ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 4

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация "Национальный социально-педагогический колледж"


Программа среднего профессионального образования

44.02.03 Педагогика дополнительного образования

Дисциплина: Основы безопасности жизнедеятельности

Практическое занятие №4


Выполнил:

Обучающийся Бричик Любовь Владимировна

Преподаватель:

Никифорова Татьяна Евгеньевна


Задание 1. Для ребенка в таком возрасте главное заинтересовать, постараюсь придумать в интересной форме преподнести эту информацию и каждый день проводить с ним время в данной тематике- летом устраивать регулярные прогулки с велосипедом, самокатом, роликами, играть в мяч, ходить вместе в бассейн, на утреннюю пробежку, в походы, а зимой – кататься на санках, коньках, лыжах и прочее. Нужно показать ему и сказать, что это не только весело и интересно, но и очень полезно.

Приучить к утренней гимнастики в веселой форме, под музыку.

Учить обслуживать себя, осуществлять контроль за самочувствием после физической нагрузки; самостоятельно выполнять правила гигиены, контролировать качество мытья рук, ног, шеи; уметь отдыхать расслабляться; правильно и красиво есть, удобно сидеть за столом, не откидываться на спинку стула, не расставлять локти, пользоваться столовыми приборами.

Рассказывать и показывать все в интересной форме, чтобы ребенку не было скучно, а интересно.

Задание 2. Подумайте и составьте перечень факторов, способствующих ведению здорового образа жизни (не менее семи), и факторов, препятствующих ведению здорового образа жизни (не менее семи). Результат оформите в виде таблицы:

Факторы, влияющие на ведение здорового образа жизни (ЗОЖ)

Факторы, способствующих ведению ЗОЖ

Факторы, препятствующие ведению ЗОЖ

1. Свежий воздух

1. Наркомания

2. Здоровый сон

2. Алкоголизм

3. Спорт

3. Курение

4. Употребление витаминов

4. Плохая экология

5.Полноценный отдых

5.Лень, недостаток времени

6. Гигиена

6. Неправильное питание

7.Отказ от вредных привычек

7.Малоподвижный образ жизни


 

Задание 3. 

1. Отгородить курящих детей от пассивного курения.

2. Занять подростков другими делами. Теми, которые их интересуют, например, больше уделять времени с ними на игру в футбол, рисование и тому подобное.

3. Правильное, рациональное питание. Проследить, чтобы подростки ели регулярно и правильно, чтобы не отказывались от подаваемой еды.

4. Употребление увеличенного кол-ва жидкостей. Самая лучшая жидкость для регулярного питья (перед завтраком, обедом и ужином) - это, разумеется, вода.

5. Восстанавливающий человеческий организм спорт. Это могут быть: езда на велосипеде, длительные прогулки пешком, конный спорт. Все те виды спорта или занятий, которые будут способствовать очищению легких и бронхов.

6. Еда с повышенным содержанием белков и растительных жиров. Такой вид еды полезен не только для поддержания веса и работоспособности организма, но и еще и для хорошей работы иммунной системы! Курение ослабляет организм, поэтому держать иммунную систему также важно, как и регулярно есть.



Пермь - 2021