ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 4
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация "Национальный социально-педагогический колледж"
Программа среднего профессионального образования
44.02.03 Педагогика дополнительного образования
Дисциплина: Основы безопасности жизнедеятельности
Практическое занятие №4
Выполнил:
Обучающийся Бричик Любовь Владимировна
Преподаватель:
Никифорова Татьяна Евгеньевна
Задание 1. Для ребенка в таком возрасте главное заинтересовать, постараюсь придумать в интересной форме преподнести эту информацию и каждый день проводить с ним время в данной тематике- летом устраивать регулярные прогулки с велосипедом, самокатом, роликами, играть в мяч, ходить вместе в бассейн, на утреннюю пробежку, в походы, а зимой – кататься на санках, коньках, лыжах и прочее. Нужно показать ему и сказать, что это не только весело и интересно, но и очень полезно.
Приучить к утренней гимнастики в веселой форме, под музыку.
Учить обслуживать себя, осуществлять контроль за самочувствием после физической нагрузки; самостоятельно выполнять правила гигиены, контролировать качество мытья рук, ног, шеи; уметь отдыхать расслабляться; правильно и красиво есть, удобно сидеть за столом, не откидываться на спинку стула, не расставлять локти, пользоваться столовыми приборами.
Рассказывать и показывать все в интересной форме, чтобы ребенку не было скучно, а интересно.
Задание 2. Подумайте и составьте перечень факторов, способствующих ведению здорового образа жизни (не менее семи), и факторов, препятствующих ведению здорового образа жизни (не менее семи). Результат оформите в виде таблицы:
Факторы, влияющие на ведение здорового образа жизни (ЗОЖ)
Факторы, способствующих ведению ЗОЖ | Факторы, препятствующие ведению ЗОЖ |
1. Свежий воздух | 1. Наркомания |
2. Здоровый сон | 2. Алкоголизм |
3. Спорт | 3. Курение |
4. Употребление витаминов | 4. Плохая экология |
5.Полноценный отдых | 5.Лень, недостаток времени |
6. Гигиена | 6. Неправильное питание |
7.Отказ от вредных привычек | 7.Малоподвижный образ жизни |
Задание 3.
1. Отгородить курящих детей от пассивного курения.
2. Занять подростков другими делами. Теми, которые их интересуют, например, больше уделять времени с ними на игру в футбол, рисование и тому подобное.
3. Правильное, рациональное питание. Проследить, чтобы подростки ели регулярно и правильно, чтобы не отказывались от подаваемой еды.
4. Употребление увеличенного кол-ва жидкостей. Самая лучшая жидкость для регулярного питья (перед завтраком, обедом и ужином) - это, разумеется, вода.
5. Восстанавливающий человеческий организм спорт. Это могут быть: езда на велосипеде, длительные прогулки пешком, конный спорт. Все те виды спорта или занятий, которые будут способствовать очищению легких и бронхов.
6. Еда с повышенным содержанием белков и растительных жиров. Такой вид еды полезен не только для поддержания веса и работоспособности организма, но и еще и для хорошей работы иммунной системы! Курение ослабляет организм, поэтому держать иммунную систему также важно, как и регулярно есть.
Пермь - 2021