ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 20.10.2024
Просмотров: 190
Скачиваний: 0
111
1) |
NH |
O |
2) |
|
|
|
|
O |
3) |
|
|
|
|
O |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
NCH3 |
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
NH |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
C2H5 |
|
|
|
|
|
|||
4) CH3CONCH(CH3)CH2CH2CH2COOC6H5 |
|
|
5) (CH3)2CH(NH2)CH2COOC2H5 |
|
|
|
|
||||||||||||
|
H |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
Соединение, которое при гидролизе образует 4- |
|
2 |
|
ТК, РК, |
|
||||||||||||||
аминопентановую кислоту |
|
|
|
|
|
O |
|
|
|
ПА |
|
||||||||
1) |
NH |
O |
2) |
|
|
|
|
O |
3) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
NCH3 |
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
NH |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
4) CH3CONCH(CH3)CH2CH2CH2COOC6H5 |
|
|
5) (CH3)2CH(NH2)CH2COOC2H5 |
|
|
|
|
||||||||||||
|
H |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
Соединение, которое при гидролизе образует 4- |
|
2 |
|
ТК, РК, |
|
||||||||||||||
аминопентановую кислоту |
|
|
|
|
|
O |
|
|
|
ПА |
|
||||||||
1) |
NH |
O |
2) |
|
|
|
|
O |
3) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
NCH3 |
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
CH3 |
|
|
CH |
|
|
NH |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4) CH3CONCH(CH3)CH2CH2CH2COOC6H5 |
|
|
5) (CH3)2CH(NH2)CH2COOC2H5 |
|
|
|
|
||||||||||||
|
H |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
Соединение, которое при гидролизе образует 4- |
|
2 |
|
ТК, РК, |
|
||||||||||||||
аминопентановую кислоту |
|
|
|
|
|
O |
|
|
|
ПА |
|
||||||||
1) |
NH |
O |
2) |
|
|
|
|
O |
3) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
NCH3 |
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
CH3 |
|
|
CH |
|
|
|
NH |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4) CH3CONCH(CH3)CH2CH2CH2COOH |
|
|
|
5) (CH3)2CH(NH2)CH2COOCH |
|
|
|
|
|||||||||||
|
H |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
Соединение, которое при гидролизе образует 4- |
2 |
|
ТК, РК, |
|
|||||||||||||||
аминопентановую кислоту |
|
|
|
|
|
O |
|
|
|
ПА |
|
||||||||
1) |
NH |
O |
2) |
|
|
|
|
O |
3) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
NH |
|
526 |
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
CH3 |
|
|
CH |
|
|
|
NH |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4) CH3CONCH(CH3)CH2CH2CH2COOH |
|
|
|
5) (CH3)2CH(NH2)CH2COOCH |
|
|
|
|
|||||||||||
|
H |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
Вид оценочного средства: Контрольные вопросы: |
|
|
|
|
|
||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Оценочное средство |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Критерии ответа |
Уровень |
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(полный ответ, |
применения* |
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
неполный ответ, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
отсутствует) |
|
|
|
|
Изобразите строение фосфатидилхолина, в состав |
Формула липида |
ТК-РК, |
|
||||||||||||||||
которого входят стеариновая и линолевая кислоты. |
|
|
|
|
|
||||||||||||||
Приведите строение линоленовой кислоты. К |
ω-9 |
ТК-РК, |
|
112
какому типу ω-кислот она относится? |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
Приведите схему реакции полного метилирования |
|
Холин |
|
ТК-РК, |
|||||||||||||||||
коламина (2-аминоэтанола). |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Приведите схему реакции ацилирования |
|
Аспирин |
|
ТК-РК, |
|||||||||||||||||
салициловой кислоты. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Приведите схемы реакций этерификации и |
|
Уксусная кислота |
ТК-РК, |
||||||||||||||||||
декарбоксилирования малоновой кислоты. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
Приведите схему реакции образования внутренней |
|
Биполярный ион |
ТК-РК, |
||||||||||||||||||
соли для п-аминобензол-сульфокислоты. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
Вид оценочного средства: Ситуационные задачи: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оценочное средство |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Эталон ответа |
|
Уровень |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
примене |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ния* |
|
L-Глутаминовая кислота при нагревании превращается не в |
|
Лактам |
|
|
ТК-РК, |
||||||||||||||||
дикетопиперазин, образующийся обычно при нагревании α- |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
аминокислот, а в другое циклическое соединение, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
называемое пироглутаминовой кислотой. Напишите его |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
структуру. Существуют ли стереоизомеры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
пироглутаминовой кислоты? |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Какое взаимное расположение |
функциональных |
групп в |
|
1,2- или 1,3- |
|
|
ТК-РК |
||||||||||||||
соединениях приводит к образованию хелатных |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
комплексов? Напишите схему реакции образования |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
хелатного комплекса с медью(II) для глицерина. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
Напишите уравнение реакции этерификации салициловой |
|
Метил- |
|
|
ТК-РК |
||||||||||||||||
кислоты метанолом. По какому механизму протекает эта |
|
салицилат |
|
|
|
|
|||||||||||||||
реакция? В каких условиях она проводится? Какое |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
применение в медицине находит получаемый в этой реакции |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
сложный эфир? Способен ли он гидролизоваться? |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
Какая из кислот – цис-3-гидроксициклопентанкарбоновая |
цис- |
|
|
ТК-РК |
|||||||||||||||||
или ее транс-изомер – при нагревании будет образовывать |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
лактон? Напишите уравнение реакции. К какой группе |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
производных кислот относится полученный продукт? |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
Раздел дисциплины (тема): Биополимеры и их структурные компоненты. |
|
|
|
|
|||||||||||||||||
Низкомолекулярные биорегуляторы. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
Вид оценочного средства: Тестовые задания: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оценочное средство |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Эталон |
|
Уровень |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ответа |
|
примене |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ния |
||
Укажите номера правильных ответов. |
|
|
|
1, 2, 3, 4 |
|
ТК, РК, |
|
||||||||||||||
Верные утверждения для схемы таутомерных превращений |
|
ПА |
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
H |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
HO N OH |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
O N O |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
N |
|
|
|
|
|
N |
|
H |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1)приведена схема лактим-лактамной таутомерии урацила
2)в лактамной форме урацила содержатся два пиррольных атома азота
113
3)лактимная форма урацила превращается в лактамную за счет перехода протона ОН-кислотного центра к пиридиновому атому азота
4)лактамная форма более устойчива, чем лактимная
|
α-Аномеры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1,2,3,4 |
ТК, РК, |
|||||||||||||||||||
|
1) CH OH |
|
|
|
|
|
3) |
|
|
|
|
CH OH |
5) |
|
|
O OH |
ПА |
||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
2 |
O СH2OH |
|
|
|
|
|
2 |
O |
|
|
|
CH3 |
OH |
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
OH |
|
OH |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
HO |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
OH |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
OH |
|
|
|
|
|
|
OH |
|
|
|
|
|
OH |
|
|
|
OH |
|
|
||||||||
|
|
|
|
OH |
4) |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
2) |
|
|
|
O |
OH |
|
|
CH OH |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
|
|
|
|
OH |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
O |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
OH |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
CH2OH |
|
OH |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
OH |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
OH |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
|
Фосфолипид |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
ТК, РК, |
|||||||||||||||||||
|
1) |
|
|
|
CH2O |
|
|
CO |
|
|
|
|
C17H33 |
|
|
|
|
|
|
ПА |
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
CHO |
|
CO |
|
|
|
C17H33 |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
CH2O |
|
P(O) |
|
|
OCH2CH2N(CH3)3 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
O |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
2) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
OH |
|
|
COOH |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
H
HO OH
H
3) H5C2 N C2H5
O N CHH 3
NH
4)H2C OCOC15H31
HC OCOC17H29
H2C OCOC17H31
|
|
O |
|
Ade |
3 |
ТК, РК, |
||
|
|
|
|
|
||||
|
CH3CH(OH)CHCOO−P−OCH2 |
|
|
ПА |
||||
|
O |
|
||||||
Пара соединений, образующая продукт |
NH + |
O− |
|
|
||||
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
OH OH |
|
|
|||
1) серин и АДФ |
4) 1-аминопропанол-2 и |
|
|
|||||
АМФ |
|
|
|
|
|
|
|
|
2)тирозин и АДФ 5) гидроксипролин и АТФ
3)треонин и АТФ
Верные утверждения для пиридина |
1, 3, 4 |
ТК, РК, |
|
1) |
вступает в реакции нуклеофильного замещения |
|
ПА |
2) |
взаимодействует со щелочными металлами |
|
|
114
3)содержит в молекуле атом азота пиридинового типа
4)электрофильное замещение направляется преимущественно в β- положение
Верные утверждения для α- и β-аномеров |
1, 3, 5 |
ТК, РК, |
1) существуют только в циклической форме |
|
ПА |
2)являются энантиомерами
3)являются диастереомерами
4)различаются конфигурацией центра, определяющего принадлежность к D- или L-ряду
5)различаются конфигурацией атома С-1 в альдозах и кетозах
|
|
|
|
|
NH2 |
2 |
ТК, РК, |
||
|
|
|
N |
|
|
N |
|
ПА |
|
Название соединения H2O3POCH2 N |
|
N |
|
|
|
||||
|
|
|
|
||||||
|
|
O |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
OH OH |
|
|
|
|
|
|
||
1) |
аденозин |
|
|
|
|
|
|
||
2) |
5'-адениловая кислота |
|
|
|
|
533 |
|
||
3) |
гипоксантин |
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
||||
4) |
аденозинтрифосфат |
|
|
|
|
|
|
||
5) |
тимидин-5'-монофосфат |
|
|
|
|
|
|
Вид оценочного средства: Контрольные вопросы:
Оценочное средство |
Критерии ответа |
Уровень |
|
(полный ответ, |
применения* |
|
неполный ответ, |
|
|
отсутствует) |
|
Докажите наличие амфотерных свойств валина с |
Кислотно-основное |
ТК-РК |
помощью реакций солеобразования. К какой |
взаимодействие |
|
группе α-аминокислот - кислых, основных или |
|
|
нейтральных - относится валин? |
|
|
|
|
|
Какая α-аминокислота образуется из |
Глутаминовая |
ТК-РК |
α-оксоглутаровой (2-оксобутандиовой) кислоты |
|
|
путем трансаминирования с аланином? Приведите |
|
|
схему реакции. |
|
|
Приведите схему таутомерных превращений D- |
5 форм |
ТК-РК |
глюкозы. Назовите таутомерные формы. |
|
|
Какой химический процесс лежит в основе |
ОВР |
ТК-РК |
превращения цистина в цистеин? Приведите схему |
|
|
взаимопревращений цистеина и цистина. |
|
|
Напишите схему реакции N-этилирования |
Нуклеофил |
ТК-РК |
пиридина, назовите полученный продукт. Какие |
|
|
свойства проявляет пиридин в этой реакции? |
|
|
Напишите схему реакции восстановления |
ОВР |
ТК-РК |
пировиноградной кислоты с участием кофермента |
|
|
НАДН+ |
|
|
Вид оценочного средства: Ситуационные задачи: |
|
|
115
Оценочное средство |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Эталон ответа |
Уровень |
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
примене |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ния* |
Приведите схему реакции получения галактаровой кислоты |
Схема синтеза |
ТК-РК |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
из D-галактозы. Почему в названии продукта опускается |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
стереохимический символ “D”? |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
Покажите явление цикло-оксо-таутомерии на примере |
3 формы |
ТК-РК |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
дисахарида лактозы (используйте формулы Хеуорса). |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Укажите восстанавливающий фрагмент молекулы. Почему |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
мальтоза не имеет фуранозных форм? |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Приведите |
|
|
строение и |
название |
|
трипептида Аla-Pro-Tyr, |
Сопряжение |
ТК-РК |
||||||||||||||||||||||||||||||||
покажите сопряженный характер пептидных групп и |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
обусловленное этим их пространственное строение. Какие |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
продукты получатся в результате гидролиза трипептида в |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
кислой среде? Приведите схему реакции. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Пронумеруйте |
|
углеродный |
|
|
скелет |
|
|
родоначального |
Стероиды |
ТК-РК |
||||||||||||||||||||||||||||||
углеводорода, лежащего в основе каждого из приведенных |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
соединений. Назовите его и определите принадлежность |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
соединений |
|
|
к |
|
соответствующей классификационной |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
группе. Изобразите стереохимическое строение гонана в |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
составе соединения б). |
|
|
|
|
|
O |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
а) |
|
|
OH |
|
|
|
б) |
|
|
|
|
|
|
|
OH |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
H |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
H |
|
|
H |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
O |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
HO |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
Пронумеруйте |
углеродный |
|
|
|
|
скелет |
|
|
|
родоначального |
Стероиды |
ТК-РК |
||||||||||||||||||||||||||||
углеводорода, лежащего в основе каждого из приведенных |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
соединений. Назовите его и определите принадлежность |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
соединений к соответствующей классификационной группе. |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изобразите стереохимическое строение соединения а). |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Назовите соединение (б). |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
а) |
|
|
|
|
O |
|
|
|
|
|
O |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
б) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
C |
|
CH2 СH2 S O−Na+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
|
|
|
HO |
|
|
|
|
N |
|
|
|
|
OH |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
O |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
H |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
H |
|
|
|
|
|
|||
HO |
OH |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
HO |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|
H |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Завершите |
|
|
написание |
цепочки |
|
|
превращений. |
Назовите |
Уроновая |
ТК-РК |
||||||||||||||||||||||||||||||
продукты реакций. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
кислота |
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
C H CH OH/HCl |
|
|
|
O2; Pt |
|
|
|
H O+ |
|
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
α-D-Галактопираноза |
6 5 |
2 |
|
|
|
|
|
|
А |
|
|
|
|
|
|
|
|
Б |
3 |
|
В |
|
|
||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Шифр и наименование компетенции
ПК-21 - способностью к участию в проведении научных исследований Раздел дисциплины (тема): Основы строения и реакционной способности
монофункциональных органических соединений.
Вид оценочного средства: Тестовые задания:
Оценочное средство |
Эталон |
Уровень |
|
ответа |
примене |