Файл: Рецензент Руководитель творческой группы.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 32

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

[
ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ 5 - 6 КЛАССЫ
]
2021
12
Практическая работа № 5.4
Автор – Көшетова Г. Ж.
Цель обучения: 5.3.1.4. Усвоить понятие угла и его градусной меры,
обозначать и сравнивать углы
1 Задание
Прибор для измерения и откладывания углов называется ______________
________________________________________________________________
2 задание
Запишите, используя обозначение углов, какие углы изображены на
рисунке:
__________________ ________________ ______________
3 задание
Запишите градусные меры углов, изображенных на рисунке
Комментарий учителя по выполненной работе

[
ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ 5 - 6 КЛАССЫ
]
2021
13
__________________________ ________________________
4 задание
Обозначьте и измерьте углы. Запишите результаты измерений
__________________ _____________________
5 задание
Начертите углы: а)

АОВ
=
50
0
б)

СДЕ = 120
0

[
ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ 5 - 6 КЛАССЫ
]
2021
14
6 задание
По рисунку определите градусные меры углов:

АОВ,

NОK,

DОK,

NОD,

PОC. Запишите градусные меры этих углов в порядке
возрастания.
Комментарий учителя по выполненной работе

[
ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ 5 - 6 КЛАССЫ
]
2021
15
Практическая работа № 5.5
Автор – Закусилова К.П.
Цель обучения: 5.3.1.5 различать виды углов (острый, прямой, тупой,
развернутый, полный)
1 задание
Соотнеси градусную меру угла с его видом:
49 0
тупой
360 0
развёрнутый
90 0
прямой
143 0
острый
143 0
полный
2 задание
По данному рисунку заполните таблицу
Острые углы
Тупые углы
Прямые углы

[
ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ 5 - 6 КЛАССЫ
]
2021
16
Развернутые углы
Полные углы
3 задание
На рисунке указаны часы. Для каждого рисунка определите время, и какой
угол образуют стрелки часов.
_____________________ ______________________ _____________________
______________________
__________________________
3 задание
Постройте углы АВС = 30
0
, DEF = 140
0
, MOD = 90
0
, POL = 125
0
, ACB = 76
0

[
ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ 5 - 6 КЛАССЫ
]
2021
17
Практическая работа № 5.6
Автор – Ангибаева У.С.
Цель обучения: 5.3.1.6. Усвоить понятие кругового сектора.
1 задание
Измерь каждый круговой сектор и заполни пропуски:

AOC=______

AOB=______

BOC=______
Комментарий учителя по выполненной работе


[
ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ 5 - 6 КЛАССЫ
]
2021
18
2 задание
Изобразите в окружности круговой сектор градусной величины:
а) 90° b) 45° c) 120°.
3 задание
Окружность разделена на пять равных сектора.
а) Угол каждого сектора составляет ______°.
b) Сумма углов первого и четвертого сектора составляет ______°.
4 задание
Круг разделен на 3 сектора с соответствующими градусными мерами 2x,
4x, 6x. Найдите градусную меру каждого угла?

[
ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ 5 - 6 КЛАССЫ
]
2021
19
Практическая работа № 5.7
Автор – Нуртулеуова А.Ж.
Цель обучения: 5.3.1.7 усвоить понятие многоугольника
1 задание
Используя рисунок, заполните пропуски

Комментарий учителя по выполненной работе

[
ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ 5 - 6 КЛАССЫ
]
2021
20
1) На рисунке изображен ________________________________________
его сторонами являются отрезки _________________________________
2) На рисунке изображены:
_____треугольника:________________________________________________
_____ четырехугольника:_______________________________________
_____ пятиугольника:___________________________________________
2 задание
Укажите, какие из многоугольников являются выпуклыми?
Найдите периметр многоугольников и сравните.

[
ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ 5 - 6 КЛАССЫ
]
2021
21
3 задание
Найдите площадь треугольника изображенного на клетчатой бумаге
с размером клетки 1 см × 1 см
Практическая работа № 5.8
Автор – Бугаева О.Н.
Цель обучения: 5.3.1.8. Иметь представление о прямоугольном
параллелепипеде (кубе) и их развертках.
1 задание
Дан чертеж прямоугольного параллелепипеда. a)
Измерь и запиши длину, ширину и высоту параллелепипеда;
Комментарий учителя по выполненной работе

[
ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ 5 - 6 КЛАССЫ
]
2021
22
b)
Запиши вершины параллелепипеда; c)
Запиши диагонали параллелепипеда.
2 задание
Дана развертка прямоугольного параллелепипеда. Используя цветные
карандаши, раскрасьте одним цветом равные грани прямоугольного
параллелепипеда.
3 задание
Дано основание куба и боковое ребро. По этим данным постройте куб.

[
ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ 5 - 6 КЛАССЫ
]
2021
23
4 задание
На рисунке изображен куб с ребром 3см. Из скольких кубиков с ребром 1
см он сложен?
Комментарий учителя по выполненной работе

[
ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ 5 - 6 КЛАССЫ
]
2021
24
Практическая работа № 5.9
Автор – Кожахметова С.А.
Цель обучения: 5.3.2.1 решать задачи с помощью разрезания и
складывания фигур
1 задание
Постройте два равных квадрата со стороной 2 см.
а) найдите наибольшую целочисленную длину прямоугольника, который
можно составить из этих квадратов;
б) разрежьте квадраты так, чтобы получить равновеликий квадрат.
Полезная информация: Фигуры одинаковой площади или объема, называются равновеликими.
2 задание
Какую фигуру можно собрать из данной развертки?


[
ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ 5 - 6 КЛАССЫ
]
2021
25
а) б) с) д)
Полезная информация: каждая фигура, в вариантах ответа, называется многогранником. Многогранник – это замкнутая поверхность, составленная из многоугольников.
3 задание
Постройте треугольник со стороной 9 см.
а) разбейте его на девять равных треугольников;
б) у каждого, из девяти получившихся треугольников, удалите по одной
стороне так, чтобы не осталось ни одного треугольника.

[
ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ 5 - 6 КЛАССЫ
]
2021
26
Практическая работа № 5.10
Автор – Белгибаева Н.Б.
Цель обучения: 5.3.1.1 измерять углы с помощью транспортира
1 задание
Закончите предложение:
Угол - это_______________________________________________________
___________________________________________________________________
2 задание
Запишите угол, изображенный на рисунке.
Комментарий учителя по выполненной работе

[
ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ 5 - 6 КЛАССЫ
]
2021
27
3 задание
1) Определите виды углов. Запишите их название.
а) б) в) г)
2) Измерьте градусную меру углов с помощью транспортира и запишите их
величины.
а) б) в) г)
4 задание
Перечислите все углы на рисунке:

[
ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ 5 - 6 КЛАССЫ
]
2021
28
5 задание
Начертите углы: а)

АВС = 45
0
б)

ДЕ F= 135
0
Комментарий учителя по выполненной работе

[
ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ 5 - 6 КЛАССЫ
]
2021
29
Практическая работа № 5.11
Автор – Коновалова Л.Н.
Цель обучения: 5.3.3.2 строить углы с заданной градусной мерой с помощью
транспортира
1 задание
А) Восстановите алгоритм измерения углов транспортиром. Вставьте
пропущенные слова
Построить ________
Совместить ______ транспортира с ________ угла.
Расположить транспортир так, чтобы одна из сторон угла проходила через _____ выбранной шкалы транспортира.
Отметить точку _______ второй стороны угла с выбранной _______ транспортира.
Записать величину угла – _____, соответствующее найденной точке на выбранной _______.
Проверить, соответствует ли полученная мера угла его виду (острый – тупой).
2 Задание
Восстановив алгоритм построения углов с помощью транспортира,
постройте:
А) угол АОВ, равный 135 градусов

[
ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ 5 - 6 КЛАССЫ
]
2021
30
В) Найдите угол ВОС меньший угла АОВ в 5 раз. Постройте полученный угол
3 задание
Дан луч и точка О на этом луче. Постройте любой острый угол О


[
ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ 5 - 6 КЛАССЫ
]
2021
31
Практическая работа № 5.12
Автор – Емельянова З.К.
Цель обучения: 5.3.3.3 решать задачи на нахождение градусной меры угла,
на сравнение углов.
1 задание
Постройте: a) угол
, величина которого на меньше величины угла ;
Комментарий учителя по выполненной работе

[
ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ 5 - 6 КЛАССЫ
]
2021
32
b) угол
, величина которого в 3 раза больше величины угла .
2 задание
На рисунке изображены углы: , ∠ ∠ . Обозначьте их, если
известно, что угол самый маленький, а угол - самый большой.
3 задание
Найдите неизвестные величины углов:
a) b) c)
∠ ∠ ∠

[
ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ 5 - 6 КЛАССЫ
]
2021
33
4 задание
a) Найдите величины углов
и , если известно, что , а
угол в три раза меньше угла .
b) Найдите величину угла
, если известно, что биссектриса угла
.

[
ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ 5 - 6 КЛАССЫ
]
2021
34
c) Найдите величину угла
, если известно, что ∠ ∠ .
Комментарий учителя по выполненной работе

[
ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ 5 - 6 КЛАССЫ
]
2021
35
Практические работы математика 6 класс
Практическая работа № 6.1
Автор – Коновалова Н.Е.
Цель обучения 6.3.1.1 усвоить понятие координатной плоскости
Задание 1.
Запиши алгоритм построения координатной плоскости
Для построения координатной плоскости надо:
1. Построить____________________________________________________
2. Отметить_______________________и ______________________________
3. Обозначить стрелками _________________________________________
4. Подписать ось ____________ и ось_________________________
Задание 2.
Заполни пропуски
Ось____
_____четверть
Ось________
_____четверть
_____четверть
_____четверть

[
ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ 5 - 6 КЛАССЫ
]
2021
36
Задание 3.
Выбери на рисунках координатные плоскости
А)
В)
С)
Д)
Практическая работа 6.2
Автор – Коновалова Н.Е.
Цель обучения 6.3.1.1 строить прямоугольную систему координат
Задание 1
х
У
Комментарий учителя по выполненной работе

[
ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ 5 - 6 КЛАССЫ
]
2021
37
Постройте координатную плоскость с единичным отрезком 2 клетки
Задание 2
По рисунку определите и перечислите название точек, которые:
1. Расположены в первой координатной четверти:
2. Расположены во второй координатной четверти:
3. Расположены в третьей координатной четверти:
4. Расположены в четвертой координатной четверти:
5. Расположены на оси ординат:
6. Расположены на оси абсцисс: