Файл: Одними из ключевых характеристик современной реальности являются.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.02.2024

Просмотров: 51

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Выполнение функций и решений оперативно – технологических задач:

Оценка эффективности функционирования каждой вложенной подсистемы (РТУ, таможни, таможенного поста) с точки зрения эффективности выполнения конкретных функций в рамках систем более высокого уровня

Обеспечение политико-правовых требований к таможенной

деятельности:

оценка эффективности решения обеспечения нормативного

порядка и условий перемещения через таможенную границу лиц, товаров и транспортных средств

Выполнение плана по формированию таможенной части отчислений в

госбюджет:

Оценка соотношения фактической величины суммарных таможенных отчислений в госбюджет либо с запланированной величиной, либо с прогнозируемым значением показателя



Рисунок 10 Подходы к оценке эффективности таможенной деятельности
В вопросах выбора показателей эффективности таможенной деятельности не существует полной однозначности. Это связано с трудностями выражения одних показателей через другие и их комплексированием в один показатель, отражающий главную цель таможенной деятельности.

В дальнейшем будем употреблять категорию «эффективность», имея ввиду эффективность деятельности, функционирования, применения и т. п., т. е. эффективность целенаправленного процесса или операции.

Исходя из рисунка 10 следует, что в данном варианте эффективность таможенной деятельности оценивается по смешанному варианту: как по вкладу в эффективность системы более высокого уровня, так
и по частным критериям эффективности.

Возможно разбиение и на другие группы задач, например по общесистемным функциям, и т. д. При этом важно обеспечить полноту охвата всех аспектов таможенной деятельности.

Пример построения такой системы показателей для уровня ФТС приведен на рисунке 11.


Укомплектованность техникой
Видно, что вся таможенная деятельность разбита на три направления, каждое из которых нацелено на определенное множество задач таможенной деятельности. В каждом из этих направлений можно выделить множество задач более низкого уровня. В конечном итоге необходимо иметь множество показателей, отражающих все множество задач и все уровни ЕСТО.


Рисунок 11 Показатели деятельности таможни
Таким образом, в вопросах выбора показателей эффективности таможенной деятельности не существует полной однозначности. Это связано с трудностями выражения одних показателей через другие и их комплексированием в один показатель, отражающий главную цель таможенной деятельности.

Подводя итог вышесказанному, можно придти к следующим выводам:

  1. Определение «таможенная услуга» находится на стыке двух наук – экономики и юриспруденции, поэтому не имеет четкого как экономического, так и строго юридического содержания, воплощая в себе элементы той и другой науки.

  2. Важность развития мировых таможенных услуг, и прежде всего разработка четких стандартов предоставления этих услуг, связана с наступлением глобальной конкуренции, поскольку низкий уровень предоставления услуг и сервиса отрицательно влияет на конкурентоспо-собность власти, бизнеса и человека, а также на потери, как на собственном рынке, так и на внешнем.

  3. Осуществление группировки и классификации таможенных услуг имеет актуальное значение в формировании сервисной таможни для содействия международных цепей поставок.

  4. Достаточно трудно выбрать общий показатель эффективности, характеризующий ТД в целом. В этом случае можно использовать, например, вклад эффективности ТД в такой показатель, как индекс развития человеческого потенциала.





  1. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ТОО «BESTSENDER (БестСендер)»




    1. Характеристика деятельности ТОО «BESTSENDER (БЕСТСЕНДЕР)»


ТОО «BESTSENDER (БестСендер)» является субъектом малого и среднего бизнеса РК. ТОО «BESTSENDER (БестСендер)» занимается оказанием услуг по доставке отправлений с использованием электронного сервиса в сети Интернет по адресу https://bestsender.kz/ (электронный сервис). Занимаются доставковкой любого груза по всему миру. Например, нужно отправить документы из Казахстана, получить посылку в Казахстане из-за рубежа, в удаленный населенный пункт. Сервис ТОО «BESTSENDER (БестСендер) автоматически подберёт предложения среди всех курьерских служб и найдет решения для доставки груза отправления в 193 страны мира.

Эффективная система работы позволила ТОО «BESTSENDER (БестСендер)» расширить спектр оказываемых услуг, и теперь компания предлагает клиентам следующие виды доставки:

  • транспортировка документов и корреспонденции;

  • транспортировка грузов различного размера и веса;

  • международная транспортировка документов и грузов (таможенные услуги);

  • срочная транспортировка к точному времени дня;

  • каждая услуга, в свою очередь, делится на несколько видов в зависимости от размера посылки и индивидуальных потребностей клиента.

Стоит отметить, что транспортная компания ТОО «BESTSENDER (БестСендер)» обладает целым рядом преимуществ, которые помогли ей завоевать значительную долю рынка в своей сфере:

  1. Сохранность посылки. При транспортировке используется упаковка только из высококачественного материала, что гарантирует безопасность вашей посылки.

  2. Своевременные сроки доставки. Компания ценит долгосрочные отношения со своими клиентами, именно поэтому соблюдение установленных сроков является первостепенным моментом в системе работы ТОО «BESTSENDER (БестСендер)».

  3. Доступные цены. Высокая конкуренция в сфере логистики заставляет компанию регулировать ценовую политику. Кроме того, ТОО «BESTSENDER (БестСендер)» ориентируется на широкую аудитория клиентов, что позволяет удерживать привлекательные цены на услуги.

  4. Уведомление о процессе транспортировки. Удобный онлайн-ресурс позволит вам отслеживать перемещение вашей посылки в любое время.

  5. Универсальная оплата. Компания обеспечивает максимальное удобство своим клиентам, поэтому экспресс-доставку может оплатить как отправитель, так и получатель.

  6. Квалифицированный персонал. Профессиональные сотрудники транспортной компании грамотно проконсультируют и порекомендуют оптимальный тип доставки.

  7. Широкий ассортимент услуг. Компания радует своей многопрофильностью, предоставляя более 20 услуг разного характера.

  8. Гарантированная доставка. Налаженная система работы и богатый опыт исключает возможные риски при доставке вашей посылки.

  9. Качественный контроль. Разветвленная сеть представительств и филиалов позволяет осуществлять контроль транспортировки на всех этапах следования посылки.

  10. Возможность застраховать посылку. Если вы отправляете особо важный груз, то можно обезопасить себя, застраховав посылку от возможных форс-мажоров.


Таким образом, оказание услуг ТОО «BESTSENDER (БестСендер)» действует по принципу аутсорсинга: она сотрудничает с компаниями и интернет-магазинами, выполняя весь комплекс обязанностей по доставке заказанных клиентом товаров, грузов, различной корреспонденции. Правильно выбранный партнер упростит организационно-логистические процедуры, повысит продажи и прибыль владельцев торговых площадок. Данная компания сотрудничает с компаниями по следующим сферам деятельности: информационные технологии, системная интеграция, интернет; перевозки, логистика, склад, ВЭД.

Доставка считается одним из самых надежных способов доставки документов, посылки или груза. Сегодня она пользуется большой популярностью и у крупных предприятий, и у частных лиц. Услуги  ТОО «BESTSENDER (БестСендер)» доступны по всему миру. Благодаря им обеспечивается доставка корреспонденции и бандеролей в любую страну и город. Принцип работы у каждой службы свой и на нем строится вся работа. Среди основных принципов – надежность, быстрота доставка, вручение посылки лично в руки адресату и конфиденциальность.

В рамках доставки заказов, представители службы принимают у интернет-магазина упакованную продукцию, отвечают за ее сохранность, консолидируют заказы, составляют маршрутизацию, выполняют прочие логистические мероприятия. Далее курьер связывается с получателем, и в оговоренный срок передает ему отправление.

В зависимости от условий, сотрудник отдает заказ под роспись, выдает клиенту чек. При наложенном платеже средства, полученные курьерским сервисом, возвращаются магазину-отправителю.

Операции отслеживаются и контролируются логистическим отделом аутсорсера, клиенты имеют свободный доступ к информации. Многие компании предоставляют услуги фулфилмента – весь комплекс операций от обработки и сбора заказа до хранения, доставки покупателю.

В зависимости от типа договора, подписанного с сервисом, оплата товаров осуществляется разными способами. Агентский договор позволяет предлагать покупателям наложенный платеж, у курьера есть право принимать деньги и выдавать чеки. Договор на оказание услуг требует 100%-ой предоплаты (курьер не может получить оплату товара по закону). Подавляющее большинство компаний работает по агентскому договору.


Условия определяют порядок оказания Заказчикам - физическим и юридическим лицам, а также индивидуальным предпринимателям услуг по доставке отправлений с использованием электронного сервиса в сети Интернет по адресу электронного сервиса. Изменение условий оказания услуг возможно по согласованию с ТОО «BESTSENDER (БестСендер)» и Заказчика до того, как отправление будет принято к перевозке.

Компания ТОО ТОО «BESTSENDER (БестСендер)» является Оператором. Перевозчик/Партнер - юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством Республики Казахстан или законодательством иностранного государства, осуществляющее деятельность по доставке Отправлений, имеющее договорные отношения с Оператором.

По Отправлению посылки, т.е. предмета доставки, оформляется Заказ – Клиентское поручение в электронном сервисе Оператора с присвоенным Заказу уникальным номером, которое содержит все существенные условия оказания Клиенту заказанной услуги по накладной. Накладная - специальный бланк по форме выбранного Клиентом Перевозчика, имеющий уникальный номер, содержащий информацию, необходимую для доставки Клиентского Отправления в соответствии с Заказом, размещенным на электронном сервисе Оператора.

Стороны Оператор, Клиент и Перевозчик – Пользователь/Клиент/Заказчик – лицо (юридическое или физическое), которое согласно настоящим Условиям использует электронный сервис.

Аккаунт - Клиентская учетная запись, которая создается в электронном сервисе Оператора в момент регистрации и позволяет идентифицировать (авторизовать) Клиента посредством уникального логина и пароля. Логин и пароль для доступа к Аккаунту Клиент определяет самостоятельно при регистрации.

В Личном кабинете - часть электронного сервиса Оператора, позволяет Клиенту управлять своим аккаунтом, размещать заказы, изменять или удалять личные данные и иную информацию, указанную при регистрации, получать информацию о балансе своего лицевого счета, пополнять баланс и совершать иные действия, предусмотренные электронным сервисом.

В электронном сервисе создается Лицевой счет – Клиентский персональный счет, созданный Оператором в момент регистрации и привязанный к аккаунту Клиента.

Электронный сервис доступен всем пользователям Интернета. Оператор обеспечивает доступность Портала 24 часа в сутки, а также не несет ответственность, если Портал не доступен не по вине Оператора, в связи с ошибками и сбоями провайдера связи и Интернета, а также за случаи признаваемые обстоятельствами непреодолимой силы. Доступ к Электронному сервису может быть прерван без предупреждения в случае повреждения системы, в случае улучшения (обновления), а также под влиянием любых непредвиденных обстоятельств.