Файл: Игры, развивающие общение и нравственноволевые качества младших дошкольников.pptx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.02.2024

Просмотров: 6

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Игры, развивающие общение и нравственно-волевые качества младших дошкольников

Подготовила Максимова М.

205-з группа
План

Понятие коммуникация и ее функции

Общая характеристика игр и методические рекомендации к их проведению

Игры, развивающие общение дошкольников
Элементы коммуникации

Сообщение

Отправитель

Канал

Получатель
Функции коммуникации
Информативная
Интерактивная
Перцептивная

Экспрессивная
Общая характеристика игр

о

Строятся на отношениях игрового партнерства

о

Созданы по образцу народных

о

Отвечают потребности в движении, в общении и в образном поэтическом слове
Последовательность игр

1. Дети действуют одновременно и одинаково

2. Детям нужно действовать небольшими группами по очереди

3. Направлены на воспитание нравственно-волевых качеств личности, на устранение негативного отношения к людям.

4. Дети учатся помогать друг другу
Игры, развивающие общение дошкольников
Игра «Дождик»

На слова: «Дождь идет!» бежать в свой дом, а на слова: «Солнышко светит!» выйти на середину комнаты или площадки.

Выполнять движения, согласуя их со словами и подражая воспитательнице
Игра «Прыг-скок»

Выполнять движения в соответствии с содержанием слов текста.

После слов воспитателя: «Нашли сапожок!» вернуться на место, к исходной линии.