Файл: План урока 72 фио учителя Попандопуло Елена Анастасовна ПредметКласс.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.02.2024
Просмотров: 6
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Краткосрочный план урока № 72
ФИО учителя: | Попандопуло Елена Анастасовна |
Предмет/Класс: | Физическая культура 1 класс |
Номер урока | 72 |
Раздел: | Раздел 6. Развитие опорно-двигательного аппарата через подвижные игры |
Тема урока: | Подвижные игры с элементами спортивных игр |
Цели обучения в соответствии с учебной программой | - укрепление здоровья ребёнка; - повышение устойчивости, совершенствование защитных функций организма, увеличение работоспособности учащихся |
Ход урока
Время | Этапы урока | Действия педагога | Действия учащихся | Оценивание | Ресурсы |
10 мин | Начало урока | Напомнить учащимся о соблюдении техники безопасности при проведении игр. Построение в колонну по одному. Ходьба в колонне по одному обычная, фигурная «иголочка- ниточка». Бег в среднем темпе, бег с высоким подниманием колеи. Восстановление дыхания после бега. Общеразвивающие упражнения с повышенной амплитудой на плечевые, локтевые, тазобедренные, коленные суставы и позвоночник. Открыть зарядку по ссылке и повторить движения. Выполнение общеразвивающих упражнений без предметов. Показ выполнения упражнений. ОРУ без предметов: 1. И. п. – о.с. 1 – 4 – круговые движения головой в левую сторону; 5 – 8 – то же в другую сторону. 2. И. п. – руки к плечам. 1 – 2 – два круга согнутыми руками вперед; 3 – 4 – то же назад; 1 – 4 – поочередные круговые движения вперед; 5– 8 – то же назад. 3. И. п. – о.с. левая рука вверх, правая вниз.1 – 2 – пружинистые движения руками; 3 – 4 – смена рук, повторить то же. Повторить 4 раза 4. И. п. – стойка руки на пояс. 1 – 4 – круговые движения тазом влево, 1-4 – то же вправо. Повторить 4 раза 5. И. п. –стойка ноги врозь. Руки перед грудью, 1- 8 - поднимание бедра к рукам. 6. И. п. – стойка ноги врозь, руки на поясе. 1 – присед, руки вперед, 2- И.п, руки на пояс. Повторить 8 раз 7. И. п. – о.с. – прыжки на месте. На левой 10 раз . на правой 10 раз, на двух ногах 10 раз. 8. На месте – ШАГОМ – МАРШ! | Приветствуют учителя. Организуют рабочие место инвентарь. Формируют тему урока, определяют цели урока. Повторяют движения по ссылке. | ФО «Солнышко и тучка» | просторное пространство ссылка для упражнений https://www.youtube.com/watch?v=TUmgpxfb5yc |
30 мин | Середина урока | Учащиеся выполняют упражнение по разным фазам. Игры, направленные на формирование чувства дружбы, взаимопомощи, взаимовыручки, коллективизма Подвижная игра «Барашек» (молдавская) Играющие стоят в кругу, а барашек - внутри круга. Игроки идут по кругу и произносят слова: Ты барашек серенький С хвостиком беленьким! Мы тебя поили, Мы тебя кормили. Ты нас не бодай! С нами поиграй! Скорее догоняй! По окончании слов игроки бегут врассыпную, а барашек их ловит. Правила игры: разбегаться только после окончания слов. Напоминает ученикам, что игра является частью этнокультуры, о толерантном отношении к детям других национальностей. Предлагает им приготовить разработки игр народов РК, чтобы поиграть на следующем уроке. Игра «День и ночь» (азербайджанская) На некотором расстоянии друг от друга проводятся две линии. У одной линии выстраиваются мальчики, а у другой - девочки. Ведущий между ними. Команда мальчиков - «Ночь», а команда девочек - «День». По команде «Ночь!» мальчики ловят девочек, по команде «День!» девочки ловят мальчиков. Пойманные игроки переходят в команду соперника. | Знакомятся с правилами подвижной игры, играют в игру. Знакомятся с правилами подвижной игры, играют в игру, соблюдая технику безопасности. | ФО «Звёздочки» ФО «Сэндвич похвалы» | просторное свободное пространство |
5 мин | Конец урока Рефлексия | - Как вы думаете, что воспитывает эта игра? - Оцените свою работу на уроке. | Отвечают на вопрос, оценивают свою работу на уроке. | Словесное поощрение | |