Файл: Автор Жизницкая Людмила Степановна учитель истории и географии, учитель высшей квалификационной категории, педагогисследователь. Краткое описание.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.02.2024

Просмотров: 6

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Квест-игра «Исторический лабиринт».

Автор:Жизницкая Людмила Степановна учитель истории и географии, учитель высшей квалификационной категории, педагог-исследователь.
Краткое описание: Квест-игра по истории Древнего мира проходит в форме игры и посвящена государствам Древнего мира, которая изучается в 5 классе. Игра составлена на основе учебника по истории Древнего мира 5 класс и дополнительной литературы. Игра – один из основных видов деятельности детей. В любом возрасте она является необходимым условием всестороннего развития ребенка и одним из основных средств его воспитания и обучения. Интеллектуальные игры – это важный и необходимый элемент в развитии учащегося.
Цель: Прививать интерес к истории.
Задачи:
- углублять знания о истории развития общества;
- продолжать формировать познавательный интерес к истории Древнего мира;
- развивать умения разгадывать ребусы;
- расширять кругозор учащихся;
- воспитывать уважение к ценностям мировой культуры;
- воспитывать чувство ответственности, умение работать в команде.
Возрастная категория участников: учащиеся 5 класса.


Маршрутный лист учащегося

Первый этап

Перед вами контурная карта.



Изучи её и заполни таблицу



Государство

Реки

Интересные факты

1







2







3







4








Этап 2. Разгадайте сканворд.


1. Материал для письма. 2. Вырезанная из камня фигура льва с головой человека. 3. Злой бог суховей. 4. Один из египетских фараонов. 5. Мастер, который вырезает из дерева, высекает из мрамора художественные изображения. 6. Подневольный человек. 7. Сплав меди и олова. 8. Ученый, который изучает звездное небо. 9. Столица Египта. 10. Египетская гробница. 11. Греческий историк, который описал историю Египта. 12. Стенобитный снаряд. 13. Сборы в пользу государства.



Этап третий. Исторический зоопарк

1.Определить, с какой страной это связано, указать событие, связанное с гусями.



2.С какой страной это связано, указать событие



Задание: Помогите вернуть животных в свою страну из разных стран зоопарка сбежали звери

ОТВЕТ:

– кошка, корова, крокодил, лев, змея, лягушка, ласточка, сокол._____________________

– лев, бык, змея, орёл, осёл._________________________

– корова, слон, лев, обезьяна, медведь, змея, ястреб.______________________

– лошади, собаки, бараны, быки._______________________________________

Этап 4 История в лицах

Задание: с помощью клавиатуры компьютера расшифровывать имена выдающихся полководцев древности :

VFRTLJYCRBQ, UFYYB,FK
Задание перед вами портреты известных людей. Кто они?

Портрет

Имя

Род деятельности


































































Ответы этап 3

Задание: Помогите вернуть животных в свою страну.

(из разных стран зоопарка сбежали звери)

ОТВЕТ:

Древний Египет – кошка, корова, крокодил, лев, змея, лягушка, ласточка, сокол.

Междуречье – лев, бык, змея, орёл, осёл.

Индия – корова, слон, лев, обезьяна, медведь, змея, ястреб.

Китай – лошади, собаки, бараны, быки.

Этап 4

Македонский, Ганнибал.

Соломон, Октавиан, Александр Македонский, Хаммурапи, Геродот, Клеапатра, Перикл, Цезарь.

КГУ «Краснокиевская средняя школа»

Квест-игра по истории древнего мира

«Исторический лабиринт».

2020-2021 уч.год