Файл: Курсовой проект Расчет технического плана дороги и ее отделений.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.02.2024

Просмотров: 37

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


2 вариант расположения пунктов смены бригад предпочтительнее,

т к он соответствует меньшему эксплуатируемому штату бригад.


Технический план работы отделения “О”
Таблица 8

Показатели плана

Количественные задания, качественные показатели

Погрузка, ваг/сут

918

Выгрузка, ваг/сут

889

Приём гружёных, ваг/сут

5064

Приём порожних, ваг/сут

880

Сдача гружёных, ваг/сут

5093

Сдача порожних, ваг/сут

851

Работа, ваг/сут

5982

Рабочий парк вагонов, ваг

6052

В т.ч

Гружёных, ваг

5189

Порожних, ваг

863

Транзитного груза, ваг

4132

Местного груза, ваг

1057

Оборот общий, сут

1,01

Наличие местного груза на себя, ваг

583

Оборот местного вагона, сут

1,2

Погрузка в местном сообщении для дороги

889

Погрузка в местном сообщении для себя

386

Оборот транзитного вагона, сут

0,8

Оборот порожнего вагона, сут

0,5

Простой под одной грузовой операцией, час

17

Простой на технической станции, час

4,5

Среднесуточный пробег вагона, км/сут

317,1

Регулировочные задания

-880;+851

В т.ч

По К, ваг/сут

-313;+193

По С, ваг/сут

-551;+116

По П, ваг/сут

-216;+542

Среднесуточный пробег локомотива, км /сут

595,3

Среднесуточная производительность локомотивов, млн.т-км/сут

2,29

Рабочий парк локомотивов

176

Приём по К

Поездов

49

Вагонов

2554

В т.ч.

Гружёных

2441

Порожних

113

Приём по С


Поездов


45

Вагонов


2349

В т.ч.

Гружёных

1798

Порожних

551

Приём по П

Поездов

20

Вагонов

1041

В т.ч.

Гружёных

825

Порожних

216

Сдача по К

Поездов

46

Вагонов

2343

В т.ч.

Гружёных

2150

Порожних

193

Сдача по С

Поездов

41

Вагонов

2166

В т.ч.

Гружёных

2050

Порожних

116

Сдача по П

Поездов

27

Вагонов

1435

В т.ч.

Гружёных

893

Порожних

542



4.Разработка суточного плана работы отделения дороги
Задача оперативного планирования поездной и грузовой работы – обеспечение выполнения месячных плановых норм погрузки, выгрузки передачи поездов и вагонов, регулировочных заданий, а также технических норм использования подвижного состава. Система оперативного планирования включает установление размеров грузового движения и норм содержания локомотивного парка, составления суточных (а на отделении – сменных) планов поездной и грузовой работы и их корректировку.

Исходными данными в курсовом проекте для разработки суточного плана работы отделения дороги является поездное положение на отделении дороги на 18 часов отчётных суток и отклонения от разработанных технических норм работы отделения дороги.

Для заполнения бланка поездного положения необходимо рабочий парк отделения дороги распределить по участкам и станциям (отдельно для поездов, находящихся в движении на участках, и для поездов, приготовленных к отправлению на технических станциях).

Количество вагонов на 18 часов в поездах в четном направлении на участке К – О определяется:



LК – О – длина участка К – О;

VучК-О – участковая скорость на участке К – О;

UКЧ – количество вагонов, отправляемых за сутки из К в чётном направлении.

Рабочий парк вагонов на станции определяется по формуле:



количество вагонов готовых к отправлению на станции К в обоих направлениях определяется по формуле:


Четное направление : Нечетное направление:

n = ваг.; n = ваг.;

n
= ваг.; n = ваг.;

n = ваг. n = ваг.

ваг.

ваг.

ваг.

ваг.

ПОЕЗДНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
2
2

104

2

104

2

104
150/193
2207/214 2182/239 1824/614 1852/578 1798/551
4
2

2

2
6+3
4546+3 46+3 36+2 45 45 45

6+1


К

801/23

О

1225/416

С

618/145


104

2

104

2

104

2


2

2

1


2

2

2 441/113 2514/108 2475/118 2138/175 2117/141 2050/116

4 9 49 49 41+4 41+4


956/543 923/180 41+4

27 20+7

948/549

27 20+7

П

1

2

104


286/165

51

1

2



893/542 825/216

27 20+7

поезда; поезда;
поезда; поезда;
поезд; поезд;

поезда; поезда;

поезд.