Файл: Автомобиль ГАЗ-69. Технология текущего ремонта.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.10.2024

Просмотров: 148

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

№ п/п

Наименование и краткое

содержание

Оборудование,

приспособления,

операций

 

 

 

инструмент

 

 

 

 

 

 

Рис. 43. Стенд для обкатки коробок передач

 

99

Завернуть пробку маслоналивного

Ключ

для масло­

 

 

отверстия на место

сливных

и маслона­

100

Произвести

испытание

ливных ^пробок

коробки

 

 

 

 

передач в течение 13—19 мин в со­

 

 

 

 

ответствии с режимом, приведенным

 

 

 

 

в таблице 8. В процессе испытания

 

 

 

 

необходимо прослушать шумы ко-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Т а б л и ц а 8

 

 

 

Режим испытания коробки передач

 

 

 

 

Режим

 

Частота вращения

Тормозной момент

Продолжитель­

 

 

 

первичного вала,

на вторичном валу,

ность испытания,

 

 

 

 

о б ! м и н

к г с м

 

м и н

Без

нагрузки

на всех

1400

_

 

5—7

передачах

 

 

 

 

 

Под нагрузкой

 

1400

9,3

 

2—3

на

1 передаче

 

 

на

II передаче

 

1400

5,3

 

2—3

на

III

передаче

1400

3,1

 

2—3

на

передаче

задке-

1400

11,2

 

2 - 3

го хода

 

 

 

 

 

 

К карте № 4/1

158


№ п/п

Наимемование и краткое содержание,

Оборудование,

операций

приспособления,

 

инструмент

 

 

101

102

103

робки передач при включенных пе­

 

 

редачах и в нейтральном положении.

 

 

Шум работающей коробки должен

 

 

быть ровным, без резких выделяю­

 

 

щихся стуков и шумов высокого тона

 

 

(воя).

 

 

 

Не допускаются:

 

 

 

заедание при переключении пере­

 

 

дач (переключение должно произ­

 

 

водиться при выключенном при­

 

 

воде) ;

выключение

 

 

самопроизвольное

 

 

любой передачи;

 

 

 

повышенный шум и стук, а также

 

 

шум от трения вилок переключения

 

 

в пазах скользящей

шестерни

 

 

и муфты;

 

 

 

течь масла через прокладки кры­

 

 

шек картера, сальник, резьбу бол­

 

 

тов и пробок, а также в соединени­

 

 

ях оси промежуточного вала и оси

 

 

шестерни заднего хода.

 

 

 

Неисправности, выявленные при

 

 

испытании коробки передач, долж­

 

 

ны быть устранены. После этого ко­

 

 

робку передач следует проверить на

 

 

стенде

 

 

 

Вывернуть пробку маслосливного

Ключ

для масло­

отверстия и слить масло. Завернуть

сливных

и маслона­

пробку на место. Вывернуть пробку

ливных пробок

маслоналивного отверстия

 

 

Заправить картер свежим авто­

Бак

маслоразда­

мобильным трансмиссионным мас­ точный

 

лом. Завернуть пробку на место.

 

 

Снять коробку передач со стенда

Стеллаж

и установить на стеллаж

 

 

 

К карте № 4/1



Карта № 4/2

РЕМОНТ МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Ремонт механизма переключения коробки передач производит­ ся при следующих дефектах:

самопроизвольном выключении передач вследствие износа

вилок и штоков переключения, а также ослаблении креп­ ления вилок на штоках;

поломке отжимной пружины рычага переключения или отжимной скобы рычага; одновременном включении двух передач

с п е ц и ф и к а ц и я д е т а л е й

Номер детали

Наименование

Коли*

по каталогу

чество

69-1702010

69-1702016

20-1702014

260305-П

69-1702040

69-1702041

69-1702030

69-1702024

М-7233

М-7234

296482-П

295715-П

69-1702114 АА-7221-В 11-7207

201458-П8

Механизм переключения в сборе

(

1

Крышка

боковая коробки передач

 

1

Прокладка между картером и боковой крыш­

1

кой коробки передач

 

 

 

 

4

Заглушка 0 16 мм отверстий штоков переклю­

чения передач коробки

передач

 

 

1

Шток переключения I передачи и заднего хода

Шток переключения И и III передач

1

Вилка переключения 11 и III передач

1

Вилка

переключения I

'передачи

и заднего

1

хода

стопорного

механизма

переключения

2

Ползун

передач коробки передач

 

 

 

1

Пружина стопорных ползунов механизма пере­

ключения передач коробки передач

стопорного

1

Пробка

1МХИХ 1,5X8

отверстия

ползуна механизма .переключения передач

1

Палец стопорный 5X27

вилок

переключения

передач

 

 

 

 

 

1

Рычаг переключения передач в сборе

Цапфа

рычага переключения

передач

2

Прокладка колпака колонки рычага переклю­

1

чения передач

 

 

боковой /крышки

6

Болт М8Х 1,25x25 крепления

коробки передач

 

 

 

 

 

160


ПЕРЕЧЕНЬ ОБОРУДОВАНИЯ, ПРИСПОСОБЛЕНИЙ И ИНСТРУМЕНТА

Верстак слесарный СД-3701-01 Тиски параллельные слесарные П-140 Стеллаж ОРГ-1468-05-30 Ванна моечная РО-1616А

Пистолет для обдува сжатым воздухом 199 ГАРО Оправка для сжатия пружины стопорных ползунов

Оправка для установки штока переключения передач 0 12,5 мм Наставки d = 5 мм, I—60 мм\ d= 12 мм, 1 = 200 мм

Пробка листовая для определения износа поверхности отвер­ стий крышки под штоки переключения передач

Молоток слесарный 500 г Крейцмейсель 150 мм Отвертка 200X1,0 мм Кернер 6 мм Бородки 2 и 8 мм

Плоскогубцы комбинированные 150 мм Банка с маслом Банка с лаком «Герметик» Кисть волосяная Плита поверочная

Шаблон профильный для определения износа сферической по­

верхности крышки под шаровой упор рычага переключения передач

Шаблон специальный для проверки погнутости вилок переклю­ чения передач

Шаблон специальный для определения износа сферической по­ верхности шарового рычага переключения передач

Шаблон для определения погнутости рычага переключения Кольцо резьбовое 1М10Х 1-Д Штангенциркуль 125 мм Микрометр гладкий 0—25 мм Набор щупов № 3

К карте № 4/2

Номер

Номер

позиции

сопрягаемых

на рис. 44

деталей

69-1702015

69-1702040

1

69-1702041

Размеры, зазоры и натяги в сопряжениях

Размеры, м м

Наименование деталей

Крышка боковая коробки передач (диаметр отверстии)

Шток переключения I пере­ дачи и заднего хода коробки передач

Шток переключения II н III передач (диаметр штока)

допустимый номинальный без ремонта

1 о+О.ЮО

13,200

1 0 + 0,050

 

^ 3—0,012

12,930

 

 

Зазоры

и натяги,

м м

номинальный

допустимый без

 

 

ремонта

зазор

натяг

зазор

натяг

0,050

— 0,270 —

0,112

69-1702015

2

М-7233

Крышка

боковая

коробки

 

I I +0.125

 

 

 

 

 

 

I I

+0,075

 

 

 

 

 

передач

(диаметр

отверстия

 

 

 

 

0,103

 

 

 

под стопорные ползуны)

 

 

 

 

Ползун

стопорный

механиз­

 

89

''0,006

0,229

1 0

 

 

 

 

 

0>082

 

 

 

 

ма

переключения

передач

 

 

 

 

 

 

 

 

(диаметр

ползуна)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

К карте 4/2