Файл: Дневник учебной и Производственной практики.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.02.2024

Просмотров: 10

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)

ГАПОУ РС(Я) «Намский педагогический колледж им. И.Е.Винокурова»

Педагогический дневник – это рабочий документ студента!



Дневник

учебной и Производственной практики
ПМ.03 Преподавание по программам начального общего образования

специальность 44.02.02 «Преподавание в начальных классах».
студентки(а)

Ф.И.О. Павлова Марина Иннокентьевна

Курс 4 ПНК.19.З

Место прохождения практики МБОУ «Сырдахская СОШ им. И. С. Портнягина»

(наименование организации)

Телефон 89247687134

Сроки проведения практики:

с 1 сентября 2022 г. по 1 октября 2022 г.


содержание


Информационная страница………………………………………………...

3

Цели, задачи, результаты практики ………………..…………………….

4

Структура и содержание производственной практики…...……..……….

8

Данные школы………………………………………………………………

9

Табель оценок…………………………………………………………...….

12

Анализ уроков …………...…………………………………………………

14

Мои выводы после практики………………………………………………

16

Памятка практиканту……………………………………..………………..

18


1. Информационная страница
Директор школы Неустроева Диана Ивановна
3ам. директора по воспитательной работе Хорунова Ньургуйаана Семеновна
Зам. директора по учебной работе Алексеева Наталья Алексеевна
Руководитель практики от колледжа Эверестова Сахаяна Алексеевна
Руководитель практики со школы Алексеева Наталья Алексеевна
Класс 2


Помни!

  • Приходи не позднее, чем за 15 минут до начала практики.

  • Всегда будь вежлив, следи за своим внешним видом.

  • Будь внимателен к детям, знай, что родители доверяют тебе самое дорогое – своего ребенка.

  • Выполняй все задания по содержанию практики своевременно.

  • Записи в дневнике веди аккуратно и систематически.

  • Соблюдай трудовую дисциплину и правила внутреннего распорядка.

  • Предупреждай руководителя практики о своем отсутствии на практике, указывая его причину заблаговременно.




2. Цели, задачи, результаты практики

Цель практики: создание представления об основах избранной профессии, постижение деятельности учителя начальных классов как сложной и многоаспектной, включающей в себя постоянное развитие интеллектуального и творческого потенциала.

Задачи:

1). Формирование профессиональных умений по определению цели и задач, планирования и проведения внеурочных занятий, мероприятий по всем учебным предметам в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования.

2). Развитие умения обоснованно выбирать эффективные формы, методы, средства обучения и воспитания для достижения требований образовательных стандартов в сфере начального образования

3). Развитие умения организовывать педагогически целесообразные отношения с детьми, деловые отношения с руководителями, коллегами.

4). Развитие умения осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения.

5). Развитие умения вести документацию, обеспечивающую обучение по образовательным программам начального образования.
В ходе педагогической практики студенты должны овладеть практическим опытом:

  • анализа учебно-тематических планов и процесса обучения учебным внеурочным занятиям начального общего образования, разработки предложений по его совершенствованию;

  • определения цели и задач, планирования и проведения уроков по всем учебным предметам начального общего образования;

  • проведения диагностики и оценки учебных достижений обучающихся с учетом особенностей возраста, класса и отдельных обучающихся;

  • составления педагогической характеристики обучающегося;

  • применения приемов страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений;

  • наблюдения, анализа и самоанализа уроков, обсуждения отдельных уроков

  • в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции;

  • ведения учебной документации.


уметь:

  • находить и использовать методическую литературу и другие источники информации, необходимой для подготовки к урокам;

  • определять цели и задачи внеурочных занятий, мероприятий, планировать его с учетом особенностей учебного предмета, возраста, класса, отдельных обучающихся и в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами;

  • использовать различные средства, методы и формы организации учебной деятельности обучающихся во внеурочных занятиях, строить их с учетом особенностей учебного предмета, возраста и уровня подготовленности обучающихся;

  • применять приемы страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений, соблюдать технику безопасности на занятиях;

  • планировать и проводить работу с одаренными детьми в соответствии с их индивидуальными особенностями;

  • планировать и проводить коррекционно-развивающую работу с обучающимися, имеющими трудности в обучении;

  • использовать технические средства обучения (далее - ТСО) в образовательном процессе;

  • устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с обучающимися;

  • проводить педагогический контроль на уроках по всем учебным предметам, осуществлять отбор контрольно-измерительных материалов, форм и методов диагностики результатов обучения;

  • интерпретировать результаты диагностики учебных достижений обучающихся;

  • оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся на уроках по всем учебным предметам, выставлять отметки;

  • осуществлять самоанализ и самоконтроль при проведении уроков по всем учебным предметам;

  • анализировать процесс и результаты педагогической деятельности и обучения по всем учебным предметам, корректировать и совершенствовать их;

  • анализировать уроки для установления соответствия содержания, методов и средств, поставленным целям и задачам;

  • осуществлять самоанализ,

  • самоконтроль при проведении уроков.

В ходе практики каждый студент должен освоить профессиональные компетенции (ПК) и общей компетенции (ОК), соответствующих виду профессиональной деятельности:


ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки.

ПК 1.2. Проводить уроки.

ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения.

ПК 1.4. Анализировать уроки.

ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по образовательным программам начального общего образования.

ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе федерального государственного образовательного стандарта и примерных основных образовательных программ с учетом типа образовательной организации, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.

ПК 4.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду.

ПК 4.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

ПК 4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.

ПК 4.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального общего образования.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.


OK 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм, ее регулирующих

4. Данные школы:
4.1. Расписание звонков
I смена
1. урок 08:30 – 09:00

2. урок 09:10 – 09:40

3. урок 10:10 – 10:40

4. урок 10:50 – 11:20

5. урок 11:30 – 12:00

4.2. Расписание уроков 1 класса


Понедельник

Вторник

1. Литературное чтение на родном языке


1. Родной язык

2. Математика


2. Математика

3. Литературное чтение


3. Русский язык

4.


4.

5.


5.











Среда

Четверг

1. Родной язык


1. Литературное чтение народном языке

2. Математика


2. Родной язык

3. Русский язык


3. Окружающий мир

4.


4.

5.


5.











Пятница

Суббота

1. Литературное чтение


1.

2. Математика


2.

3. Окружающий мир


3.

4.


4.

5.


5.












4.3 Список 1 класса


ПП

ФИО ученика

1

Абрамова Ольга

2

Андросова Айаана

3

Винокуров Айсен

4

Винокуров Станислав

5

Горохов Станислав

6

Горохова Агаша

7

Горохова Айсена

8

Колодезников Иван

9

Копырин Толя

10

Мишкин Айхал

11

Николаева Алиса

12

Олесов Александр

13

Степанов Артур

14

Христофорова Инесса