Файл: Контрольная работа 2 Программа диагностических исследований.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.02.2024
Просмотров: 15
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Контрольная работа № 2
«Программа диагностических исследований»
Задание: представить перечень диагностических методик, анкет, опросников, используемых в оценке эффективности воспитательной деятельности образовательной организации с указанием авторов и источников.
Перечень диагностических методик, анкет, опросников, используемых в оценке эффективности воспитательной деятельности образовательной организации
-
Методика оценки эффективности воспитательного воздействия учебного занятия (урока) (М.П.Нечаев)
Цель: определить эффективность воспитательного воздействия учебного занятия (урока) и выявить те показатели, которые оказали максимальное влияние на эту эффективность
2. Методика «Уровень воспитанности учащихся» (Н.П. Капустин)
Цель: определить уровень воспитанности учащихся
3.Выявление мотивов участия подростков в делах коллектива(модифицированный вариант методики О. В. Лишина)
Цель: определить мотивы участия подростков в совместной деятельности.
4.Методика «Пословицы» (С.М. Петрова)
Цель: определить уровень нравственной воспитанности и выяснить особенности ценностных отношений к жизни, к людям, к самим себе.
5. Методика «Направленность личности» (С.Ф. Спичак, А.Г. Синицын)
Цель: определение личностной направленности учащихся.
6. Опросник «Анализ семейного воспитания» (В.В. Юстицкис и Э.Г. Эйдемиллер)
Цель: предназначена для изучения опыта родителей в воспитании подростка, выявлении ошибок в родительском воспитании.
7.Методика «Кинетический рисунок семьи» (Р.Бэне, С.Кауфман)
8. «Методика составления расписания» (Л.В Байбородова)
Цель: изучить отношение учащихся к отдельным предметам и учителям.
9. Методика «Стиль педагогического руководства» (О.И. Мотков)
Цель: изучение стиля педагогического руководства классного руководителя (воспитателя) на основе самооценки.
10. Методика «Наш руководитель» (О.И. Мотков)
Цель: изучение стиля педагогического руководства классного руководителя (воспитателя) на основе мнения учащихся.
11.«Методика для изучения социализированности личности учащегося».
(М.И. Рожков)
Цель: выявить уровень социальной адаптированности, активности, автономности и нравственной воспитанности учащихся.
12. Методика «Дом» (Р. Гриценко)
Цель: анализ семейной ситуации, сопоставление с поведенческими проявлениями ребенка