Файл: Автомобиль ГАЗ-69. Технология текущего ремонта.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.10.2024

Просмотров: 147

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
К карте № 4/1
153

 

Наименование и краткое

содержание

Оборудование,

№ п/п

приспособления,

операций

 

 

 

инструмент

 

 

 

57

58

59

60

61

62

63

64

65

66

Установить картер коробки пере­

Верстак

 

 

дач на верстак

 

 

бронзовую

Банка

с

солидо-

Смазать

 

солидолом

упорную

шайбу

блока

 

шестерен

лом; лопатка дере-

промежуточного вала

и установить

вянная

 

 

ее так, чтобы усик

шайбы

вошел

 

 

 

в углубление

стенки

 

 

стальную

Банка

с

солидо-

Смазать

 

солидолом

 

плавающую

шайбу

блока

шестерен

лом; лопатка дере-

и установить ее на блок шестерен со

вянная

 

 

стороны шестерни заднего хода

Банка

с

солидо-

Смазать

солидолом

бронзовую

упорную шайбу промежуточного ва-

лом; лопатка дере-

ла и установить ее на бобышку зад­

вянная

 

 

ней стенки картера так,

чтобы усик

 

 

 

шайбы вошел в углубление стенки

 

 

 

Вложить в картер коробки пере­

 

 

 

дач

блок шестерен промежуточного

 

 

 

вала

в сборе с распорной

втулкой

 

 

 

роликовыми подшипниками и шай­

 

 

 

бой. При этом большая

косозубая

 

 

 

шестерня

должна

быть

обращена

 

 

 

к первичному валу

 

 

 

картера

Оправка

 

d =

Вставить

в отверстия

 

и блока оправку

 

люфт

блока

—18,5 мм,

/ = 200 мм

Замерить

осевой

Набор щупов № 2

шестерен. Осевой люфт должен быть

 

 

 

0,04—0,42 мм

 

 

 

 

 

Молоток

400 г

Вставить в отверстие задней стен­

ки ось блока шестерен промежуточ­

 

 

 

ного вала, вытолкнуть оправку и за­ прессовать ось

Вложить в картер вторичный вал

всборе Вставить первичный вал в сборе

вотверстие передней стенки карте­ ра. Вставить хвостовик вторичного вала в гнездо первичного вала


К карте № 4/1

№ п/п

Наименование и краткое содержание

Оборудование,

приспособления,

 

операций

инструмент

 

 

67

68

69

70

71

72

73

74

Запрессовать

подшипник

первич-

Оправка

 

пустоте-

ного

вала до

упора

стопорного

лая с?вп=41

мм, 1 =

кольца в стенку картера, вводя ко-

= 200 мм\

 

молоток

созубые шестерни в зацепление

 

400 г

с

лаком

Смазать лаком «Герметик» про-

Банка

кладку крышки подшипника первич-

«Герметик»;

кисть

ного вала и установить ее на крыш­

волосяная

 

 

ку, совместив

отверстия

под болты

 

 

 

крепления. Вырез прокладки крыш­

 

 

 

ки должен совпадать с канавкой на

 

 

 

крышке для стока масла. Смазать

 

 

 

вторую

сторону

прокладки

лаком

 

 

 

«Герметик»

 

 

подшипника

на

 

 

 

Надеть крышку

 

 

 

первичный вал, установить крышку

 

 

 

на картер, совместив отверстия под

 

 

 

болты

крепления. Крышка подшип­

 

 

 

ника первичного вала должна быть

 

 

 

установлена так, чтобы канавка для

 

 

 

стока масла

была

обращена вниз.

 

 

 

Надеть на болты крепления крышки

\

 

 

пружинные шайбы. Надеть на бол­

 

 

ты скобу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Смазать болты лаком «Герметик»

Банка

с

лаком

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Герметик»;

кисть

Завернуть болты в отверстия пе-

волосяная

 

 

Гайковерт; голов-

редней стенки картера. Затянуть

ка торцовая

12 мм

болты до отказа

 

 

 

 

 

Молоток 400 г

Вставить в отверстие задней стен­

ки

ось

промежуточной

шестерни

 

 

 

заднего хода. Установить в картер

 

 

 

шестерню заднего хода

 

 

зад­

Молоток 400 г

Запрессовать

ось

шестерни

него

хода

на

заднюю

стенку

Молоток 400 г

Установить

картера стопор осей блока шестерен

 

 

 

промежуточного вала и промежу­

 

 

 

точной шестерни коробки передач

 

 

 

154


№ п/п

Наименование

и краткое содержание

Оборудование,

приспособления,

 

операций

 

 

инструмент

 

 

 

75

76

77

78

 

Завернуть

болт стопора М10Х

Гайковерт; голов­

X 1,5x10

с

пружинной шайбой

ка торцовая

14 мм

0

10 мм

подшипник

вторичного

Банка с

маслом;

Смазать

вала маслом для коробки передач

кисть волосяная

 

Надеть на вторичный вал масло­

 

 

отражатель подшипника и подшип­

 

 

ник в сборе со стопорным кольцом

Оправка

для за­

 

Запрессовать подшипник в отвер­

стие задней стенки картера до упо­

прессовки

подшип­

ра

стопорного

кольца

подшипника

ника вторичного ва­

в стенку. Надеть на вторичный вал

ла в картер коробки

распорное

кольцо фланца

(рис. 42); молоток

 

 

 

 

 

500 а

 

Рис. 42. Оправка для напреосавки подшипника вто­ ричного вала коробки передач

79

Запрессовать сальник

крышки

Оправка

 

для за­

 

заднего

подшипника

в

гнездо

прессовки

сальника;

,80

крышки

 

 

прокладки

молоток 500 г

Смазать одну сторону

Банка

с

лаком

 

крышки заднего подшипника лаком

«Герметик»;

кисть

 

«Герметик».

Положить

прокладку

волосяная

 

 

 

смазанной стороной на крышку,

 

 

 

 

совместив

отверстия под

болты.

 

 

 

 

Смазать лаком «Герметик» вторую

 

 

 

 

сторону прокладки

 

 

 

 

 

81

Надеть шайбы 0 8 мм на болты

 

 

 

 

М8Х 1,25X25

крепления

крышки

 

 

 

заднего подшипника

К карте № 4/1

155


 

Наименование и краткое содержание

Оборудование,

№ п/п

приспособления,

операций

 

инструмент

 

 

 

 

82

Смазать болты лаком «Герметик»

Банка с

лаком

 

 

«Герметик»;

кисть

 

 

волосяная

 

83

84

85

86

87

88

89

90

Надеть крышку заднего подшип­

 

 

ника на вторичный вал. Установить

 

 

крышку

на

стенку картера, сов­

 

 

местив отверстия

под

болты креп­

 

 

ления

 

болты

 

крепления

Головка

торцовая

 

Завернуть

 

крышки и затянуть их

 

 

 

12 мм\ гайковерт

 

Смазать маслом наружную ци­

 

 

линдрическую поверхность

фланца

 

 

вторичного вала

коробки

передач.

 

 

Надеть

фланец на вторичный вал.

 

 

Установить в гнездо фланца шайбу

 

 

0

21 мм

на резьбовой

хвосто-

Головка

торцовая

Навернуть

вик вторичного вала гайку 1М20Х

27 мм\ вороток Г-об-

Х1,5 крепления фланца вторичного

разный

 

вала. Затянуть гайку до отказа

Плоскогубцы; мо-

 

Закрепить

гайку

 

1М20Х1.5

шплинтом

4X30

мм.

Шплинты

лоток 400 г

 

должны иметь натяг в отверстии ва­

 

 

ла

и

в шлицах

гайки.

 

Качание

 

 

шплинта с разведенными усиками не

 

 

допускается

рычаг

переключения

 

 

 

Установить

 

 

передач

в нейтральное положение.

 

 

Вывести из зацепления муфту пе­

 

 

реключения

II

и

III

 

передач

 

 

ишестерню включения I передачи

изаднего хода

Смазать поверхность прилегания

Банка

с

лаком

боковой крышки

коробки

передач

«Герметик»;

кисть

к картеру лаком «Герметик»

волосяная

с

лаком

Установить на

боковую

крышку

Банка

прокладку, совместив отверстия.

«Герметик»;

кисть

Смазать вторую сторону прокладки

волосяная

 

 

лаком «Герметик»

 

 

 

 

 

К карте № 4/1

156


Оборудование, приспособления, инструмент

№ п/п

Наименование и краткое содержание

операций

 

91

92

93

94

95

96

97

98

Надеть

на

болты

М8Х 1,25x25

Банка

с

лаком

крепления боковой крышки пружин-

«Герметик»;

кисть

ные шайбы 0

8 мм. Смазать болты

волосяная

 

лаком «Герметик»

 

крышку

 

 

 

Установить

боковую

 

 

 

в сборе на картер коробки так, что­

 

 

 

бы вилки

механизма

переключения

 

 

 

вошли в

пазы муфты и шестерни

 

 

 

включения

I передачи и заднего хо­

 

 

 

да. Совместить отверстия под болты

 

 

 

крепления

 

 

 

 

Головка торцовая

Завернуть в совмещенные отвер-

стия болты М8Х 1,25x25 крепления

12 мм; гайковерт

боковой крышки. Затянуть болты

 

 

 

Проверить включение и выключе­

 

 

 

ние всех передач. Передачи должны

 

 

 

включаться и выключаться свобод­

 

 

 

но, без заеданий и заклиниваний.

 

 

 

Первичный вал должен свободно,

 

 

 

без заеданий, провертываться от

 

 

 

усилия руки при включении любой

 

 

 

передачи

 

 

 

 

Банка

с

маслом;

Смазать втулку крышки подшип-

ника первичного вала

маслом. На­

кисть волосяная

деть на втулку муфту подшипника

 

 

 

выключения

сцепления

в сборе

 

 

 

с подшипником и пружиной. При­

 

 

 

соединить оттяжную пружину муф­

 

 

 

ты выключения сцепления к скобе

Плоскогубцы

Снять коробку с верстака и уста-

новить на стенд для обкатки

Стенд (рис. 43)

Вывернуть

из отверстия

картера

Ключ

для

масло-

пробку 3/4"Х14 маслозаливного от-

сливных

и маслона-

верстия

 

 

 

 

ливных

пообок

Залить в картер коробки передач

Ведро; воронка

автомобильное трансмиссивное мас­ ло, нагретое до температуры 50— 60° С, до уровня нижней кромки мас­ лоналивного отверстия

К карте № 4/1

157