Файл: План урока 72 фио учителя Попандопуло Елена Анастасовна ПредметКласс.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.02.2024

Просмотров: 6

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Краткосрочный план урока № 72


ФИО учителя:

Попандопуло Елена Анастасовна

Предмет/Класс:

Физическая культура 1 класс

Номер урока

72

Раздел:

Раздел 6. Развитие опорно-двигательного аппарата через подвижные игры

Тема урока:

Подвижные игры с элементами спортивных игр

Цели обучения в соответствии с учебной программой

- укрепление здоровья ребёнка;

- повышение устойчивости, совершенствование защитных функций организма, увеличение работоспособности

учащихся

Ход урока

Время

Этапы урока

Действия педагога

Действия учащихся

Оценивание

Ресурсы

10 мин

Начало урока


Напомнить учащимся о соблюдении техники безопасности при проведении игр.

Построение в колонну по одному.

Ходьба в колонне по одному обычная, фигурная «иголочка- ниточка».

Бег в среднем темпе, бег с высоким подниманием колеи. Восстановление дыхания после бега.
Общеразвивающие упражнения с повышенной амплитудой на плечевые, локтевые, тазобедренные, коленные суставы и позвоночник.

Открыть зарядку по ссылке и повторить движения.

Выполнение общеразвивающих упражнений без предметов.

Показ выполнения упражнений.

ОРУ без предметов:

1. И. п. – о.с. 1 – 4 – круговые движения головой в левую сторону; 5 – 8 – то же в другую сторону.

2. И. п. – руки к плечам. 1 – 2 – два круга согнутыми руками вперед; 3 – 4 – то же назад; 1 – 4 – поочередные круговые движения вперед; 5– 8 – то же назад.

3. И. п. – о.с. левая рука вверх, правая вниз.1 – 2 – пружинистые движения руками; 3 – 4 – смена рук, повторить то же. Повторить 4 раза

4. И. п. – стойка руки на пояс. 1 – 4 – круговые движения тазом влево, 1-4 – то же вправо. Повторить 4 раза

5. И. п. –стойка ноги врозь. Руки перед грудью, 1- 8 - поднимание бедра к рукам.

6. И. п. – стойка ноги врозь, руки на поясе. 1 – присед, руки вперед, 2- И.п, руки на пояс. Повторить 8 раз

7. И. п. – о.с. – прыжки на месте. На левой 10 раз . на правой 10 раз, на двух ногах 10 раз.

8. На месте – ШАГОМ – МАРШ!

Приветствуют учителя.

Организуют рабочие место инвентарь.

Формируют тему урока, определяют цели урока.

Повторяют движения по ссылке.


ФО «Солнышко и тучка»


просторное пространство
ссылка для упражнений

https://www.youtube.com/watch?v=TUmgpxfb5yc




30 мин

Середина урока


Учащиеся выполняют упражнение по разным фазам.

Игры, направленные на формирование чувства дружбы, взаимопомощи, взаимовыручки, коллективизма

Подвижная игра «Барашек» (молдавская)

Играющие стоят в кругу, а барашек - внутри круга.

Игроки идут по кругу и произносят слова:

Ты барашек серенький

С хвостиком беленьким!

Мы тебя поили,

Мы тебя кормили.

Ты нас не бодай!

С нами поиграй!

Скорее догоняй!

По окончании слов игроки бегут врассыпную, а ба­рашек их ловит.

Правила игры: разбегаться только после окончания слов.

Напоминает ученикам, что игра является частью этнокультуры, о толерантном отношении к детям других национальностей. Предлагает им пригото­вить разработки игр народов РК, чтобы поиграть на следующем уроке.
Игра «День и ночь» (азербайджанская)

На некотором расстоянии друг от друга проводятся две линии. У одной линии выстраиваются мальчики, а у другой - девочки. Ведущий между ними. Команда мальчиков - «Ночь», а команда девочек - «День». По команде «Ночь!» мальчики ловят девочек, по команде «День!» девочки ловят мальчиков.

Пойманные игроки переходят в команду соперника.



Знакомятся с правилами подвижной игры, играют в игру.

Знакомятся с правилами подвижной игры, играют в игру, соблюдая технику безопасности.


ФО «Звёздочки»

ФО «Сэндвич похвалы»




просторное свободное пространство






5 мин

Конец урока

Рефлексия

- Как вы думаете, что воспитывает эта игра?
- Оцените свою работу на уроке.

Отвечают на вопрос, оценивают свою работу на уроке.

Словесное поощрение