Файл: Психология Гендерных Отношений. Группа 19П191 Студент москва 2022 Практическое занятие.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 26
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Автономная некоммерческая организация высшего образования «МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» |
Кафедра общегуманитарных наук и массовых коммуникаций Форма обучения: заочная/очно-заочная |
ВЫПОЛНЕНИЕ
ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ
Психология Гендерных Отношений.
Группа 19П191
Студент
МОСКВА 2022
Практическое занятие 1.
Задание 3.
Игра по изучению гендерных отношений.
Легкоатлетам начальной группы подготовки (10-11л) г. Серпухов, было предложено поиграть в игру - «Мальчики – направо. Девочки – налево».
Участники игры разделились на команды мальчиков и девочек.
Ребята узнали: о понятии гендерных отношений, для чего они нужны, о правилах общения с противоположным полом.
Каждой команде предложен список заданий. Участники каждой команды сообща записывали коллективные ответы на задания.
В ходе опроса приняло участие 6 мальчиков и 4 девочки.
Обобщённые ответы девочек
Вопрос | Ответ. |
1. Назовите пять причин, почему юноши могут не вызвать симпатии (т.е. могут не нравиться). | 1. Молчаливые 2. Ругаются матом 3. Вредные 4. Наглые 5. Ленивые |
2. Назовите пять причин (качеств), по которым парень всегда будет симпатичен, интересен, привлекателен. | 1. Защищает девочек 2. Сильный 3. Смелый 4. Умный 5. Спортивный |
3. Назовите основные причины, по которым как вам кажется, девушки (т.е. вы) нравятся или не нравятся юношам. | Нравятся красивые, добрые, воспитанные, интересные, увлеченные. Не нравятся ленивые, неопрятные, скучные, незаметные, грубые |
4. Юноши правы, когда думают… | Что у них все получится |
5. Мы никогда не согласимся на … (с тем, что…) | Что мальчики должны быть главными. |
6. Мы бы хотели пожелать юношам… | Побед на соревнованиях |
Коллективный ответ мальчиков.
Вопрос | Ответ |
1. Назовите пять причин, почему девушки могут не вызвать симпатии (т.е. могут не нравиться). | 1. Капризность 2. Ябедничество 3. Наглость 4. Излишняя скромность 5. Угрюмость |
2. Назовите пять причин (качеств), по которым девушка всегда будет симпатична, интересна, привлекательна. | 1. Доброта 2. Весёлость 3. Красота 4. Честность 5. Скромность |
3. Назовите основные причины, по которым как вам кажется, юноши (т.е. вы) нравятся или не нравятся девушкам. | Сила, ум, доброта. |
4. Девушки правы, когда думают… | Что мы их защитим. |
5. Мы никогда не согласимся на … (с тем, что…) | То, что нельзя спорить с девочкой если она не права. |
6. Мы бы хотели пожелать девушкам… | Всего самого лучшего. |
Вывод: в ответах прослеживаются гендерные стереотипы, например, что мальчики должны защищать девочек. Так же девочки в отличие от мальчиков указали пункт про опрятность, придавая этому большее значение чем мальчики, а мальчики в свою очередь отметили такое отрицательное качество как «ябедничество», что вполне естественно, ведь в этом возрасте представители сильного пола, более склонны к проказам и недисциплинированному поведению, а девочки наоборот, стремятся соблюдать порядок. Девочки больше в мальчиках оценили такие мужские качества как смелость и сила, способность защищать, а мальчики наоборот более женственные качества, такие как доброта и красота. Ещё один примечательный ответ, это ответ мальчиков, что они не согласны с тем, что нельзя спорить с девочкой если они не правы, возможно этот стереотип берётся из более раннего детства, где на площадках или в детском саду, открытая конфронтация с девочкой порицалась сильнее, чем с мальчиками, с комментариями, что-то вроде «она же девочка», «нельзя драться с девочками». А девочки противятся другому стереотипу, который прочно закрепился в российском обществе, что мужчина должен быть главный.