Файл: Маршрут коррекционной работы ботина елизавета михайловна.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 8
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
МАРШРУТ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ
БОТИНА ЕЛИЗАВЕТА МИХАЙЛОВНА
Возраст: 28.11.2019
Логопедическое заключение: Речевая слуховая агнозия. Сенсорная алалия (легкая степень)
Дополнительная информация: Требуется 3 месяца коррекционных занятий с целью уточнения речевого заключения
№ | Разделы | Март (8 занятий) |
1. | Развитие слухового внимания и памяти 2 этап | 2 этап. Различие на слух музыкальных звуков и воспроизведение ритмического рисунка - различие музыкальных инструментов ( сначала: шумящие- погремушка, звенящие- колокольчик, бубен) |
| | - различие музыкальных инструментов( потом: стучащие: кастаньет, клавесы, барабан, колокольчик, бубен) |
| | различие музыкальных инструментов ( далее все очень схожие музыкальные инструменты |
| | -упражнение на развитие чувства ритмического рисунка (ритма) при отхлопывании, отстукивании, или подаче звука на любом инструменте ( бубен, погремушка, ксилофон и пр) |
| | Пособие О.Суховой музыкальные инструменты |
2. | Развитие пространственных и временных представлений | Изучаем основные направления и учимся определять расстояние до объекта (наверху- внизу, далеко- близко, высоко- низко) |
3. | Развитие способностей корректно выполнять моторную программу | Серия движений тела Серия движений руками/ пальчиками Серия артикуляционных упражнений |
4. | Визуально- ритмические ряды | Ряд 1:1,2:1 |
5. | Развитие слоговой структуры слова | Изучение подробной схемы тела на себе, на других Развитие возможности проговаривания последовательности слогов |
6. | Развитие понимания речи | Формирование глагольного словаря пособие И. Клементьевой «глаголы» |