Файл: Автомобиль ГАЗ-69. Технология текущего ремонта.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.10.2024

Просмотров: 145

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

 

Наименование и краткое

содержание

Оборудование,

№ п/п

приспособления,

операций

 

 

 

инструмент

 

 

 

водится на высоте 3,3 мм от его вер­ шины;

износ поверхности отверстия под ось во втулке до диаметра более 19,12 мм

О сь п р о м е ж у т о ч н о й ш е с т е р н и з а д н е г о х о д а

Не допускаются: трещины или обломы;

износ рабочей поверхности и по­ верхности переднего конца оси до диаметра меньше 19,02 мм;

износ опорной поверхности задне­ го конца оси до диаметра менее 19,05 мм

 

Сборка

вторичного

вала

29

Надеть

на

вал упорную шайбу

 

шестерни

II

передачи,

совместив

прорезь шайбы со штифтом

30Тщательно протереть и смазать шейку вала маслом

31Подобрать и надеть на шейку вала шестерню II передачи. Шестер­

ня

должна

свободно, без заеданий

и заклиниваний, повертываться на

шейке вала

 

 

32

Подобрать и надеть на шестерню

блокирующее кольцо синхронизато­

ра. Зазор

А (см. рис. 40)

между

торцами

блокирующего

кольца

и зубчатого венца шестерни должен быть 0,60—1,25 мм. При замере за­ зора кольцо должно быть надвину­ то на конус до отказа

Верстак

Салфетка техниче­ ская; банка с мас­ лом; кисть волося­ ная

Набор щупов № 2

К карте № 4/1



Щипцы
К карте № 4/1

№ п/п

Наименование и

краткое содержание

Оборудование,

приспособления,

 

 

операций

 

инструмент

 

 

 

 

 

33

Надеть на

вал

между

ступицей

 

 

 

скользящей

муфты и

шестерней

 

 

 

II передачи коробки передач брон­

 

 

 

зовую шайбу

 

 

 

 

 

34

Напрессовать на вал до упора

Оправка

для на-

 

ступицу скользящей муфты пе-

прессовки

ступицы

 

реключения II и III передач

(рис. 41); молоток

 

 

 

 

 

400 а

 

220

ЧЬ

1_____^

Чч \Ч \Ч Ч -Ч У 1 (Ч Ч Ч Ч Ч Ч Ч Ч Ч Ч У

240

(

Рис. 41. Оправка для налрессовки ступицы муфты переклю­ чения II и III передач

35

36

37

38

39

40

Установить вал в тиски

 

Тиски;

пластинки

Смазать пазы ступицы солидолом

из мягкого металла

Банка с'солидолом;

и вложить

в

них

блокировочные

лопатка

деревянная

сухари

 

в

отверстие

сухарей

 

 

Вставить

 

 

и ступицы пружины

 

 

 

 

Надеть на ступицу муфту до со­

 

 

прикосновения с пружинами син­

 

 

хронизатора. Утопить шарики в от­

 

 

верстие

сухарей и

ввести

муфту

 

 

в полное зацепление со ступицей

Набор щупов № 2

Вставить

между упорной шайбой

и торцом шестерни II передачи щуп

 

 

0,1 мм. Надеть на вал такое коли­

 

 

чество

регулировочных прокладок,

 

 

чтобы можно было установить сто­ порное кольцо ступицы муфты пе­ реключения II и III передач

Установить стопорное кольцо, вы­ нуть щуп

150


Оборудование, приспособления, инструмент

№ п/п

Наименование и краткое содержание

операций

 

41

42

43

44

45

46

47

48

Проверить осевой люфт шестерни

Набор щупов № 2

11 передачи. Люфт

не должен

пре­

 

 

 

вышать 0,1—0,2 мм.

 

 

 

 

 

 

Качание стопорного кольца в ра­

 

 

 

диальном и осевом направлениях,

 

 

 

определяемое на ощупь, не допус­

 

 

 

кается.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Стопорное кольцо должно надеж­

 

 

 

но удерживать ступицу скользящей

 

 

 

муфты в установленном положении

 

 

 

Снять ведомый вал с тисков

по-

Банка

с

маслом;

Смазать

маслом

шлицевую

верхность

вала под шестерню I пе­

кисть волосяная

редачи и заднего хода

 

 

 

 

 

 

Надеть на вал шестерню I пере­

 

 

 

дачи и заднего хода пазом к резь­

 

 

 

бовому хвостовику. Шестерня долж­

 

 

 

на легко перемещаться на шлицах

 

 

 

вала

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сборка первичного вала

 

 

 

 

Подобрать

блокирующее

кольцо

Набор щупов № 2

синхронизатора к блокирующей

по­

 

 

 

верхности первичного вала так,

что­

 

 

 

бы зазор

А

(см.

рис.

40)

между

 

 

 

торцами

блокирующего

кольца

 

 

 

и зубчатого венца первичного вала

 

 

 

был 0,6—1,25 мм.

 

 

 

 

 

 

 

При замере зазора кольцо долж­

 

 

 

но быть надвинуто на конус до от­

 

 

 

каза

на

вал

маслоотражатель

 

 

 

Надеть

 

 

 

выпуклой стороной от шестерни

Банка

с

маслом;

Смазать

шариковый

подшипник

первичного вала маслом для короб­

кисть волосяная

ки передач

 

 

на вал

так,

 

 

 

Надеть

подшипник

 

 

 

чтобы стопорное кольцо было обра­

 

 

 

щено в сторону шлицев вала

 

 

 

 

 

К карте № 4/1

151


К» п/п

Наименование и краткое содержание

Оборудование,

приспособления,

 

операции

инструмент

 

 

49

Напрессовать подшипник на шей-

 

ку вала до упора в маслоотража-

 

тель. Внутренняя кромка маслоот-

 

ражателя должна быть плотно за­

 

жата

по всей

окружности

между

 

торцом внутреннего кольца подшип­

 

ника

и торцом

зубьев

шестерни

50

первичного вала

 

 

 

Надеть на шлицевый конец вала

 

упорное кольцо, установить первич­

 

ный вал в тиски

 

 

 

51

Установить в

паз вала

упорное

 

кольцо

подшипника

первичного

вала

52Вставить стопорное кольцо роли­ кового подшипника вторичного вала

вкольцевую выточку отверстия пер­ вичного вала

53Подобрать и вставить в отверстие вала 14 роликов. Суммарный боко­ вой зазор между роликами следует подбирать так, чтобы ролики, обра­ зуя свод, не выпадали в радиаль­ ном направлении

54Смазать ролики солидолом

55Сиять вал с тисков

 

Сборка блока шестерен

 

промежуточного вала

56

Смазать роликовые подшипники

блока шестерен солидолом. Вставить короткий подшипник со сторо­ ны большой косозубой шестерни, вставить с противоположной сторо­ ны блока распорную втулку и длин­ ный подшипник

Оправка пустоте-

лая dBH=41 м м , 1 =

= 200 м м \ молоток.

400 г

Тиски; пластинка из мягкого металла

Плоскогубцы

Банка с солидолом; лопатка дере­ вянная

Банка с солидолом; лопатка деревянная

К карте № 4/1

152