ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.02.2024
Просмотров: 83
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
Оценка
8,00 из 9,00 (89%)
Вопрос 1
Выберите правильный ответ.
Верно
Баллов: 1,00 из
1. диагностика межличностных и межгрупповых отношений, их изменение, улучшение, совершенствование
1,00
называется
социометрия
-
реальное положение человека в группе с точки зрения отношения к нему других людей называется
-
социометрический
статус
3. процесс прохождения метода социометрии называется
процедура
-
отношение индивида к группе, склонность общаться с ней, открытость контактам называется эмоциональная
экспансивность
-
люди со средними значениями статусов и положительной эмоциональной экспансивностью называются
-
принятые
6. люди с низким или отрицательным статусом называются
отверженные
Ваш ответ верный.
Вопрос 2
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Выберите традиционные и инновационные методы обучения.
-
-
Развивающие методы обучения
-
-
Традиционные методы обучения
-
-
Традиционные методы обучения
-
-
Развивающие методы обучения
-
-
Развивающие методы обучения
-
-
Традиционные методы обучения
-
-
Традиционные методы обучения
Ваш ответ верный.
-
Вопрос 3
Динамика групповой межличностной активности. Заполните последовательно цепочку стадий развития
Верно
межличностной активности. Внимание, в перечне имеются неправильные ответы!
Баллов: 1,00 из
1,00
проверки и зависимости
↓
внутреннего конфликта
↓
развития групповой сплоченности
↓
функционально-ролевой соотнесенности
Ваш ответ верный.
-
Вопрос 4
Обозначьте виды интеграции в образовательном процессе.
Неверно
Баллов: 0,00 из
1.
психологическая
1,00
2.
однотипная
3.
постоянная
4.
комбинированная
Ваш ответ неправильный.
-
Вопрос 5
Обозначьте структуру индивидуального образовательного маршрута. Внимание, в перечне имеются неправильные
Верно
ответы!
Баллов: 1,00 из
1,00
Компоненты структуры
Основные характеристики компонентов
постановка целей образования, которые
формулируются на основе государственного
целевой
образовательного стандарта дошкольного образования,
мотивов и потребностей ребенка при получении
образования на ступени дошкольного возраста
обоснование структуры и отбор содержания обучения и
воспитания из одной или нескольких образовательных
содержательный
областей развития Основной образовательной
программы дошкольной организации
определение используемых педагогических технологий,
методов, методик, систем обучения и воспитания
технологический
дошкольников
определение системы диагностического
сопровождения
диагностический
условия и пути достижения педагогических целей
организационно-педагогический
Ваш ответ верный.
-
Вопрос 6
Распределите виды проектов по работе с детьми с их характеристиками. Внимание, в перечне имеются
Верно
неправильные ответы!
Баллов: 1,00 из
1,00
Название
Характеристики
творческие продуктивные
Оформление результата в виде детского
праздника, ролевой игры, театрализованной
игры.
информационное - практические
Дети осваивают новую информацию и
реализуют ее в создании различных
предметов, подкрепляя это практикой в жизни,
делают поделки.
творческо-игровые
С элементами творческих игр, дети входят в
образ персонажей сказки и решают по-своему
поставленные проблемы.
исследовательско-творческие
Дети исследуют, экспериментируют,
анализируют, а результаты выдают в виде
дневников наблюдений, исследовательских
карт, коллажей.
С элементами творческих игр, дети входят в
образ персонажей сказки и решают по-своему
поставленные проблемы.
Ваш ответ верный.
-
Вопрос 7
Решите ситуацию
Верно
Баллов: 2,00 из
Занимаясь в секции единоборств, Саша и Коля (10 лет) встали в спарринг. Бой получился очень напряженный. В
2,00
конце битвы Саша выиграл. Коля разозлился и после прекращения боя со слезами полетел на Сашу. Действия
педагога:
разнять мальчиков
↓
дать Саше «остыть»
↓
поговорить с Сашей (опираясь на сильные стороны поведения его в бою)
↓
пригласить Колю и предложить пожать руки в честь примирения
Ваш ответ верный.