе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кронштейн масленки

подшипника

выключения

1

сцепления

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Масленка

подшипника

выключения

сцепления

1

в сборе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Палец игольчатого 'подшипника оттяжного

3

рычага

нажимного диска

сцепления

 

 

 

 

Шплинт

2,5X12

пальца игольчатого

подшип­

6

ника и опорной

вилки

 

 

 

 

 

 

 

 

8 Зак. 2123

113


Номер детали

 

Наименование

 

Коли­

по каталогу

 

 

чество

11-7567

Шайба изолирующая нажимной «пружины сцеп­

6

290634-П2

ления

1М8Х1Х14 ‘Опорной вилки

оттяжного

3

Болт

252235-П2

рычага

нажимного диска сцепления

 

3

Шайба пружинная 10 8 мм болта 290634-П2

290656-П2

Болт

М8Х 1,25X30

крепления кожуха сцепле­

6

252135-П2

ния к маховику

0 8 мм болта 290656-П8

6

Шайба пружинная

ПЕРЕЧЕНЬ ОБОРУДОВАНИЯ, ПРИСПОСОБЛЕНИЙ

И ИНСТРУМЕНТА

Канава осмотровая Стеллаж для узлов и деталей ОРГ-1468-05-3 Упоры

Тиски параллельные слесарные П-140 Станок точильный двусторонний 332Б (ЗБ632) Установка для мойки деталей 196П ГАРО

Приспособление для разборки, сборки и регулировки сцепле­ ния ОПР-815

Оправка для центрирования ведомого диска сцепления Оправка шлицевая

Наставка d 10 мм\ 1 = 60 мм

Ключи гаечные двусторонние 8X10, 10X12, 12X14, 14X17, 17Х

Х19, 19X22 мм

Головки торцовые 12 и 19 мм Вороток Г-образный Коловорот Молоток слесарный 500 г

Плоскогубцы комбинированные 150 мм Отвертка 150X1,0 мм

Линейка масштабная Кернер 2 мм Банка с солидолом Кисть волосяная Плита поверочная Центры

Штангенциркуль 125 мм Нутромер индикаторный 6—10 мм

Шаблон для проверки погнутости оттяжного рычага Шаблон для определения износа шлицев ступицы ведомого дис­

ка по ширине Шаблон Р —10 мм для определения износа кулачков вилки

подшипника по профилю Пробка резьбовая 1М81-С

К карте № 3

114


Пробка листовая для определения износа отверстия опорной

вилки по лыске Угольник для определения погнутости ушков вилки

Набор щупов № 3 Головка индикаторная Штатив универсальный Лопатка деревянная

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС

 

Наименование и краткое

содержание

Оборудование,

№ п/п

приспособления,

операций

 

 

 

инструмент

 

 

 

Снятие ведомого диска сцепления

инажимного диска с кожухом

всборе

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Поставить

автомобиль

на пост

Канава

осмотро-

Подложить под колеса упоры

 

вая

 

 

Упоры

 

Отвернуть болты М6Х 1 X 16 креп-

Ключ гаечный 8Х

ления верхней панели кожуха пола

X 10 мм

 

к переднему

полу

и

вынуть

их

 

 

вместе с шайбами

0

6,5 мм

 

 

 

Снять

 

верхнюю

панель

кожуха

 

 

пола с прокладками

 

М 10X1,5X25

Ключ

гаечный

Отвернуть

болты

 

крепления сектора ручного

тормоза

14X17 мм

 

к коробке передач и снять их вместе

 

 

с пружинными шайбами

 

тормоза

 

 

Отвести

рычаг

ручного

 

 

сектором в сборе в сторону

 

 

Головка

торцовая

Отвернуть

болты

 

М8Х 1,25X16

крепления

нижней

 

части

картера

12 мм-, коловорот

сцепления

к

верхней

и снять

их

 

 

вместе

с

пружинными

шайбами

 

 

0 8 мм

нижнюю часть

картера

23

 

 

Снять

 

 

(рис. 35)

 

 

 

 

 

 

 

 

Ключ

гаечный

Отвернуть болты М6Х 1X12 креп-

ления сетки бокового люка к карте-

10X12 мм

 

ру сцепления

и вынуть

их

вместе

 

 

с пружинными шайбами диаметром 6 мм

* К карте № 3

8 *

115


 

Наименование

и краткое содержание

Оборудование,

№ п/п

приспособления,

 

операций

 

 

инструмент

 

 

 

Рис. 35. Сцепление:

/ — маховик;

2

— ведомый

диск;

3

— передний

подшипник

вала

сцепления;

4 — вал

сцепления;

 

5 — палец

игольчатого

подшипника;

6 — картер

сцепления;

7 — игольчатый

подшип­

ник;

8 — сетка

вентиляционных

окон; 9

— палец

опорный

вилки оттяжного рычага;

10 — ролик;

// — кронштейн оттяж­

ного

рычага;

1 2 — оттяжной

рычаг;

13 — вилка

выключения;

14 — передняя

крышка

коробки

передач;

1 5 — подшипник;

16 — муфта

выключения

сцепления:

1 7 — регулировочный

винт

оттяжного

рычага;

18 — упорный

подшипник:

19 — пру­

жина

нажимного диска;

2 0 — кожух;

21 — шайба:

2 2 — на­

 

жимной

диск;

2 3

— нижний

картер

сцепления

ю Вывернуть масленку 4 (рис. 36) подшипника из наконечника шланга смазки и снять ее вместе с кронш­ тейном масленки подшипника и сеткой бокового люка

К карте № 3

116


 

 

Наименование

и краткое содержание

Оборудование,

п/п

приспособления,

 

операций

инструмент

Рис. 36. Привод выключения сцепления:

/ — рычаг сцепления; 2 — регулировочный

болт; 3 — подшипник

муфты сцеп­

ления;

4 — масленка;

5 — пружина муфты;

6

— муфта

сцепления;

7 — пружина

педали;

8 — вилка;

9 — тяга;

10 — пружина

вилки;

И — педаль

сцепления;

 

12 — палец

привода сцепления; 13 — шток

 

и

Вывернуть шланг смазки из муф­

 

ты подшипника выключения сцеп­

 

ления

 

толкателя

вилки

Плоскогубцы

12

Вынуть шплинт

выключения сцепления и снять шай­

 

бу М10 толкателя

вилки сцепления

 

 

13Вывести толкатель вилки из кронштейна валика выключения сцепления

14Вынуть вилку подшипника выклю­ чения сцепления

15

Отвернуть

гайки

1М10Х1 болтов

Ключи

гаечные

 

крепления

промежуточного кардан­

14X17

и 17X19 мм

 

ного вала

к

фланцу

коробки пере-

 

 

 

 

 

 

 

 

К

карте № 3

117