Файл: Протокол 202 г. 202 г. Положение о рейтинговой оценке деятельности.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.02.2024
Просмотров: 12
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
JŞS «BAYŞEV JOĞARI MEDÏCÏNALIQ KOLLEDJ» | | ЖШС «БАИШЕВ ЖОҒАРЫ МЕДИЦИНАЛЫҚ КОЛЛЕДЖІ» |
Рассмотрено на заседании «Утверждаю»
Педагогического совета Директор Нурмаганбетова М.С.
Протокол № ______________________
«___»___________202__г. «___»___________202___г.
ПОЛОЖЕНИЕ О РЕЙТИНГОВОЙ ОЦЕНКЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОГО СОСТАВА КОЛЛЕДЖА
на 2021-2022 учебный год
Актобе – 2022
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящее положение регламентирует процедуру проведения рейтинга преподавателей в «Баишев высший медицинский колледж».
Положение о рейтинговой оценке деятельности преподавательского состава колледжа разработано в соответствии с Законом Республики Казахстан «Об образовании» и «Правилами организации и осуществления учебно-методической и научно-методической работы», утвержденными приказом МОН РК от 29 ноября 2007 года № 583 (с изменен. и дополнениями), Трудового кодекса Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года № 414-V ЗРК (с изменен. и дополнениями).
Рейтинг – (от английского термина «rating» - оценка, порядок, классификация) оценка какого-либо явления по заданной шкале на том или ином основании. На основании рейтинга осуществляется построение различных оценочных шкал. Рейтинг преподавателей (далее - рейтинг) – это оценка качества деятельности преподавателей Колледжа за учебный год.
2. Цели и задачи рейтинга
Цель рейтинга: повышение качества управления образовательной деятельностью преподавателей, обеспечение адекватной оценки реальной ситуации и создание тем самым предпосылок для внесения корректив в запланированные показатели развития, как преподавателей, так и всего Колледжа в целом.
Задачи рейтинга:
1. определение объективной, достоверной и полной информации о достигнутых результатах в деятельности преподавателей Колледжа;
2. стимулирование позитивной тенденции в совершенствовании системы работы преподавателей;
3. повышение эффективности учебно-воспитательного процесса и качества образовательных услуг Колледжа;
4. формирование информационной базы данных по положительному педагогическому опыту;
5. создание объективных комплексных критериев при определении претендентов из числа преподавателей Колледжа на моральное или материальное поощрение.
3.Организация и проведение рейтинга
Рейтинг преподавателей Колледжа проводят в соответствии со следующими принципами: объективность оценки, обязательность, гласность оценки, измеряемость параметров, учет интересов всех субъектов образовательного пространства.
Организацию и обобщение итогов рейтинга преподавателей Колледжа осуществляет комиссия, в состав которой входят члены администрации: заместители директора, методист, заведующие отделениями, руководители ПЦК, руководитель кадровой службы.
Состав комиссии по подведению итогов рейтинга преподавателей утверждается приказом директора Колледжа. В рейтинге принимают участие все штатные преподаватели Колледжа. Для комплексного оценивания деятельности преподавателей Колледжа определены наиболее значимые показатели и индикаторы: качество обучения по дисциплине, разработка УМК, открытые уроки, научно-исследовательская деятельность, совершенствование форм и методов преподавания, повышение профессионального уровня, работа куратора, невыполнение запланированных мероприятий, нарушение трудовой дисциплины.
4.Процедура рейтинга преподавателей Колледжа:
1. в конце учебного года преподаватель, оценивая свою деятельность, заполняет рейтинговый лист в соответствии с памяткой, ответственность за достоверность и правильность информации, представленной в рейтинговом листе, несёт преподаватель;
2. на заседании ПЦК дается коллективная оценка деятельности преподавателя, которая также вносится в рейтинговый лист;
3. руководитель ПЦК на основании этих двух оценок выставляет среднюю оценку, которая и является окончательной для подведения рейтинга;
4. рейтинговые листы и портфолио с подтверждающими документами (копии) передаются в комиссию по подведению итогов рейтинга.
Методика расчета итогового рейтингового балла показателей и индикаторов деятельности преподавателей осуществляется посредством суммирования средних оценок. Итоги рейтинга преподавателей объявляются на заседании Педагогического совета и представляются на сайте Колледжа.
КАРТА KPI ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОГО СОСТАВА КОЛЛЕДЖА
1. УЧЕБНАЯ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
№ пп | Наименование показателя | Баллы за единицу показателя | Подтверждающий документ каждого показателя |
1 | Разработка учебно-методической документации (учебные программы, силлабусы, КТП,
| 20 | Подтверждает зам.директора по научной, учебно-методической работе и IT Ахметкиреева Г.И. |
2 | Участие в организационно-методической работе колледжа | 30 | Подтверждает зам.директора по научной, учебно-методической работе и IT Ахметкиреева Г.И. |
3 | Ответственность за кабинет/лабораторию №209 кабинет Менеджмент және маркетинг негіздерімен фармацияның ұйымдастырылуы және оның экономикасы | 30 | Приказ о закреплении кабинетов |
4 | Применение инновационных методов обучения на занятиях | 30 | Подтверждает зам.директора по научной, учебно-методической работе и IT Ахметкиреева Г.И. |
5 | Издание:* | | Копии страниц учебников, учебных пособий, где указаны выходные данные |
- учебника и/или учебного, учебно-методического пособия (лично или в соавторстве) | 80/50 | ||
- учебника и/или учебного, учебно-методического пособия с ISBN | 100/70 | ||
- учебная видеолекция (разработка /проведение) | 30/20 | Видеоматериал | |
6 | Подготовка студентов-призеров предметных олимпиад, конкурсов, | | Копии дипломов/ сертификатов/ грамот победителей |
творческих работ обучающихся, выставок, спортивных соревнований: | | ||
- подготовка призеров /участников чемпионата WorldSkillsKazakhstan | 50 | ||
- на международном уровне (за каждого призера) | 50 | ||
| 30 | ||
- на областном уровне (за каждого призера) 1. Аманша Амина 311 топ 2. Уахитова Жанылсын 308 топ 3. Телеуова Дилиназ 308 топ 4. Толемисова Назерке 308 топ Гиппократ олимпиадасы Сертификат | 20 | ||
7 | Повышение квалификации (в объеме 72 ч.) | | Копии удостоверений/ сертификатов |
| 50 | ||
Республикалық олимпиада. «Ustaz tilegi» ғылыми-әдістемелік орталығы. Диплом І дәрежелі. | 30 | ||
«Мейіргер ісіндегі инновациялық технологиялар»120 сағат (4 кредит), ЖШС «Самұрық» Батыс Қазақстан облысы
| 10 | ||
8 | Участие преподавателей в конкурсе «Лучший преподаватель»: | | Копии дипломов/ сертификатов/ грамот |
- внутриколледжном | 20 | ||
- республиканском | 30 | ||
- получение звания «Лучший преподаватель» | 50 | ||
9 | Проведение открытого занятия | 30 | Метод. разработка, фото-видеоматериалы |
10 | Участие в работе коллегиальных органов колледжа | 30 | Подтверждает зам.директора по научной, учебно-методической работе и IT Ахметкиреева Г.И. |
2. НАУЧНАЯ РАБОТА
№ пп | Наименование показателя | Баллы за единицу показателя | Подтверждающий документ каждого показателя |
1 | Публикации (лично/в соавторстве) | | Список публикаций, Оттиски публикаций |
лично/в соавторстве
| 70/50 | ||
- в сборниках научных конференций, в журналах: | | ||
- на международном уровне:лично/в соавторстве 1. «2021-2022 жылдағыАқтөбе облысы бойынша бас ми қан тамырлары ауруларындағы эндоваскулярлы ем тиімділігі», Павлодар 2022ж «Халықтың өмірі мен денсаулығының сапасы» 2. XV халықаралық ғылыми – тәжірибелі конференция Орталық Азия Сборник. «Болашақтың медицинасы» Желтоқсан 2021 | 50/30 | ||
| 30/20 | ||
2 | Публикации в изданиях: | | Список публикаций, Оттиски публикаций |
- Ақтөбе ұстазы (лично/в соавторстве) | 50/20 | ||
- Ақтөбе/Актюбинский вестник (лично/в соавторстве) | 50/20 | ||
3 | Подготовка студентов-призеров научных конкурсов и конференций (за каждого призера) | | Копии дипломов/ сертификатов/ грамот |
- на международном уровне | 50 | ||
- на республиканском уровне | 30 | ||
1. Аманша Амина 311 топ 2. Уахитова Жанылсын 308 топ 3. Телеуова Дилиназ 308 топ 4. Толемисова Назерке 308 топ Гиппократ олимпиадасы Сертификат | 20 | ||
4 | Руководство студенческим научным кружком | 50 | Подтверждает зам.директора по научной, учебно-методической работе и IT Ахметкиреева Г.И. |
-
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ И ОБЩЕСТВЕННО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ РАБОТА
№ пп | Наименование показателя | Баллы за единицу показателя | Подтверждающий документ каждого показателя Структурное подразделение, подтверждающее показатель |
1 | Участие в культурно-массовых мероприятиях (государственные и национальные праздники, спортивные мероприятия, концерты, творческие вечера, конкурсы и др.) | За каждое мероприятие - 10 | Подтверждает зам.директора по воспитательной и социальной работе Сейтенов Е.А. |
2 | Осуществление кураторства
| 30 | План кураторской работы. Подтверждает зам.директора по воспитательной и социальной работе Сейтенов Е.А. |
3 | Проведение воспитательных мероприятий (дежурство в колледже, дежурство в общежитии и др.)
| 20 | Подтверждает зам.директора по воспитательной и социальной работе Сейтенов Е.А. |
4 | Руководство студенческими клубами | 50 | Подтверждает зам.директора по воспитательной и социальной работе Сейтенов Е.А. |
5 | Обеспечение имиджевых выступлений, публикаций в СМИ, социальных сетях | 10 за каждое выступление, публикацию в СМИ, соцсетях | Подтверждает зам.директора по воспитательной и социальной работе Сейтенов Е.А. |
6 | Участие в мероприятиях по профориентационной деятельности | 10 за каждое мероприятие | Справка о проведении профориентационной работы |
7 | Выполняемая общественная нагрузка | 10 баллов за каждый вид нагрузки | Подтверждает ПЦК, зам.директора по воспитательной и социальной работе Сейтенов Е.А. |
8 | Работа по трудоустройству выпускников колледжа | 50 | Подтверждает зам.директора по учебно-производственной работе |
* за нарушение трудовой дисциплины снимается 100 баллов (невыход на работу без причины, опоздание/срыв занятия, дежурства, создание конфликтных ситуаций и др.)
4. ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ ПРЕДСЕДАТЕЛЯМИ ЦИКЛОВЫХ КОМИССИЙ
№ | Наименование показателя | Баллы | Достигнутый показатель |
1. | Оценка деятельности педагогов Председателями цикловых комиссий | 0-100 | |
* Оценка деятельности педагога Председателями цикловых комиссий. Учитывается вклад преподавателя: в развитие образовательной программы – 0-35 баллов; в реализацию планов ПЦК – 0-25 баллов; популяризацию образовательных программ, специальностей колледжа – 0-20 баллов. За перевыполнение утвержденного индивидуального плана преподавателя – 0-20 баллов. За невыполнение показателей по Индивидуальному плану преподавателей снимается 20 баллов за каждый вид нагрузки.