Файл: Карпинский, В. И. Изготовление пустотных плит для пролетных строений автодорожных мостов (опыт работы Бесланского завода железобетонных конструкций треста Севкавтрансстром).pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.11.2024
Просмотров: 14
Скачиваний: 0
Снижение себестоимости материалов, расходуемых на изго товление длит, достигнуто в результате применения жестких:, бетонных смесей и уменьшения расхода арматуры.
Основная заработная плата производственных рабочих при выпуске плит на Бесланском заводе на 30—35% меньше, чем на Дмитровском и Бесланском заводах, при выпуске балок.
Трудоемкость по данным вышеуказанных заводов в расче
те на 1 м3 изделий в плотном теле, составляет: |
на Бес |
|||
а) при |
изготовлении балок пролетных строений |
|||
ланском |
заводе—22,4 чел-ч, |
на |
Дмитровском |
заводе— |
21,4 чел-ч; |
на |
Бесланском |
заводе— |
|
б) при |
изготовлении плит |
11,28 чел-ч, то есть достигнуто снижение затрат труда пример но на 10 чел-ч на 1 м3 изделия.
Пустотные плиты для мостовых пролетных строений эко номически наиболее целесообразно изготовлять по поточноагрегатной технологии с применением цельнометаллических пустотообразователей, извлекаемых из свежеотформованного’ бетона после 1—2-часовой выдержки.
Плиты следует формовать из жестких бетонных смесей навиброплощадках с применением виброили пневмопригруза. Для плит длиной до 12 м рекомендуется использовать типо вую виброплощадку серии 7151/1 грузоподъемностью 24 Т
Челябинского завода «Строммашина», а |
плит длиной 15— |
|
18 м—новую виброплощадку СМЖ-164 |
грузоподъемностью |
|
40/56 Т ВНИИСтройдормаша. |
|
|
Использованная литература |
|
|
Е. II. Ш т и л ь м а и, В. II. |
Б е р е з е цк п fi. Пролетные строения! |
|
мостов из пустотных плит. М., «Транспорт», 1972. |
Е. В. П а л а г п и. |
|
Ю. Э. Т а р т а к о в с к и и, |
В. 14. Шт е йн , |
Опыт изготовления пустотных плит для пролетных строении автодорожных, мостов. М., Оргтрапсстроп, 1970.
Е. В. П а л а г и н, Г. С. II в а п о в, В. И. Ш т е Пи. Эффективность вибрационного пригруза. «Транспортное строительство», 1972, № 4.
|
Техн. редактор Д , В. Пишошева |
|
|||
л 81552. |
Поди, к печати 2 октября 1974 г. |
Объем |
1,25 печ. л. |
||
1,05 авт. л. |
1,23 уч.-нзд. л. |
Зак. 2350. |
Тир. |
1020. |
Цепа 6 коп. |
Гипография института «ОргтрансстроН» Министерства транспортного строительства, г. Вельск Арх-анг. обл.
ИСПРАВЛЕНИЕ
« «
At*
^ S ,u.S ?.■ i
,
:
Строка |
Напечатано |
Следует |
читать |
'1 • . |
■ Стоимость 1 м 3, |
руб. ■Стоимость |
материа |
Головка |
|||
табл. 5 |
|
лов на 1 |
ла изде- |
|
|
ЛИЯ, |
руб-. |
5йк. 2350. Тир. 1020. Экспр.-инф.* «Изготовление пустотелых плит для' пролетных строений автодорожных мостов».