ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 12
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-
ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
ФакультетЭлектронногообучения
Направление/специальность подготовки: 44.03.02 Психолого-педагогическое образование
Профиль/специализация: Педагогикаипсихологияначальногообщегообразования
Форма обучения: Заочная
СОГЛАСОВАНО
Руководитель практики от Профильной организации
МАОУ"ШарлыкскаяСОШ№1"
(полное наименование профильной Организации)
Директор
(должность)
ГончаренкоАлександрНиколаевич
(ФИО, подпись)
«12» февраля 2023 г.
УТВЕРЖДАЮ
Декан факультета
(Подпись) (ФИО)
«»20г.
М.П.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ
Педагогическая практика
IV
(семестр)
обучающегося группыОБППО-32105МОно Морозова Валерия Юрьевна .
(Шифр и № группы) (ФИО обучающегося)
Место прохождения практики:
МАОУ "Шарлыкская СОШ №1"
(полное наименование профильной Организации)
Срок прохождения практики: с «12» февраля 2023 г. по «25» марта 2023 г.
Содержание индивидуального задания на практику, соотнесенное с планируемыми результатами обучения при прохождении практики:
Код компетенции | Содержание индивидуального задания |
ОК-5, ОПК-5 | Ознакомление с инструкцией по технике безопасности и охране труда. Ознакомление с нормативными актами и документацией учреждения. Изучение должностной инструкции педагога-психолога/учителя. |
ОПК-7, ОПК- 9 | Разработка совместно с руководителем практики плана подготовки занятий, посещения и наблюдения за проведением занятий в классе. Совместно с руководителем практики сформировать педагогические сценарии занятий детьми. Самостоятельно подготовить раздаточный материал для занятий. Подготовить конспекты проводимых занятий и приложить их в качестве приложения к отчету |
ОПК-2, ОПК- 4, ОПК-5, ОПК-6, ОПК- 8, ОПК-13, ПК-1, ПК-5 | Самостоятельно провести занятия (игровой, учебной, творческой направленности) с детьми |
ОПК-2, ПК-5 | Дать оценку развития внимания, устойчивости внимания на разных этапах занятия; описать приемы привлечения внимания и поддержания его устойчивости, случаи отвлечения внимания и его причины, соотношение произвольного и непроизвольного внимания. Предложить программу работы с одаренными младшими школьниками или со школьниками, имеющими определенные особенности поведения |
ПК-2, ПК-4 | Интерпретировать полученные эмпирическим путем результаты педагогической деятельности. Проанализировать полученные результаты. Подготовить предложения и рекомендации по совершенствованию процесса организации и проведения педагогических мероприятий. |
ОК-5, ОПК- 13 | Оформить отчет о прохождении практики. Приложить к отчету все разработанные материалы, рекомендации, конспекты и раздаточный материал, сценарии и прочие материалы. |
Разработано
руководителем практики от Университета
Мордовина Ираида Андреевна
(ФИО) (Подпись)
«12» февраля 2023 г.
Задание принято к исполнению
Морозова Валерия Юрьевна
(ФИО обучающегося) (Подпись)
«12» февраля 2023 г.