Файл: Тракторы К-700 и К-701. Унифицированная технология хранения на открытых оборудованных площадках.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.11.2024

Просмотров: 36

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

сз

Содержание работ .и методика их проведения

Технические требования

Приборы, .инструмент,,

приспособления,

£

 

 

материалы

 

 

 

4

5

Промыть систему охлаждения водой,

для

Промывать

необходимо

чисАгрегат

техниче-

этого .надо

заливать

в горловину

расшири-

той водой с

добавлением

5 г ских уходов

 

тельного бачка чистую воду в течение

10— безводной соды и 5 г хромпика

 

15 мин лри

открытых

сливном

кранике и на 1 л воды

 

 

 

пробках

 

 

 

 

 

 

Агрегат

техниче-

Закрыть сливной краник и пробки*.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ских уходов, ключи

Рис. 3. Мойка трактора

Для К.-700 выпуска до 1970 года

К карте № 1;


 

Содержание

работ

и методика их

проведения

Технические

требования

Приборы,

инструмент,

 

приспособления,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

материалы

 

Залить в систему охлаждения чистую воду,

 

 

 

 

гаечные

17,

22 и

 

открыв для

удаления

'воздуха

воздушный

 

 

 

 

24 мм

 

 

6

краник

и установить трактор на эстака­

 

 

 

 

 

 

 

Доставить

 

 

 

 

 

 

 

7

ду или площадку для мойки

веника удалить с

Места подтеков масла проте­

Паровоздуш'ный

При помощи скребка

и

 

деталей и узлов

трактора

большие комья

реть обтирочным

материалом,

очиститель или агре­

 

земли, пыли и грязи. Очистить и об(Мыть трак­

смоченным в дизельном топ­

гат технических ухо­

 

тор (рис. 3).

Начинать мойку нужно с высо­

ливе.

Мыть

распыленной дов, скребок,

веник

 

ко расположенных деталей и узлов трактора,

струей

воды

под

давлением

 

 

 

 

таки1х как кабина, капот, топливный и масля­

до 7 кгс/см2

 

 

 

 

 

 

ные баки. Особо тщательно следует мыть ме­

 

 

 

 

 

 

 

ста заливки и контроля топлива и .масла. Установить трактор на площадке для под­

готовки к хранению.

Проверить комплектность и техническое со­ стояние трактора. Замеченные недостатки указать в специальном акте

К карте № 1

СО


Карта № 2

КОНСЕРВАЦИЯ ВНУТРЕННИХ ПОЛОСТЕЙ АГРЕГАТОВ И УЗЛОВ ТРАКТОРОВ

 

 

 

 

Исполнители: тракторист-машинист, мастер-наладчик

 

 

 

 

 

 

 

Трудоемкость: 3,45 чел.-ч для К-700; 2,69 чел.-ч для К-701

 

 

 

 

 

 

 

Инструмент, приспособления: агрегат технических уходов; емкости для слива

 

 

 

 

масла

и промыточной жидкости; лоток; шприц керосиновый; резиновая

трубка

 

 

 

 

(d = 6

мм, 1=260'

мм); .ванна для мойки деталей; кисть

волосяная; скребок дере­

 

 

 

 

вянный; плоскогубцы комбинированные 200 мм; ключи гаечные двусторонние

 

 

 

 

!0—12, 17—19, '22—24, 27—30 и 32—36 мм; вставка 30—44 мм;

головка сменная

 

 

 

 

12 мм; ключ торцовый для гайки колеса; вороток коловоротный ВК-14

 

 

 

 

 

Материалы: промывочная жидкость и дизельное топливо для К-700, К-701;

 

 

 

 

обтирочный материал; присадка Акор-й; оберточный материал, шпагат простой;

 

 

 

 

бумага промасленная

 

 

 

 

G

Содержание

работ .и методика

их

проведения

Технические требования

Приборы,

инструмент,

п

приспособления,

2

 

 

 

 

 

 

 

материалы

 

1

Вывернуть болты крепления

кожуха колеса

Трактор должен быть уста-

Ванна

для

слива

 

и снять кожух*. Установить колесо тра,кто;ра

новлен на ровной горизонталь-

отработавшего

мае-

 

так, чтобы слив'ное и заливное отверстия кар-

ной площадке

ла,

вставка

30—

 

тера конечной

передачи переднего моста рас-

Масло сливать до исчезнове-

14 мм, сменная го-

 

'положились в

крайнем нижнем

положении.

ния масляных капель

ловка

12

мм,

воро-

Для трактора К-700


№ п/п

Приборы, инструмент,

Содержание работ и методика их проведения Технические требования приспособления,

материалы

Установить под сливное отверстие лоток (рис. 4), препятствующий попаданию масла на шину. Вывернуть пробки заливных и слив­ ных отверстий и слить масло в приготовлен­ ную емкость. Ввернуть на место пробку слив­ ного отверстия, залить в картер конечной пе­ редачи промывочную жидкость до уровня контрольного отверстия и ввернуть пробку заливного отверстия

ток коловоротный, пистолет выдачи ди­ зельного топлива, ключи гаечные 10—

12 мм *

Рис. 4. Лоток

* Для трактора К-700

К карте № 2

 

Содержание работ ,и .методика

их проведения

Техиические требования

Приборы,

инструмент,

%

приспособления,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

материалы

 

2

Слить отработавшее масло

из .картеров ко­

То же,

что и для операции 1

То же, что и для

нечных передач заднего моста .и заполнить их

 

 

 

 

 

операции

1

 

промывочной жидкостью (см.

операцию

1)

Перед

установкой

пробки

Ванна

для слива

3

|Вывернуть заливные и сливные пробки кар­

теров главных передач, промежуточной опоры должны быть промыты я очи­

масла,

 

пистолет,

и

слить отработавшее (масло,

установить щены от металлических приме­ вставка

30—14

мм,

сливные пробки ,на 1.место и заполнить поло­

сей

 

 

 

 

ключи

гаечные

17 и

сти промывочной жидкостью

 

 

 

 

 

 

 

 

 

24 мм,

промывочная

4

Вывернуть сливную и

верхнюю

контроль­

Смесь приготавливают в от­

жидкость

для слива

Ванна

ную пробки картера коробки передач, а так­

дельной

емкости.

Требуемое масла,

пистолет для

же пробку заливного бачка.

Слить

масло в количество

присадки

Ако.р-1

его выдачи, вставка

приготовленную емкость.

 

В'вернуть

сливную добавляют к товарному

маслу 30—14 мм, ключи га­

пробку и залить в картер коробки передач до

в нагретом до 60 °С состоянии ечные

17

и 24

мм,

уровня верхнего контрольного отверстия све­

при интенсивном перемешива­

дизельное

масло

жее масло с добавкой 5%

(по объему)

■инги­ нии до получения

однородной

с добавкой 5% инги­

бирующей присадки Акор-1.

Ввернуть

кон­

массы, затем приготовленную бирующей присадки

трольную пробку и крышку .заливного бачка

смесь зали'вают в консервиру­ Ако.р-1

 

резиновая

5

Вынуть масломер.ные

щупы корпусов топ­

емую полость

 

 

Шприц,

Проверять

уровень

масла трубка (d = 6 мм, I=

ливного насоса и регулятора числа оборотов

следует

не

ранее,

чем через

=250 мм), масло мо­

и через заливные отверстия

удалить

из

кор­ 5 мин после

остановки

двига­ торное

М-12В с до­

пусов отработавшее 'масло при помощи шпри­

теля.

 

 

 

 

бавкой 5% присадки

ца, удлиненного резиновой

пробкой.

Запра-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

К карте № 2


В

Содержание работ

,и методика их

проведения

Технические требования

Приборы,

инструмент,

с

п.риспособления ,

g

 

 

 

 

материалы

 

 

 

 

 

 

 

■вить корпусы топливного насоса и регулятора

Уровень .масла должен дохо-

Акор-1,

обтирочный

 

свежим маслам е добавкой 5%

(по объему)

дить до верхней метки щупа

материал

 

 

ингибирующей присадки Акор-1

(рис. 5) мас­

Корпус, колпачки и сливная

Ванна

для мойки

6

Вывернуть сливную пробку 2

 

ляного фильтра,

предварительно подставив

 

деталей,

кисть воло-

читального

Рис. 5. Масляный фильтр двигателя

х/

ЯМЗ-240Б:

 

;-,а

1 — колпаки; 2 — сливная

пробка; 3 — фильтрую­

щий элемент;

4 — стержень

К карте № 2