Файл: Целеполагающая часть способствует мотивации, постановке цели и планированию.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 20

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Практическая работа № 5
«Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы» Английский язык


Целеполагающая часть способствует мотивации, постановке цели и планированию

Содержательная часть состоит из условия в виде различной информации и вопроса, связанного с определенными учебными действиями

Критерии оценки мотивируют деятельность и являются эталоном выполнения задания

Личностные

ориентация на моральные ценности и нормы в ситуациях
нравственного выбора;

готовность оценивать своё поведение и поступки, поведение
и поступки других людей с позиции нравственных и правовых
норм с учётом осознания последствий поступков;
активное неприятие асоциальных поступков, свобода и ответственность личности в условиях индивидуального и общественного пространства.

представление об основных правах, свободах и обязанностях
гражданина, социальных нормах и правилах межличностных
отношений в поликультурном и многоконфессиональном обществе;

осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе, проявление
интереса к познанию родного языка, истории, культуры Российской Федерации, своего края, народов России;

Ценностное отношение к достижениям своей Родины – России, к науке, искусству, спорту, технологиям, боевым подвигам
и трудовым достижениям народа

Задание №1



Задание №2



Задание №3



Задание №4



Недостаточный уровень (уровень 1): испытывать значительные трудности
в обнаружении, осознании и описании/ формулировании проблемы, даже в
знакомых, часто встречавшихся бытовых и/или учебных ситуация, при
наличии помощи
Низкий уровень (уровень 2): предлагать верное решение (рассуждение,
действие и др.) для знакомых бытовых и/или учебных проблемных
ситуаций низкой сложности, для разрешения которых достаточно владеть
общими бытовыми представлениями, базовыми читательскими умениями,
привычными мыслительными операциями
Базовый уровень (уровень 3): учащийся способен предлагать верное
решение (рассуждение, действие и др.) для часто встречающихся бытовых
и/или учебных проблемных ситуаций низкой и средней сложности, для
разрешения которых достаточно владеть базовыми научными знаниями и
жизненным опытом, базовыми читательскими умениями, привычными
мыслительными операциями, способностью удерживать задачу
Повышенный уровень (уровень 4): учащийся способен предлагать верное
решение (рассуждение, действие и др.) для различных проблемных
ситуаций, в том числе, выходящих за рамки непосредственного жизненного
опыта, для разрешения которых необходима способность

Метапредметные результаты

Коммуникативные Общение:

выражать себя (свою точку зрения) в устных и письменных
текстах;

Регулятивные

- умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу;

Регулятивные и коммуникативные

(общение)

Эмоциональный интеллект: ставить себя на место другого человека, понимать мотивы и намерения другого; регулировать способ выражения эмоций. Принятие себя и других: осознанно относиться к другому человеку, его мнению; признавать своё право на ошибку и такое же право другого; принимать себя и других, не осуждая.

Познавательные

прогнозировать возможное дальнейшее развитие процессов,
событий

выявлять и характеризовать существенные признаки объектов (явлений);
устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа;

Задание №5



Задание №6



Задание №7



Задание №8



Задание №9




ориентироваться
в ситуации и удерживать задачу, уверенно владеть базовыми научными
знаниями и базовыми читательскими умениями, владеть такими
действиями как классификация, обобщение, критериальная оценка

Высокий уровень (уровень 5): учащийся способен предлагать верное
решение (рассуждение, действие и др.) для сложных проблемных ситуаций,
выходящих за рамки обычных житейских и/или учебных, для разрешения которых необходима способность самостоятельно разобраться в ситуации,
уверенно владеть базовыми научными знаниями, иметь высокий уровень
читательских умений, владеть всем спектром базовых логических и
исследовательских действий, способность отслеживать ход и результаты
выполнения задания, вносить коррективы


ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

смысловое чтение: читать про себя и понимать несложные
адаптированные аутентичные тексты, содержащие отдельные
незнакомые слова, с различной глубиной проникновения в их
содержание в зависимости от поставленной коммуникативной
задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации

читать про себя несплошные тексты (таблицы)
и понимать представленную в них информацию;

распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи:
предложения с несколькими обстоятельствами, следующими
в определённом порядке;

глаголы в видо-временных формах действительного залога
в изъявительном наклонении в Present Perfect Tense в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных предложениях;

наречия в положительной, сравнительной и превосходной
степенях, образованные по правилу, и исключения;


Задание№10



Задание №11



Задание №12



Задание №13

Задание №14



Задание №15



Задание №16









Пакет заданий на формирование разных видов результатов освоения образовательной программы согласно ПРП (предметных, метапредметных и личностных)

 Предмет: Английский язык
Тема: История моего имени
Класс: 7


Предметные результаты:

 1.          Выбрать наиболее подходящий заголовок к тексту.
a)The name of the computer       b)The names children dislike      c)Unusual names


Some people choose names because they are fashionable. Other parents do the opposite and call their children strange names, or they even invent names. People who choose strange names for their children want to show how special they are. However, the children are not always happy with their parents’ choice. David Bowie’s son found the name Zowie so embarrassing that he changed it to Joe.

Характеристика учебного задания

Компетентностная область

Объект оценки (знание, умение)

Уровень сложности задания (низкий, средний, высокий)

 

Тип учебно-познавательной задачи

 

Система оценивания (критерии)

 

Социокультурная

Умение находить ключевые фразы

Средний уровень

Перед ребятами стоит задача найти правильный заголовок - поисковый тип

(ВО - выбор ответа )

 

Заголовок выбран верно – 3 балла




 

Предмет: Английский язык
Тема: Режим дня
Класс: 5

2.          Заменить подчеркивания в тексте соответствующим временем


8:00                07:45       06:40       07:20       07:05       06:30

Robert gets up at _______every morning. At ________ he dresses and does morning exercises. At _______ the boy washes his hands and face, cleans his teeth and makes his bed. Mike usually has breakfast ________. Lessons start at ________ a.m., so he leaves for school at _______

Характеристики

Компетентностная область

Объект оценки (знание, умение)

Уровень сложности задания (низкий, средний, высокий)

 

Тип учебно-познавательной задачи (стандартная, обучающая, поисковая, проблемная, креативная)

 

Система оценивания (критерии)

 

Теоретическое мышление

Умение построить распорядок дня

Низкий

Стандартный тип работы
(ВО - выбор ответа)


5 баллов– 6 или 5 правильных ответов
4 балла -   4 правильных ответа


3 балла-  3 правильных ответа

2 балла– выполнено 2 или задание не выполнено совсем


 

 

 Разработайте пакет заданий (не менее 5) на формирование результатов освоения основной образовательной программы согласно ПРП по предмету. Задания могут быть закрытого или открытого типа, ко всем заданиям необходимо привести ответы.

  

Предмет: Английский язык

Тема: Грамматика(части речи)

Класс: 7

3.  Заполните таблицу используя текст, найдите как можно больше слов

NOUNS

VERBS

PREPOSITIONS

Robert,...

Gets,…

Up,…

 

Характеристики

Компетентностная область

Объект оценки

Уровень сложности задания

Тип учебно-познавательной задачи

Система оценивания

 

Работа с таблицами

Знание частей речи и умение их отличать

Повышенный

Поисковая
(РО – развернутый ответ)


3 балла, за максимальное кол-во слов (по 5 в каждом столбце)

 

Метапредметные результаты:


Предмет: Английский язык

Тема: Хобби

Класс: 8


4. Установить логическую последовательность основных фактов


 Val’s hobbies

I'm Jack Wilson, a pupil from London. My friend Val is a university student now. He is older than me but we are true friends. Val often helps me with my problems and teaches me to do a lot of useful things.

Val has got a lot of hobbies. He likes collecting different things. When he was at school, he collected stamps, coins and badges. He kept them in big albums and was very proud of them. Once he brought them to school and we could see them all. His collections became famous in our school.
But Val stopped collecting stamps and badges last year. He took up photography. He says pictures are easy to take and it's fun to take them. Some of his photos are very good, some are unsuccessful. Val is learning and I know soon he'll be one of the best photographers in his university.


1) Last year Val stopped collecting and began taking pictures.

2) Val often helps Jack.

3) Jack and Val are friends.

4) He is really fond of photography.

5) He showed his collections to his classmates when he was a pupil.

6) Val likes collecting.


Характеристики

Компетентностная область

Объект оценки (знание, умение)

Уровень сложности задания (низкий, средний, высокий)

 

Тип учебно-познавательной задачи

Система оценивания (критерии) 

Рефлексивная

Умение обобщить свои знания

Повышенный

Умение работать с информацией, анализировать текстовую, информацию в соответствии с учебной задачей.

(РО – развернутый ответ)

5 баллов – последовательность выполнена, верно

4 балла – 1 ошибка в последовательности
3 балла – 2,3 ошибки в последовательности
2 балла – 3,4 ошибки в последовательности



 5.    Опиши свое любимое животное

Предмет: Английский язык

Тема: Питомцы

Класс: 7

 Характеристики

Компетентностная область

Объект оценки (знание, умение)

Уровень сложности задания (низкий, средний, высокий)

 

Тип учебно-познавательной задачи

 

Система оценивания (критерии)

 

Учебнопознавательная

Предметное умение составлять односложные предложения

Высокий

Креативная РО

5 баллов – составлено 5 и более правильно построенных предложений

4 балла – составлено 4 предложения с грамматическими ошибками
3 балла – 3 правильно составленных предложения


6.     Сравнение и анализ

Предмет: Английский язык

Тема: Сравнительный анализ (Питомцы)

Класс: 6

Характеристики

Компетентностная область

Объект оценки (знание, умение)

Уровень сложности задания (низкий, средний, высокий)

 

Тип учебно-познавательной задачи

Система оценивания (критерии) 

Учебнопознавательная

Умение сравнивать наглядный материал и дать правильный анализ

Средний

Поисковая РО

5 баллов – составлено 5 и более правильно построенных предложений

4 балла – составлено 4 предложения с грамматическими ошибками
3 балла – 3 правильно составленных предложения


Личностные результаты:

 Предмет: Английский язык

Тема: Продукты

Класс: 7

7. Соединить слова с их описанием - групповая работа

 1. It is a fruit. It is red or yellow, sometimes green. It is very tasty. Children like to eat it very much. (apple)

2.  It is a vegetable. It is orange. It is sweet. It is good for vegetable soup or salad. It is good to eat. (carrot)

3. It is white or brown. It is good to eat with meat soup or vegetable soup. It is good to eat with butter or jam. It may be toast. (bread).

4.  It is a very tasty thing. Everybody usually buys it for a birthday party (cake).

5.  It is white. It is oval. It is good to eat for breakfast. It comes from a hen. (egg).

6.  It is a drink. It is white. Children like to drink it. It comes from a cow (milk).


Характеристики

Компетентностная область

Объект оценки (знание, умение)

Уровень сложности задания (низкий, средний, высокий)

 

Тип учебно-познавательной задачи (стандартная, обучающая, поисковая, проблемная, креативная)

 

Система оценивания (критерии)

 

Ценностно смысловая

Умение обобщить свои знания

Средний

Обучающая - РО

5 баллов – составлено 5 и более правильно построенных предложений

4 балла – составлено 4 предложения с грамматическими ошибками
3 балла – 3 правильно составленных предложения


 

Предмет: Английский язык

Тема: Продукты питания

Класс: 7

 8. Соберитекст

Meats and proteins are foods like chicken, fish, duck, eggs, nuts, beans and tofu. . But too much of this food can make you fat and can be bad for your teeth. You should not eat more than two sweet or fatty things a day. Fruit and vegetables give us lots of vitamins and minerals and help us grow and stay healthy. Cereals and grains are things like bread, rice, potatoes and noodles. These foods give us important minerals and help us to build and repair our bodies. We need to eat a little of this food every day (about 10% of our food).

We should eat five portions of fruit and vegetables every day. A portion is one piece of fruit, a serving (блюдо) of vegetables or a glass of juice. Fats and sugars are things like oils, biscuits, sweets, chocolate and ice cream. These foods give us energy and are important for our nervous system. These foods give us the energy we need. Half of what we eat every day should come from this group. ) Dairy foods are things like milk, yoghurt and cheese. ) Food gives us energy, makes us grow and helps to stay healthy. We need to eat something from all the food groups every day. Fruit and vegetables, cereals and grains, fats and sugar, meat and protein and dairy.  These foods give us calcium (кальций) which helps to make our teeth and bones strong. You should eat some of these foods every day.

Характеристики

Компетентностная область

Объект оценки (знание, умение)

Уровень сложности задания (низкий, средний, высокий)

 

Тип учебно-познавательной задачи (стандартная, обучающая, поисковая, проблемная, креативная)

 

Система оценивания (критерии)

 

Учебно-познавательная

Умение обобщать свои знания, находить смысловую цепочку опираясь на текст

Средний

Поисковая РО

5 баллов – последовательность выполнена, верно

4 балла – 1 ошибка в последовательности
3 балла – 2,3 ошибки в последовательности
2 балла – 3,4 ошибки в последовательности