ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.02.2024
Просмотров: 12
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Краткосрочный план
ФИО педагога | Школа: | ||||||
Дата | | ||||||
Класс 7 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | |||||
ТЕМА УРОКА: § 35 КАК УПОТРЕБЛЯТЬ В РЕЧИ ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ ОБЩЕГО РОДА | |||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | -создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе личных впечатлений и наблюдений. -оценивать высказывание (монолог/диалог), основанное на личных впечатлениях/наблюдениях 1-использовать виды чтения, включая поисковое. | ||||||
Цели урока | - строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи Ключевые слова и фразы: склонение, несклоняемые существительные, существительные общего рода. | ||||||
Ход урока | |||||||
Этап урока/время | Действия педагога | Действия учеников | Ресурсы | Оценивание | |||
Начало урока | I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Подарите улыбки друг другу. Улыбнитесь друг другу, себе. Приятного вам учебного дня! Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском. II. Актуализация знаний. 1. «Умница!» – сказала бабушка внуку. 2. Тихоня не торопился домой. 3. Наша Маша – хвастунишка. Что их объединяет? Как вы думаете, о каких существительных пойдёт речь на уроке? III. Изучение нового материала. К. Стратегия «Клубочек мудрости» (на столе клубочек, распутываешь клубочек и говоришь все что ты проходил на прошлом уроке, потом опять запутываешь). К Упр. 197, Упр. 198. | Учащиеся определяют тему урока. Учащиеся рассказывают о склонении существительного. | Учебник | ФО Взаимооценка. | |||
Середина урока | IV. Освоение изученного материала. Упр. 199, Упр.200 Физкультурная минутка V. Закрепление изученного материала. К.П. 1. Упр. 201 2. Составление кластера на тему «Имена существительные общего рода» 3. Составление синквейна к слову род. | Ученики выполняют задания, проводят взаимооценивание стратегия «2 звезды и 1 пожелани | | Взаимооценивание стратегия «2 звезды и 1 пожелание». | |||
Конец урока | Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. (И) Укажите верные(В) или неверные (Н) ответы. Домашнее задание. Для самостоятельного изучения предлагается «УС». Рефлексия Приём «Три М» Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке. | | | Выберите смайлик, который говорит о том, с каким настроением вы уходите с урока. |
Краткосрочный план
ФИО педагога | Школа: | ||||||
Дата | | ||||||
Класс 7 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | |||||
ТЕМА УРОКА: : § 36-37 САМЫЙ ПОЛЕЗНЫЙ ВИД СПОРТА | |||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | -использовать виды чтения, включая поисковое -создавать тексты публицистического стиля (репортаж о событии, заметка, отзыв) и официально-делового стиля (доверенность, заявление, официальное поздравление, деловое письмо). | ||||||
Цели урока | строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи Ключевые слова и фразы: морфологический разбор, микротекст, склонение. | ||||||
Ход урока | |||||||
Этап урока/время | Действия педагога | Действия учеников | Ресурсы | Оценивание | |||
Начало урока | I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Подарите улыбки друг другу. Улыбнитесь друг другу, себе. Приятного вам учебного дня! Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском. II. Актуализация знаний. На доске записаны ключевые слова. Хоккеист, бассейн, спортивный, силач, бегать, волейбольный, плавать, кататься, мяч, бегун, здоровый. Что их объединяет? Как вы думаете, о каких существительных пойдёт речь на уроке? III. Изучение нового материала. К. Стратегия «Клубочек мудрости» (на столе клубочек, распутываешь клубочек и говоришь все что ты проходил на прошлом уроке, потом опять запутываешь). Упр. 207, Упр. 208. | Учащиеся определяют тему урока. Называют морфологические признаки существительного. Выполняют морфологический разбор существительного. | Учебник Кластер | ФО Взаимооценка. | |||
Середина урока | IV. Освоение изученного материала. 1. Упр. 209, Упр. 210 2. Упр. 211 Составляют текст-рассуждение, записав вместо тезиса одну из выученных пословиц. Физкультурная минутка V. Закрепление изученного материала. К.П. 1. Упр. 212 2. Составление проекта на тему «Здоровый образ жизни» 3. Составление синквейна к слову гимнастика. | Ученики выполняют задания. | Физкультурная минутка Ветер дует нам в лицо. Закачалось деревцо. Ветер тише, тише, тише. Деревцо всё выше, выше. ПРЕЗЕНТАЦИЯ Проект . | Взаимооценивание стратегия | |||
Конец урока | Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. (И) Укажите верные(В) или неверные (Н) ответы. Домашнее задание. Для самостоятельного изучения предлагается «УС». Рефлексия Приём «Три М» Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке. | Презентация на тему «В здоровом теле-здоровый дух» | | САМООЦЕНКА |
Краткосрочный план
ФИО педагога | ШКОЛА: | ||||||
Дата | | ||||||
Класс 7 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | |||||
ТЕМА УРОКА: § 38-42 С.А. АБРАМОВ «ВЫШЕ РАДУГИ» | |||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | - использовать виды чтения, включая поисковое. - оценивать высказывание (монолог/ диалог), основанное на личных впечатлениях/наблюдениях. | ||||||
Цели урока | -строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи. Ключевые слова и фразы: писатель-фантаст, приключенческие произведения, детективы. Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский. | ||||||
Ход урока | |||||||
Этап урока/время | Действия педагога | Действия учеников | Ресурсы | Оценивание | |||
Начало урока | I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Подарите улыбки друг другу. Улыбнитесь друг другу, себе. Приятного вам учебного дня! Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском. II. Актуализация знаний. К На доске портрет С.А. Абрамова -Какие произведения С.А. Абрамова вы знаете? Как вы думаете, о чём пойдет речь на данном уроке. III. Изучение нового материала. К Презентация «Жизнь и творчество С.А. Абрамова» К Работа по тексту 1. Чтение 1-й части фантастической повести «Выше радуги». 2.Стратегия «Веер» (листочки в виде веера, на них вопросы) учащиеся выбирают вопросы по кругу, по часовой стрелке, подкрепляют свои ответы словами из текста. Сами задают вопросы, ищут ответы на них. | Учащиеся определяют тему урока. Просматривают презентацию, записывают хронологическую таблицу. | Учебник С.А. Абрамов | ФО Взаимооценка. | |||
Середина урока | IV. Освоение изученного материала. 1. Упр. 216. Выпишите ключевые слова из описания первого сна Алика Радуги V. Закрепление изученного материала. К.П. 1. Упр. 225 Ознакомьтесь с кратким содержанием заключительной части повести. Как вы думаете, чем она закончится? Проверьте свои предположения, дочитав это произведение. Прочитайте до конца повесть А. С. Абрамова «Выше радуги» и подготовьте её краткий пересказ. 2. Составление синквейна к слову радуга. | Ученики выполняют задания. | Физкультурная минутка Ветер дует нам в лицо. Закачалось деревцо. Ветер тише, тише, тише. Деревцо всё выше, выше. | Взаимооценивание стратегия «2 звезды и 1 пожелание». | |||
Конец урока | Домашнее задание. Упр. 226 Рефлексия Приём «Три М» Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке. | | | Выберите смайлик, который говорит о том, с каким настроением вы уходите с урока. |
Краткосрочный план
ФИО педагога | ШКОЛА: | ||||||
Дата | | ||||||
Класс 7 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | |||||
ТЕМА УРОКА: § 43 С.А. АБРАМОВ «ВЫШЕ РАДУГИ» Самостоятельная работа. Подготовка к СОЧ. | |||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | - излагать сжато содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала; -Изложение. | ||||||
Цели урока | -Выбрать тему проекта из повести «Выше Радуги» | ||||||
Ход урока | |||||||
Этап урока/время | Действия педагога | Действия учеников | Ресурсы | Оценивание | |||
Начало урока | I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Подарите улыбки друг другу. Улыбнитесь друг другу, себе. Приятного вам учебного дня! II. Актуализация знаний. Как вы думаете, о чём пойдет речь на данном уроке. III. Изучение нового материала. К Работа по тексту 1. Чтение 1-й части фантастической повести «Выше радуги». 2. Выбор темы для изложения. | Учащиеся определяют тему урока. Состовляют план проекта. | Учебник С.А. Абрамов | ФО Взаимооценка. | |||
Середина урока | IV. Освоение изученного материала. 1. Досканальное изучение повести. V. Закрепление изученного материала. К.П. 1. Упр. 225 Ознакомьтесь с кратким содержанием заключительной части повести. Как вы думаете, чем она закончится? Проверьте свои предположения, дочитав это произведение. Прочитайте до конца повесть А. С. Абрамова «Выше радуги» и подготовьте её краткий пересказ. | Ученики выполняют задания. Обсуждают между собой каждую часть. | | Взаимооценивание стратегия «2 звезды и 1 пожелание». | |||
Конец урока | Рефлексия Приём «Три М» Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке. | | | Выберите смайлик, который говорит о том, с каким настроением вы уходите с урока. |
Дополнительная информация | |||
Дифференциация Как вы планируете поддерживать учащихся | Оценивание Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся | Межпредметные связи Соблюдение СанПиН ИКТ компетентность Связи с ценностями | |
-Детям можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности. -Детям, допускающим отклонения от каллиграфических норм, можно предложить дополнительный рабочий лист. -Детям, которые работают в высоком темпе, можно предложить дополнительные задания. | Наблюдение учителя в ходе реализации приема «Одна минута». После чтения текста №1 – взаимооценивание по стратегии «2 звезды и 1 пожелание». После выполнения дифференцированного задания по вариантам (чтение и анализ текста) учитель оценивает выполненные работы на основе дескрипторов. | Физкультурная минутка. Мы проверили осанку И свели лопатки. Мы походим на носках, Мы идём на пятках | |
Рефлексия | |||
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Что учащиеся выучили сегодня? Какая атмосфера царила в классе? Сработала ли дифференциация, проводимая мной? Уложился (лась) ли я в сроки? Какие отступления были от плана урока и почему? | Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |