Файл: Фио классного руководителя Хлебушкина Ирина Григорьевна Место работы мбоу Центр образования Опочецкого района сп Средняя школа 4 Класс 9Б.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 5

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ФИО классного руководителя: Хлебушкина Ирина Григорьевна

Место работы:МБОУ «Центр образования Опочецкого района» СП « Средняя школа №4»

Класс: 9Б


Название элементов воспитательной системы класса (ВСК)


Содержание элементов ВСК

Название ВСК


« Будущее – это мы!»

Цель ВСК


Формирование и раскрытие творческой индивидуальности личности человека-гражданина, обладающего духовной культурой и его социализация.


Задачи ВСК


  1. Формирование гражданского самосознания;

  2. Приобщение к человеческим ценностям, формирование у обучающихся адекватного этим ценностям поведения .

  3. Формирование интеллектуально-нравственного, физического потенциала подростка;

  4. Формирование креативных способностей:

  5. Обеспечение личностно-ориентированного подхода в воспитании;

  6. Развитие сотрудничества детей, педагогов, родителей.




Принципы построения ВС и жизнедеятельности класса


  1. Принцип природосообразности (надо принимать ребёнка таким, каков он есть);

  2. Принцип целостности (охватывает образ окружающего мира, образ себя, урочную и внеурочную деятельность);

  3. Принцип сотрудничества (работа строится на отношениях партнёрства, уважения, доверия);

  4. Принцип деятельностного подхода (в деятельности изменяются, укрепляются отношения между учащимися)

  5. Принцип личностно – ориентированного подхода (уважение личности ребёнка, его индивидуальности, бережное отношение к его мыслям, чувствам, ожиданиям).




Системообразующий (приоритетный, доминирующий) вид деятельности


Главный системообразующий вид деятельности - самоуправление, деятельность направлена на совершенствование жизни коллектива. Используется метод чередования организационных поручений. Сущность метода заключается в создании гибких, часто обновляющихся по составу органов самоуправления, с целью обучить всех участников коллективной деятельности организаторскому мастерству.

Системообразующие формы (фирменные дела) организации совместной деятельности и общения





Критерии эффективности ВСК


  1. воспитанность учащихся;

  2. защищённость и комфортность ребёнка в классе;

  3. удовлетворенность учащихся и их родителей жизнедеятельностью в классе;

  4. сформированность классного коллектива;

  5. репутация класса;

  6. проявление индивидуальности (лица) классной общности.