Файл: Курсовой проект Расчет технического плана дороги и ее отделений.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.02.2024
Просмотров: 37
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
2 вариант расположения пунктов смены бригад предпочтительнее,
т к он соответствует меньшему эксплуатируемому штату бригад.
Технический план работы отделения “О”
Таблица 8
Показатели плана | Количественные задания, качественные показатели | ||||
Погрузка, ваг/сут | 918 | ||||
Выгрузка, ваг/сут | 889 | ||||
Приём гружёных, ваг/сут | 5064 | ||||
Приём порожних, ваг/сут | 880 | ||||
Сдача гружёных, ваг/сут | 5093 | ||||
Сдача порожних, ваг/сут | 851 | ||||
Работа, ваг/сут | 5982 | ||||
Рабочий парк вагонов, ваг | 6052 | ||||
В т.ч | Гружёных, ваг | 5189 | |||
Порожних, ваг | 863 | ||||
Транзитного груза, ваг | 4132 | ||||
Местного груза, ваг | 1057 | ||||
Оборот общий, сут | 1,01 | ||||
Наличие местного груза на себя, ваг | 583 | ||||
Оборот местного вагона, сут | 1,2 | ||||
Погрузка в местном сообщении для дороги | 889 | ||||
Погрузка в местном сообщении для себя | 386 | ||||
Оборот транзитного вагона, сут | 0,8 | ||||
Оборот порожнего вагона, сут | 0,5 | ||||
Простой под одной грузовой операцией, час | 17 | ||||
Простой на технической станции, час | 4,5 | ||||
Среднесуточный пробег вагона, км/сут | 317,1 | ||||
Регулировочные задания | -880;+851 | ||||
В т.ч | По К, ваг/сут | -313;+193 | |||
По С, ваг/сут | -551;+116 | ||||
По П, ваг/сут | -216;+542 | ||||
Среднесуточный пробег локомотива, км /сут | 595,3 | ||||
Среднесуточная производительность локомотивов, млн.т-км/сут | 2,29 | ||||
Рабочий парк локомотивов | 176 | ||||
Приём по К | Поездов | 49 | |||
Вагонов | 2554 | ||||
В т.ч. | Гружёных | 2441 | |||
Порожних | 113 | ||||
Приём по С | Поездов | 45 | |||
Вагонов | 2349 | ||||
В т.ч. | Гружёных | 1798 | |||
Порожних | 551 | ||||
Приём по П | Поездов | 20 | |||
Вагонов | 1041 | ||||
В т.ч. | Гружёных | 825 | |||
Порожних | 216 | ||||
Сдача по К | Поездов | 46 | |||
Вагонов | 2343 | ||||
В т.ч. | Гружёных | 2150 | |||
Порожних | 193 | ||||
Сдача по С | Поездов | 41 | |||
Вагонов | 2166 | ||||
В т.ч. | Гружёных | 2050 | |||
Порожних | 116 | ||||
Сдача по П | Поездов | 27 | |||
Вагонов | 1435 | ||||
В т.ч. | Гружёных | 893 | |||
Порожних | 542 |
4.Разработка суточного плана работы отделения дороги
Задача оперативного планирования поездной и грузовой работы – обеспечение выполнения месячных плановых норм погрузки, выгрузки передачи поездов и вагонов, регулировочных заданий, а также технических норм использования подвижного состава. Система оперативного планирования включает установление размеров грузового движения и норм содержания локомотивного парка, составления суточных (а на отделении – сменных) планов поездной и грузовой работы и их корректировку.
Исходными данными в курсовом проекте для разработки суточного плана работы отделения дороги является поездное положение на отделении дороги на 18 часов отчётных суток и отклонения от разработанных технических норм работы отделения дороги.
Для заполнения бланка поездного положения необходимо рабочий парк отделения дороги распределить по участкам и станциям (отдельно для поездов, находящихся в движении на участках, и для поездов, приготовленных к отправлению на технических станциях).
Количество вагонов на 18 часов в поездах в четном направлении на участке К – О определяется:
LК – О – длина участка К – О;
VучК-О – участковая скорость на участке К – О;
UКЧ – количество вагонов, отправляемых за сутки из К в чётном направлении.
Рабочий парк вагонов на станции определяется по формуле:
количество вагонов готовых к отправлению на станции К в обоих направлениях определяется по формуле:
Четное направление : Нечетное направление:
n = ваг.; n = ваг.;
n
= ваг.; n = ваг.;
n = ваг. n = ваг.
ваг.
ваг.
ваг.
ваг.
ПОЕЗДНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
2
2
104
2
104
2
104
150/193 2207/214 2182/239 1824/614 1852/578 1798/551
4
2
2
2
6+3 4546+3 46+3 36+2 45 45 45
6+1
К
801/23
О
1225/416
С
618/145
104
2
104
2
104
2
2
2
1
2
2
2 441/113 2514/108 2475/118 2138/175 2117/141 2050/116
4 9 49 49 41+4 41+4
956/543 923/180 41+4
27 20+7
948/549
27 20+7
П
1
2
104
286/165
51
1
2
893/542 825/216
27 20+7
поезда; поезда;
поезда; поезда;
поезд; поезд;
поезда; поезда;
поезд.