Файл: Контрольная работа 2 Программа диагностических исследований.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.02.2024

Просмотров: 15

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Контрольная работа № 2

«Программа диагностических исследований»

Задание: представить перечень диагностических методик, анкет, опросников, используемых в оценке эффективности воспитательной деятельности образовательной организации с указанием авторов и источников.

Перечень диагностических методик, анкет, опросников, используемых в оценке эффективности воспитательной деятельности образовательной организации

  1. Методика оценки эффективности воспитательного воздействия учебного занятия (урока) (М.П.Нечаев)

Цель: определить эффективность воспитательного воздействия учебного занятия (урока) и выявить те показатели, которые оказали максимальное влияние на эту эффективность
2. Методика «Уровень воспитанности учащихся» (Н.П. Капустин)

Цель: определить уровень воспитанности учащихся
3.Выявление мотивов участия подростков в делах коллектива(модифицированный вариант методики О. В. Лишина)

Цель: определить мотивы участия подростков в совместной деятельности.
4.Методика «Пословицы» (С.М. Петрова)

Цель: определить уровень нравственной воспитанности и выяснить особенности ценностных отношений к жизни, к людям, к самим себе.
5. Методика «Направленность личности» (С.Ф. Спичак, А.Г. Синицын)

Цель: определение личностной направленности учащихся.
6. Опросник «Анализ семейного воспитания» (В.В. Юстицкис и Э.Г. Эйдемиллер)

Цель: предназначена для изучения опыта родителей в воспитании подростка, выявлении ошибок в родительском воспитании. 
7.Методика «Кинетический рисунок семьи» (Р.Бэне, С.Кауфман)
8. «Методика составления расписания» (Л.В Байбородова)

Цель: изучить отношение учащихся к отдельным предметам и учителям.


9. Методика «Стиль педагогического руководства» (О.И. Мотков)

Цель: изучение стиля педагогического руководства класс­ного руководителя (воспитателя) на основе самооценки.
10. Методика «Наш руководитель» (О.И. Мотков)

Цель: изучение стиля педагогического руководства классного руководителя (воспитателя) на основе мнения учащихся. 

11.«Методика для изучения социализированности  личности учащегося».

(М.И. Рожков)

Цель: выявить уровень социальной адаптированности, активности, автономности и нравственной воспитанности учащихся.
12. Методика «Дом» (Р. Гриценко)

Цель: анализ семейной ситуации, сопоставление с поведенческими проявлениями ребенка