Файл: Голанд, Е. Л. Внутренняя диспетчеризация жилищно-эксплуатационной конторы методические рекомендации.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.11.2024

Просмотров: 9

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

график объектов, на которых в данный момент ведет работы дежурный слесарь-сантехник. При помощи этих графиков дежурный диспетчер всегда может сказать на какой улице, в каком доме и в какой квартире находится сейчас сантехник, вы­ полняющий заявки, и сантехник, ведущий профи­ лактические осмотры квартир.

На вопрос, что дала диспетчеризация жилищ­ ной конторе начальник ЖЭК Михаил Титович Ан­ тонов сказал:

— Внутренняя диспетчеризация жилконторы по­ зволила значительно улучшить обслуживание насе­ ления. Это, пожалуй, главное. Кроме того, она поз­ волила освободить техников-смотрителей и стар­ шего инженера от сбора заявок и контроля за их выполнением. Теперь они больше внимания уделя­ ют планово-профилактическим работам. Повторяю, что особенно довольны нововведением жильцы. Во время обхода квартир мне и главному инженеру уже не приходится выслушивать многочисленные жалобы. Как раз наоборот. Люди благодарят за хорошее обслуживание. И нам приятно это слы­ шать.

А вот что говорят сами жильцы о диспетчери­ зации жилищной конторы:

— Раньше только для того, чтобы пригласить сантехника, приходилось затрачивать массу вре­ мени. А.потом, когда заявку, наконец, удавалось сдать по назначению, нужно было отпрашиваться с работы, чтобы караулить, когда явится мастер. Нередко бывало, что потеряешь день, а сантехника так и не дождешься, — говорит Сергей Василье­ вич Волин, проживающий в квартире № 29 двадца-

10

того дома по набережной реки Карповки. Его мысль продолжает Петр Николаевич Максимов, проживающий на Ординарной улице в кварти­ ре № 5, дома № 8.

— Стало очень удобно. Теперь достаточно позво­

нить диспетчеру по телефону и

заявка принята.

Да и дни теперь терять не надо

в ожидании сан­

техника, так как Он приходит в назначенное жиль­ цом время.

Опыт жилищно.-эксплуатационной конторы № 6 Ждановского района по созданию диспетчерской службы в конторе является весьма полезным делом и может быть распространен на все жилищные ор­ ганизации нашего города.

Успешное решение важной организационной’ проблемы стало возможным благодаря сплочению всего коллектива ЖЭК и энтузиазма замечатель­ ных людей патриотов-пенсионеров Парасковьи Ва­ сильевны Дмитриевой и Марии Федоровны Рау.


*1

Жилищное управление исполкома Ленгорсовета

Методический кабинет.

• Евгений Львович Голанд

Внутренняя диспетчеризация жилищно-эксплуатационной конторы (из опыта работы ЖЭК № 6 Ждановского района)

Сдано в набор 25-ХІІ-73 г. Поди, к печ. 28-ХП-73г. М35563. Форм. 70x100/32, бум. тип. № 1. Уч.-изд. л. 0,6. Уел. печ) л. 0,5. Изд. № 1731-ЛЗ. Тираж 1000 экз. Заказ № 3132. Цена 4 коп.

Тип. А: 7 Ленуприздата,

*<661 У.Ї-

' Цена 4‘ коп.

I