Файл: Тракторы К-700 и К-701. Унифицированная технология хранения на открытых оборудованных площадках.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 01.11.2024
Просмотров: 36
Скачиваний: 0
сз |
Содержание работ .и методика их проведения |
Технические требования |
Приборы, .инструмент,, |
"с |
приспособления, |
||
£ |
|
|
материалы |
|
|
|
4
5
Промыть систему охлаждения водой, |
для |
Промывать |
необходимо |
чисАгрегат |
техниче- |
|||
этого .надо |
заливать |
в горловину |
расшири- |
той водой с |
добавлением |
5 г ских уходов |
|
|
тельного бачка чистую воду в течение |
10— безводной соды и 5 г хромпика |
|
||||||
15 мин лри |
открытых |
сливном |
кранике и на 1 л воды |
|
|
|
||
пробках |
|
|
|
|
|
|
Агрегат |
техниче- |
Закрыть сливной краник и пробки*. |
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
ских уходов, ключи |
Рис. 3. Мойка трактора
Для К.-700 выпуска до 1970 года
К карте № 1;
|
Содержание |
работ |
и методика их |
проведения |
Технические |
требования |
Приборы, |
инструмент, |
|||||
|
приспособления, |
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
материалы |
||
|
Залить в систему охлаждения чистую воду, |
|
|
|
|
гаечные |
17, |
22 и |
|||||
|
открыв для |
удаления |
'воздуха |
воздушный |
|
|
|
|
24 мм |
|
|
||
6 |
краник |
и установить трактор на эстака |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Доставить |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
7 |
ду или площадку для мойки |
веника удалить с |
Места подтеков масла проте |
Паровоздуш'ный |
|||||||||
При помощи скребка |
и |
||||||||||||
|
деталей и узлов |
трактора |
большие комья |
реть обтирочным |
материалом, |
очиститель или агре |
|||||||
|
земли, пыли и грязи. Очистить и об(Мыть трак |
смоченным в дизельном топ |
гат технических ухо |
||||||||||
|
тор (рис. 3). |
Начинать мойку нужно с высо |
ливе. |
Мыть |
распыленной дов, скребок, |
веник |
|||||||
|
ко расположенных деталей и узлов трактора, |
струей |
воды |
под |
давлением |
|
|
|
|||||
|
таки1х как кабина, капот, топливный и масля |
до 7 кгс/см2 |
|
|
|
|
|
||||||
|
ные баки. Особо тщательно следует мыть ме |
|
|
|
|
|
|
|
ста заливки и контроля топлива и .масла. Установить трактор на площадке для под
готовки к хранению.
Проверить комплектность и техническое со стояние трактора. Замеченные недостатки указать в специальном акте
К карте № 1
СО
Карта № 2
КОНСЕРВАЦИЯ ВНУТРЕННИХ ПОЛОСТЕЙ АГРЕГАТОВ И УЗЛОВ ТРАКТОРОВ
|
|
|
|
Исполнители: тракторист-машинист, мастер-наладчик |
|
|
|
|||
|
|
|
|
Трудоемкость: 3,45 чел.-ч для К-700; 2,69 чел.-ч для К-701 |
|
|
|
|||
|
|
|
|
Инструмент, приспособления: агрегат технических уходов; емкости для слива |
||||||
|
|
|
|
масла |
и промыточной жидкости; лоток; шприц керосиновый; резиновая |
трубка |
||||
|
|
|
|
(d = 6 |
мм, 1=260' |
мм); .ванна для мойки деталей; кисть |
волосяная; скребок дере |
|||
|
|
|
|
вянный; плоскогубцы комбинированные 200 мм; ключи гаечные двусторонние |
||||||
|
|
|
|
!0—12, 17—19, '22—24, 27—30 и 32—36 мм; вставка 30—44 мм; |
головка сменная |
|||||
|
|
|
|
12 мм; ключ торцовый для гайки колеса; вороток коловоротный ВК-14 |
|
|||||
|
|
|
|
Материалы: промывочная жидкость и дизельное топливо для К-700, К-701; |
||||||
|
|
|
|
обтирочный материал; присадка Акор-й; оберточный материал, шпагат простой; |
||||||
|
|
|
|
бумага промасленная |
|
|
|
|
||
G |
Содержание |
работ .и методика |
их |
проведения |
Технические требования |
Приборы, |
инструмент, |
|||
п |
приспособления, |
|||||||||
2 |
|
|
|
|
|
|
|
материалы |
|
|
1 |
Вывернуть болты крепления |
кожуха колеса |
Трактор должен быть уста- |
Ванна |
для |
слива |
||||
|
и снять кожух*. Установить колесо тра,кто;ра |
новлен на ровной горизонталь- |
отработавшего |
мае- |
||||||
|
так, чтобы слив'ное и заливное отверстия кар- |
ной площадке |
ла, |
вставка |
30— |
|||||
|
тера конечной |
передачи переднего моста рас- |
Масло сливать до исчезнове- |
14 мм, сменная го- |
||||||
|
'положились в |
крайнем нижнем |
положении. |
ния масляных капель |
ловка |
12 |
мм, |
воро- |
Для трактора К-700
№ п/п
Приборы, инструмент,
Содержание работ и методика их проведения Технические требования приспособления,
материалы
Установить под сливное отверстие лоток (рис. 4), препятствующий попаданию масла на шину. Вывернуть пробки заливных и слив ных отверстий и слить масло в приготовлен ную емкость. Ввернуть на место пробку слив ного отверстия, залить в картер конечной пе редачи промывочную жидкость до уровня контрольного отверстия и ввернуть пробку заливного отверстия
ток коловоротный, пистолет выдачи ди зельного топлива, ключи гаечные 10—
12 мм *
Рис. 4. Лоток
* Для трактора К-700
К карте № 2
|
Содержание работ ,и .методика |
их проведения |
Техиические требования |
Приборы, |
инструмент, |
|||||||||||
% |
приспособления, |
|
||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
материалы |
|
|||
2 |
Слить отработавшее масло |
из .картеров ко |
То же, |
что и для операции 1 |
То же, что и для |
|||||||||||
нечных передач заднего моста .и заполнить их |
|
|
|
|
|
операции |
1 |
|
||||||||
промывочной жидкостью (см. |
операцию |
1) |
Перед |
установкой |
пробки |
Ванна |
для слива |
|||||||||
3 |
|Вывернуть заливные и сливные пробки кар |
|||||||||||||||
теров главных передач, промежуточной опоры должны быть промыты я очи |
масла, |
|
пистолет, |
|||||||||||||
и |
слить отработавшее (масло, |
установить щены от металлических приме вставка |
30—14 |
мм, |
||||||||||||
сливные пробки ,на 1.место и заполнить поло |
сей |
|
|
|
|
ключи |
гаечные |
17 и |
||||||||
сти промывочной жидкостью |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24 мм, |
промывочная |
|||||
4 |
Вывернуть сливную и |
верхнюю |
контроль |
Смесь приготавливают в от |
жидкость |
для слива |
||||||||||
Ванна |
||||||||||||||||
ную пробки картера коробки передач, а так |
дельной |
емкости. |
Требуемое масла, |
пистолет для |
||||||||||||
же пробку заливного бачка. |
Слить |
масло в количество |
присадки |
Ако.р-1 |
его выдачи, вставка |
|||||||||||
приготовленную емкость. |
|
В'вернуть |
сливную добавляют к товарному |
маслу 30—14 мм, ключи га |
||||||||||||
пробку и залить в картер коробки передач до |
в нагретом до 60 °С состоянии ечные |
17 |
и 24 |
мм, |
||||||||||||
уровня верхнего контрольного отверстия све |
при интенсивном перемешива |
дизельное |
масло |
|||||||||||||
жее масло с добавкой 5% |
(по объему) |
■инги нии до получения |
однородной |
с добавкой 5% инги |
||||||||||||
бирующей присадки Акор-1. |
Ввернуть |
кон |
массы, затем приготовленную бирующей присадки |
|||||||||||||
трольную пробку и крышку .заливного бачка |
смесь зали'вают в консервиру Ако.р-1 |
|
резиновая |
|||||||||||||
5 |
Вынуть масломер.ные |
щупы корпусов топ |
емую полость |
|
|
Шприц, |
||||||||||
Проверять |
уровень |
масла трубка (d = 6 мм, I= |
||||||||||||||
ливного насоса и регулятора числа оборотов |
следует |
не |
ранее, |
чем через |
=250 мм), масло мо |
|||||||||||
и через заливные отверстия |
удалить |
из |
кор 5 мин после |
остановки |
двига торное |
М-12В с до |
||||||||||
пусов отработавшее 'масло при помощи шпри |
теля. |
|
|
|
|
бавкой 5% присадки |
||||||||||
ца, удлиненного резиновой |
пробкой. |
Запра- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
К карте № 2
В |
Содержание работ |
,и методика их |
проведения |
Технические требования |
Приборы, |
инструмент, |
с |
п.риспособления , |
|||||
g |
|
|
|
|
материалы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
■вить корпусы топливного насоса и регулятора |
Уровень .масла должен дохо- |
Акор-1, |
обтирочный |
||
|
свежим маслам е добавкой 5% |
(по объему) |
дить до верхней метки щупа |
материал |
|
|
|
ингибирующей присадки Акор-1 |
(рис. 5) мас |
Корпус, колпачки и сливная |
Ванна |
для мойки |
|
6 |
Вывернуть сливную пробку 2 |
|||||
|
ляного фильтра, |
предварительно подставив |
|
деталей, |
кисть воло- |
читального
Рис. 5. Масляный фильтр двигателя |
х/ |
ЯМЗ-240Б: |
|
;-,а
1 — колпаки; 2 — сливная |
пробка; 3 — фильтрую |
щий элемент; |
4 — стержень |
К карте № 2