Файл: Маршрут коррекционной работы ботина елизавета михайловна.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 8

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

МАРШРУТ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ

БОТИНА ЕЛИЗАВЕТА МИХАЙЛОВНА
Возраст: 28.11.2019

Логопедическое заключение: Речевая слуховая агнозия. Сенсорная алалия (легкая степень)

Дополнительная информация: Требуется 3 месяца коррекционных занятий с целью уточнения речевого заключения



Разделы

Март (8 занятий)

1.

Развитие слухового внимания и памяти 2 этап

2 этап. Различие на слух музыкальных звуков и воспроизведение ритмического рисунка

- различие музыкальных инструментов ( сначала: шумящие- погремушка, звенящие- колокольчик, бубен)







- различие музыкальных инструментов( потом: стучащие: кастаньет, клавесы, барабан, колокольчик, бубен)







различие музыкальных инструментов ( далее все очень схожие музыкальные инструменты







-упражнение на развитие чувства ритмического рисунка (ритма) при отхлопывании, отстукивании, или подаче звука на любом инструменте ( бубен, погремушка, ксилофон и пр)







Пособие О.Суховой музыкальные инструменты

2.

Развитие пространственных и временных представлений

Изучаем основные направления и учимся определять расстояние до объекта (наверху- внизу, далеко- близко, высоко- низко)

3.

Развитие способностей корректно выполнять моторную программу

Серия движений тела

Серия движений руками/ пальчиками

Серия артикуляционных упражнений

4.

Визуально- ритмические ряды

Ряд 1:1,2:1

5.

Развитие слоговой структуры слова

Изучение подробной схемы тела на себе, на других

Развитие возможности проговаривания последовательности слогов

6.

Развитие понимания речи

Формирование глагольного словаря пособие И. Клементьевой «глаголы»