ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.02.2024
Просмотров: 14
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
=0,067· ,
где Σq – вес отцепов, Т.
Wcp=0,067· кгс/тс
Значение основного удельного сопротивления движению расчетного плохого бегуна принимаем в соответствии с данными табл.
Wo = 3,3 кгс/тс
Нr = · [ Lp · (W0 + Wср ) + 9 · Σα0 + 20·n] - = · [ 320 · (3,3 + 8,4 ) + 9 · 39 + 20·6] - = 2,85м
Литература:
1. Железнодорожные станции и узлы. Под. ред. В.М. Акулиничева, Н.Н. Шабалина.
Москва. Транспорт 1980.
2.Железнодорожные станции и узлы. Под ред. В.Г.Шубко. Москва. 2002.
3.Железнодорожные станции и узлы. Под ред. Н.В. Правдина. Москва. «Транспорт».1984
где Σq – вес отцепов, Т.
Wcp=0,067· кгс/тс
Значение основного удельного сопротивления движению расчетного плохого бегуна принимаем в соответствии с данными табл.
Wo = 3,3 кгс/тс
Нr = · [ Lp · (W0 + Wср ) + 9 · Σα0 + 20·n] - = · [ 320 · (3,3 + 8,4 ) + 9 · 39 + 20·6] - = 2,85м
Литература:
1. Железнодорожные станции и узлы. Под. ред. В.М. Акулиничева, Н.Н. Шабалина.
Москва. Транспорт 1980.
2.Железнодорожные станции и узлы. Под ред. В.Г.Шубко. Москва. 2002.
3.Железнодорожные станции и узлы. Под ред. Н.В. Правдина. Москва. «Транспорт».1984