Файл: Игры, развивающие общение и нравственноволевые качества младших дошкольников.pptx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.02.2024
Просмотров: 6
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Игры, развивающие общение и нравственно-волевые качества младших дошкольников
Подготовила Максимова М.
205-з группа
План
Понятие коммуникация и ее функции
Общая характеристика игр и методические рекомендации к их проведению
Игры, развивающие общение дошкольников
Элементы коммуникации
Сообщение
Отправитель
Канал
Получатель
Функции коммуникации
Информативная
Интерактивная
Перцептивная
Экспрессивная
Общая характеристика игр
о
Строятся на отношениях игрового партнерства
о
Созданы по образцу народных
о
Отвечают потребности в движении, в общении и в образном поэтическом слове
Последовательность игр
1. Дети действуют одновременно и одинаково
2. Детям нужно действовать небольшими группами по очереди
3. Направлены на воспитание нравственно-волевых качеств личности, на устранение негативного отношения к людям.
4. Дети учатся помогать друг другу
Игры, развивающие общение дошкольников
Игра «Дождик»
На слова: «Дождь идет!» бежать в свой дом, а на слова: «Солнышко светит!» выйти на середину комнаты или площадки.
Выполнять движения, согласуя их со словами и подражая воспитательнице
Игра «Прыг-скок»
Выполнять движения в соответствии с содержанием слов текста.
После слов воспитателя: «Нашли сапожок!» вернуться на место, к исходной линии.