Файл: Карпинский, В. И. Изготовление пустотных плит для пролетных строений автодорожных мостов (опыт работы Бесланского завода железобетонных конструкций треста Севкавтрансстром).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.11.2024

Просмотров: 14

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Снижение себестоимости материалов, расходуемых на изго­ товление длит, достигнуто в результате применения жестких:, бетонных смесей и уменьшения расхода арматуры.

Основная заработная плата производственных рабочих при выпуске плит на Бесланском заводе на 30—35% меньше, чем на Дмитровском и Бесланском заводах, при выпуске балок.

Трудоемкость по данным вышеуказанных заводов в расче­

те на 1 м3 изделий в плотном теле, составляет:

на Бес­

а) при

изготовлении балок пролетных строений

ланском

заводе—22,4 чел-ч,

на

Дмитровском

заводе—

21,4 чел-ч;

на

Бесланском

заводе—

б) при

изготовлении плит

11,28 чел-ч, то есть достигнуто снижение затрат труда пример­ но на 10 чел-ч на 1 м3 изделия.

Пустотные плиты для мостовых пролетных строений эко­ номически наиболее целесообразно изготовлять по поточноагрегатной технологии с применением цельнометаллических пустотообразователей, извлекаемых из свежеотформованного’ бетона после 1—2-часовой выдержки.

Плиты следует формовать из жестких бетонных смесей навиброплощадках с применением виброили пневмопригруза. Для плит длиной до 12 м рекомендуется использовать типо­ вую виброплощадку серии 7151/1 грузоподъемностью 24 Т

Челябинского завода «Строммашина», а

плит длиной 15—

18 м—новую виброплощадку СМЖ-164

грузоподъемностью

40/56 Т ВНИИСтройдормаша.

 

Использованная литература

 

Е. II. Ш т и л ь м а и, В. II.

Б е р е з е цк п fi. Пролетные строения!

мостов из пустотных плит. М., «Транспорт», 1972.

Е. В. П а л а г п и.

Ю. Э. Т а р т а к о в с к и и,

В. 14. Шт е йн ,

Опыт изготовления пустотных плит для пролетных строении автодорожных, мостов. М., Оргтрапсстроп, 1970.

Е. В. П а л а г и н, Г. С. II в а п о в, В. И. Ш т е Пи. Эффективность вибрационного пригруза. «Транспортное строительство», 1972, № 4.

 

Техн. редактор Д , В. Пишошева

 

л 81552.

Поди, к печати 2 октября 1974 г.

Объем

1,25 печ. л.

1,05 авт. л.

1,23 уч.-нзд. л.

Зак. 2350.

Тир.

1020.

Цепа 6 коп.

Гипография института «ОргтрансстроН» Министерства транспортного строительства, г. Вельск Арх-анг. обл.


ИСПРАВЛЕНИЕ

« «

At*

^ S ,u.S ?.■ i

,

:

Строка

Напечатано

Следует

читать

'1 • .

Стоимость 1 м 3,

руб. ■Стоимость

материа­

Головка

табл. 5

 

лов на 1

ла изде-

 

 

ЛИЯ,

руб-.

5йк. 2350. Тир. 1020. Экспр.-инф.* «Изготовление пустотелых плит для' пролетных строений автодорожных мостов».