Файл: Автор Жизницкая Людмила Степановна учитель истории и географии, учитель высшей квалификационной категории, педагогисследователь. Краткое описание.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.02.2024
Просмотров: 6
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Квест-игра «Исторический лабиринт».
Автор:Жизницкая Людмила Степановна учитель истории и географии, учитель высшей квалификационной категории, педагог-исследователь.
Краткое описание: Квест-игра по истории Древнего мира проходит в форме игры и посвящена государствам Древнего мира, которая изучается в 5 классе. Игра составлена на основе учебника по истории Древнего мира 5 класс и дополнительной литературы. Игра – один из основных видов деятельности детей. В любом возрасте она является необходимым условием всестороннего развития ребенка и одним из основных средств его воспитания и обучения. Интеллектуальные игры – это важный и необходимый элемент в развитии учащегося.
Цель: Прививать интерес к истории.
Задачи:
- углублять знания о истории развития общества;
- продолжать формировать познавательный интерес к истории Древнего мира;
- развивать умения разгадывать ребусы;
- расширять кругозор учащихся;
- воспитывать уважение к ценностям мировой культуры;
- воспитывать чувство ответственности, умение работать в команде.
Возрастная категория участников: учащиеся 5 класса.
Маршрутный лист учащегося
Первый этап
Перед вами контурная карта.
Изучи её и заполни таблицу
№ | Государство | Реки | Интересные факты |
1 | | | |
2 | | | |
3 | | | |
4 | | | |
Этап 2. Разгадайте сканворд.
1. Материал для письма. 2. Вырезанная из камня фигура льва с головой человека. 3. Злой бог суховей. 4. Один из египетских фараонов. 5. Мастер, который вырезает из дерева, высекает из мрамора художественные изображения. 6. Подневольный человек. 7. Сплав меди и олова. 8. Ученый, который изучает звездное небо. 9. Столица Египта. 10. Египетская гробница. 11. Греческий историк, который описал историю Египта. 12. Стенобитный снаряд. 13. Сборы в пользу государства.
Этап третий. Исторический зоопарк
1.Определить, с какой страной это связано, указать событие, связанное с гусями.
2.С какой страной это связано, указать событие
Задание: Помогите вернуть животных в свою страну из разных стран зоопарка сбежали звери
ОТВЕТ:
– кошка, корова, крокодил, лев, змея, лягушка, ласточка, сокол._____________________
– лев, бык, змея, орёл, осёл._________________________
– корова, слон, лев, обезьяна, медведь, змея, ястреб.______________________
– лошади, собаки, бараны, быки._______________________________________
Этап 4 История в лицах
Задание: с помощью клавиатуры компьютера расшифровывать имена выдающихся полководцев древности :
VFRTLJYCRBQ, UFYYB,FK
Задание перед вами портреты известных людей. Кто они?
Портрет | Имя | Род деятельности |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
Ответы этап 3
Задание: Помогите вернуть животных в свою страну.
(из разных стран зоопарка сбежали звери)
ОТВЕТ:
Древний Египет – кошка, корова, крокодил, лев, змея, лягушка, ласточка, сокол.
Междуречье – лев, бык, змея, орёл, осёл.
Индия – корова, слон, лев, обезьяна, медведь, змея, ястреб.
Китай – лошади, собаки, бараны, быки.
Этап 4
Македонский, Ганнибал.
Соломон, Октавиан, Александр Македонский, Хаммурапи, Геродот, Клеапатра, Перикл, Цезарь.
КГУ «Краснокиевская средняя школа»
Квест-игра по истории древнего мира
«Исторический лабиринт».
2020-2021 уч.год