Файл: Экспертная оценка профессиональной деятельности Собкаловой Анны Юрьевны, учителя информатики муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа 3.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.02.2024

Просмотров: 13

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
www.school3khorol.ru (см. карту оценки). Учителем разработаны технологические карты практических работ по темам: Всемирная паутина; Построение таблиц истинности для логических выражений; Представление информации в компьютере. Данные дидактические материалы используются учителями школ района. Анна Юрьевна делилась опытом работы на заседаниях районного методического объединения учителей информатики, транслирование опыта подтверждено сертификатами РУНО. Учитель имеет печатные публикации на школьном сайте, ею размещены рабочие программы по предмету, разработки уроков, презентации и другие материалы.

В школе под руководством Анны Юрьевны проводятся «круглые столы» и консультационные занятия для учителей с целью повышения цифровых компетенций. Педагоги на данных мероприятиях учатся создавать графику, инфографику, занимаются монтажом видео. Данные занятия позволяют педагогам решать разноплановые задачи в области использования информационно-коммуникационных технологий.

Результаты анкетирования учащихся и собеседования с администрацией школы, показали, что Анна Юрьевна доступно разъясняет сложные вопросы курса информатики, умеет вызвать интерес к предмету, занятия проводятся продуктивно, в активном взаимодействии сторон.
Результаты освоения образовательных программ

Год

Класс

Кол.-во учащихся

Доля учащихся, освоивших программу

Доля учащихся, освоивших на «4» и «5»

2017-2018

7

19

100%

84% / 16 ч.

2018-2019

8

19

100%

89% / 17 ч.

2019-2020

9

20

100 %

85 % / 17 ч.

Данные таблицы показывают 100% освоение учащимися образовательной программы по информатике. Доля учащихся, освоивших программу на «4» и «5», постепенно растёт.
Результаты внутришкольного контроля

Уч. год

Класс

Кол-во уч-ся

Виды работ

Повышенный уровень

%

Базовый уровень

%

Пониженный уровень

%

2017-2018

7

19


Входной срез

10% / 2 ч

80% / 15 ч

10% / 2 ч

Полугодовая работа

22% / 4 ч

68% / 13 ч

10% / 2 ч

Контрольный срез

42% / 8 ч

53% / 10 ч

5% / 1 ч

2018-2019

8

19


Входной срез

16% / 3 ч

68% / 13 ч

16% / 3 ч

Полугодовая работа

31% / 6 ч

58% / 11 ч

10% / 2 ч

Контрольный срез

26% / 5 ч

63% / 12 ч

10% / 2 ч

2019-2020

9

20

Входной срез

25% / 5 ч

65% / 13 ч

10% / 2 ч

Полугодовая работа

30% / 6 ч

60% / 12 ч

10% / 2 ч

Контрольный срез

35% / 7 ч

55% / 11 ч

10% / 2 ч


Результаты внутришкольного контроля показывают, что учащиеся осваивают курс информатики. Качество освоения обучающимися образовательных программ растет.
Результаты итоговых проверочных работ

Уч. год

Класс

Кол-во уч-ся

Виды работ

Повышенный ур. %

Базовый ур. %

Пониженный ур. %

2017-2018

7

19

Итоговая работа

16% / 3 ч

68% / 13 ч

16% / 3ч

2018-2019

8

19

Итоговая работа

26% / 5 ч

63% / 12 ч

10% / 2 ч

2019-2020

9

20

Итоговая работа

33% / 7 ч

55% / 11 ч

10% / 2 ч

Анализ результатов позволяет сделать вывод, что учащиеся умеют применять теоретические знания по информатике на практике. Овладели различными вычислительными методами и приемами, которые успешно применяют в процессе решения задач разного уровня сложности. Понимают смысл основных понятий, законов, формул.
Результаты сформированности УУД (кол-во человек/%)


УУД

2017-2018

2018-2019

2019-2020

7 класс/

19 чел.

8 класс/

19 чел.

9 класс/

20 чел



чсф

нсф



чсф

нсф



чсф

нсф

Регулятивные УУД

- целеполагание, планирование, прогнозирование

7/37%

9/47%

3/16%

11/58%

7/37%

1/5%

16/80%

4/20%

0

- контроль, оценка

9/47%

9/47%

1/5%

10/53%

6/32%

3/16%

17/85%

3/15%

0

- алгоритмизация действий

10/53%

7/37%

2/11%

9/47%

8/42%

2/11%

18/90%

2/10%

0

Коммуникативные УУД

использование средств языка и речи для получения информации

13/68%

3/16%

3/16%

13/68%

3/16%

3/16%

17/85%

3/15%

0

участие в продуктивном диалоге, самовыражение, монологические высказывания разного типа

10/53%

5/26%

4/21%

12/63%

6/32%

1/5%

16/80%

4/20%

0

диалог «человек» – «техническая система» (работа с диалоговыми окна в различных приложениях)

12/63%

4/21%

3/16%

13/68%

4/21%

2/11%

18/90%

2/10%

0

владение телекоммуникациями (задания: создание текстовых документов, презентаций, трехмерных объектов, редактирование изображений, выполнение вычислений в электронных таблицах, электронная переписка и др.)

8/42%

6/32%

5/26%

10/53%

7/37%

2/11%

16/80%

4/20%

0

Познавательные УУД

моделирование, выбор наиболее эффективного способа решения задач

11/58%

6/32%

2/11%

10/53%

7/37%

2/11%

14/70%

6/30%

0

анализ, синтез, сравнение, группировка

10/53%

7/37%

2/11%

12/63%

4/21%

3/16%

14/70%

6/30%

0

навыки владения техникой (изучение устройств компьютера)

12/63%

6/32%

1/5%

12/63%

5/26%

2/11%

15/75%

5/25%

0

умение работать со справочниками, инструкциями (при выполнении практических задании и решении задач учащиеся могут пользоваться справочными материалами, опорными конспектами, инструкциями к выполнению заданий)

12/63%

5/26%

2/11%

13/68%

2/11%

4/21%

16/80%

4/20%

0

Планирование, анализ, рефлексия (выполнение домашнего задания)

10/53%

7/37%

2/11%

13/68%

5/26%

1/5%

15/75%

5/25%

0


Данные таблицы подтверждают достижение обучающимися положительной динамики формирования УУД на уроках информатики.
Результаты итоговой аттестации, ЕГЭ

Учебный год

Класс

Всего учащихся

%

сдавших

Средний балл

Школа

Район

Край

2018-2019

11

4

100

57

58

62,4

Анализ результатов итоговой аттестации позволяет сделать вывод, о том, что учащиеся успешно осваивают программу предмета.

Результаты итоговой аттестации, ОГЭ

Учебный год

Класс

Всего учащихся

% сдавших

Средний балл

По школе

По району

По краю

2017-2018

9

15

100%

3,5







2018-2019

9

22

100%

3,4

3,8

3,5

Выпускники 9 класса сдали экзамен по предмету, успешно справившись с экзаменационными заданиями.
Для развития творческих способностей учащихся Анна Юрьевна использует различные формы уроков: уроки-соревнования, уроки-путешествия, уроки - КВН, семинары, конференции. В период школьных предметных недель проводит конкурсы, викторины, игры, поддерживая интерес к предмету информатика. Большое внимание Анна Юрьевна уделяет внеклассной работе по предмету. Ежегодные недели математики и информатики прививают любовь к предмету,
расширяют кругозор учащихся, знакомят с достижениями науки и техники.

Собкалова А.Ю. умеет работать в сотрудничестве не только с учащимися, но и с коллегами по работе, родителями.

Кабинет оборудован в соответствии с современными требованиями: компьютер, мультимедийный проектор, аудиоприложения и компьютерные программы к действующим УМК, медиатека дидактических материалов. Кабинет соответствует санитарно-гигиеническим нормам.

Экспертная группа рекомендует установить Собкаловой Анне Юрьевне первую квалификационную категорию.
Члены экспертной группы: _________________ О.А.Прокопенко

_________________ Р.А.Выповский

_________________ О.С.Кравцова
01.02.2023 г.