Файл: Разработайте рекламную кампанию на планируемый год для сети пекарен Пекарушка согласно следующим основным этапам.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.02.2024
Просмотров: 6
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Разработайте рекламную кампанию на планируемый год для сети пекарен «Пекарушка» согласно следующим основным этапам.
Определите цели рекламной кампании
-
внедрение на рынок новой продукции или услуги; -
стимулирование сбыта товаров или повышение объема продаж услуг; -
переключение спроса с одних продуктов на другие; -
формирование благоприятного образа компании или продукции; -
обеспечение стабильности представлений у потребителей и партнеров о компании и ее продукции.
Определите и изучите целевую аудиторию рекламного воздействия.
1. Новые пользователи товарной категории, которые знакомятся с данной категорией, покупая наш продукт.
2. Лояльные покупатели торговой марки, которые регулярно покупают наш продукт.
3. Непостоянные потребители торговой марки, которые покупают товары, как нашей, так и других торговых марок.
Дети школьного возраста.
Молодые люди и студенты 18-27 лет.
Мужчины и женщины 30-55 лет.
Пожилые люди 55-70.
Дети школьного возраста.
Разработайте бюджет рекламной кампании.
Канал СМИ | Название рекламной продукции | Количественные характеристики | Стоимость | |
Пресса: | | | | |
Газета «Варта» | Рекламный модуль, цветной | 200 мм*70 мм | 2000 руб. | |
«Югра» | Рекламный модуль, цветной | 200 мм*70 мм | 2000 руб. | |
Телевидение: | ||||
«Самотлор» | Бегущая строка | 2 раза в день | 3000 руб. | |
«НВ-86» | Рекламный видеоролик | 3 раза в день | 8000 руб. | |
«Югория» | Рекламный видеоролик | 3 раза в день | 7000 руб. | |
«Час Пик» | Рекламный видеоролик | 2 раза в день | 6000 руб. | |
Радио: | ||||
«Радио Югра» | Рекламный аудиоролик | 2 раза в день | 2000 руб. | |
«Дорожное радио» | Рекламный аудиоролик | 2 раза в день | 2000 руб. | |
Соц.сети: | ||||
«ВКонтакте» | Рекламный пост | 2 шт. | 10000 руб. | |
«Инстаграм» | Рекламный пост, видеоролик | 500 шт. | 2000 руб. | |
ИТОГО: | | | 40000 руб. | |
Выберите исполнителей.
Администратор пекарни, либо сам директор, которые будут ответственны за продвижение пекарни и привлечение гостей.
Создайте рекламное обращение (создайте текст рекламы и (или) разработайте рекламный ролик).
Ароматная и свежая выпечка от пекарни «Пекарушка»-прекрасный повод собраться всей семьей у стола!
Порадуйте себя и своих близких свежеиспеченным пирожком, лавашем или хачапури.
Приятного аппетита!
Выберите средства распространения рекламной информации.
-
Прямая - вручаемые лично рекламные проспекты, письма, листовки или почтовая рассылка. -
Печатная - плакаты, буклеты, листовки, календари, открытки, каталоги и многие другие виды печатных материалов. -
Экранная - телевидение, кино, слайд-проекция. -
В прессе - в журналах, справочниках, телефонных книгах, газетах, в специальных журналах, фирменных бюллетенях. -
Наружная - размещение плакатов больших размеров на конструкциях, бегущие строки, специально установленные витрины. -
На общественном транспорте - печатные объявления или листовки, надписи и рисунки снаружи или внутри транспортного средства, всевозможные витрины с продукцией в залах аэропорта, на вокзалах и станциях метро. -
В местах продаж - оформленные витрины, знаки, вывески, упаковки с нанесенными на них логотипами.
Выберите график проведения рекламной кампании (выполняется в табличной форме).
Канал СМИ | Название рекламной продукции | Количественные характеристики | Время выхода | |
Пресса: | ||||
Газета «Варта» | Рекламный модуль, цветной | 200 мм*70 мм | каждую неделю по средам | |
«Югра» | Рекламный модуль, цветной | 200 мм*70 мм | каждую неделю по субботам | |
Телевидение: | ||||
«Самотлор» | Бегущая строка | 2 раза в день | Днём и вечером | |
«НВ-86» | Рекламный видеоролик | 3 раза в день | утром, днём и вечером | |
«Югория» | Рекламный видеоролик | 3 раза в день | утром, днём и вечером | |
«Час Пик» | Рекламный видеоролик | 2 раза в день | Утром и вечером | |
Радио: | ||||
«Радио Югра» | Рекламный аудиоролик | 2 раза в день | Днём в 13:00 и 16:00 | |
«Дорожное радио» | Рекламный аудиоролик | 2 раза в день | Вечером в 18:00 и 21:00 | |
Соц.сети: | ||||
«ВКонтакте» | Рекламный пост | 2 шт. | постоянно | |
«Инстаграм» | Рекламный пост, видеоролик | 500 шт. | ноябрь - декабрь | |
Составьте медиаплан рекламной кампании.
График рекламных мероприятий (пример)
Средства рекламы | Месяц | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |
Журналы | | | | | | | | | | | | |
Газеты | | | | | | | | | | | | |
Радио | | | | | | | | | | | | |
Рекламные щиты | | | | | | | | | | | | |
Телевидение, кинореклама | | | | | | | | | | | | |
Интернет-порталы | | | | | | | | | | | | |
Визитки, листовки | | | | | | | | | | | | |
В печатной продукции реклама раз в 3-4 месяца, в связи со спадом ресурсспособности.
На радио и телевидение прокрутка аудио и видео ежемесячно.
Онлайн посты в социальных сетях раз в 2 месяца. Сам пост держится 1-3 дня и больше по нужде.
Визитки и листовки ежедневно предоставляются кассирами пекарни.