ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.02.2024

Просмотров: 83

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.





































Оценка

8,00 из 9,00 (89%)






















Вопрос 1




Выберите правильный ответ.




Верно






















Баллов: 1,00 из




1. диагностика межличностных и межгрупповых отношений, их изменение, улучшение, совершенствование

1,00



















называется

социометрия






























  1. реальное положение человека в группе с точки зрения отношения к нему других людей называется




социометрический

статус































3. процесс прохождения метода социометрии называется

процедура























  1. отношение индивида к группе, склонность общаться с ней, открытость контактам называется эмоциональная



экспансивность


  1. люди со средними значениями статусов и положительной эмоциональной экспансивностью называются



принятые




























6. люди с низким или отрицательным статусом называются

отверженные

















Ваш ответ верный.




Вопрос 2
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00




Выберите традиционные и инновационные методы обучения.





-

Развивающие методы обучения















-

Традиционные методы обучения
















-

Традиционные методы обучения
















-

Развивающие методы обучения















-

Развивающие методы обучения















-

Традиционные методы обучения















-

Традиционные методы обучения















Ваш ответ верный.



Вопрос 3

Динамика групповой межличностной активности. Заполните последовательно цепочку стадий развития

Верно

межличностной активности. Внимание, в перечне имеются неправильные ответы!

Баллов: 1,00 из










1,00













проверки и зависимости



















































внутреннего конфликта













































развития групповой сплоченности













































функционально-ролевой соотнесенности


















Ваш ответ верный.


Вопрос 4

Обозначьте виды интеграции в образовательном процессе.

Неверно










Баллов: 0,00 из

1.

психологическая




1,00






















2.

однотипная


































3.

постоянная































4.

комбинированная



















Ваш ответ неправильный.





Вопрос 5

Обозначьте структуру индивидуального образовательного маршрута. Внимание, в перечне имеются неправильные

Верно

ответы!







Баллов: 1,00 из



















1,00
















Компоненты структуры

Основные характеристики компонентов





































постановка целей образования, которые













формулируются на основе государственного










целевой










образовательного стандарта дошкольного образования,

























мотивов и потребностей ребенка при получении













образования на ступени дошкольного возраста




























обоснование структуры и отбор содержания обучения и













воспитания из одной или нескольких образовательных










содержательный










областей развития Основной образовательной

























программы дошкольной организации




























определение используемых педагогических технологий,













методов, методик, систем обучения и воспитания










технологический










дошкольников























































определение системы диагностического













сопровождения










диагностический






































































условия и пути достижения педагогических целей










организационно-педагогический






















































Ваш ответ верный.


Вопрос 6

Распределите виды проектов по работе с детьми с их характеристиками. Внимание, в перечне имеются

Верно

неправильные ответы!







Баллов: 1,00 из



















1,00
















Название

Характеристики











































творческие продуктивные

Оформление результата в виде детского










праздника, ролевой игры, театрализованной

























игры.

























информационное - практические

Дети осваивают новую информацию и










реализуют ее в создании различных

























предметов, подкрепляя это практикой в жизни,













делают поделки.

























творческо-игровые

С элементами творческих игр, дети входят в










образ персонажей сказки и решают по-своему

























поставленные проблемы.

























исследовательско-творческие

Дети исследуют, экспериментируют,










анализируют, а результаты выдают в виде

























дневников наблюдений, исследовательских













карт, коллажей.













С элементами творческих игр, дети входят в













образ персонажей сказки и решают по-своему













поставленные проблемы.





















Ваш ответ верный.





Вопрос 7

Решите ситуацию




Верно













Баллов: 2,00 из

Занимаясь в секции единоборств, Саша и Коля (10 лет) встали в спарринг. Бой получился очень напряженный. В

2,00

конце битвы Саша выиграл. Коля разозлился и после прекращения боя со слезами полетел на Сашу. Действия







педагога:






















разнять мальчиков













































дать Саше «остыть»













































поговорить с Сашей (опираясь на сильные стороны поведения его в бою)













































пригласить Колю и предложить пожать руки в честь примирения


















Ваш ответ верный.