Файл: Area studies, regional studies, and international relations peter J. Katzenstein.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 15

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

AREA STUDIES, REGIONAL STUDIES, AND INTERNATIONAL RELATIONS *

Peter J. Katzenstein


РЕГИОНАЛИЗАЦИЯ В МИРОВОЙ ПОЛИТИКЕ

Концепция регионализации в мировой политике относится к растущему значению региональных контекстов в формировании политических и экономических процессов и растущей взаимозависимости между странами внутри этих регионов. Это смещение акцента произошло после окончания холодной войны и эрозии глобальной биполярности, которая создала более сложную и неоднородную международную систему.

Регионализация бросает вызов традиционным категориям анализа, таким как капитализм против социализма или демократия против авторитаризма, подчеркивая важность региональных экономических и политических процессов в формировании национальной политической экономики. Вместо того чтобы быть новым мировым порядком, концом истории или столкновением цивилизаций, мир регионов характеризуется заметными последствиями, которые наиболее заметны на региональном уровне.

Регионы — это не просто материальные объекты в мире, но и социальные и когнитивные конструкции, укорененные в повседневной практике. Они представляют собой политические и социальные творения, которые формируются под влиянием взаимозависимости по широкому спектру различных измерений, включая экономические и политические транзакции и социальные коммуникации.

Существующие объяснения региональных порядков сосредоточены на структурных особенностях международной политики, таких как полярность, институциональная эффективность и культурные различия. Однако эти подходы сталкиваются с трудностями в объяснении изменчивого и быстро меняющегося характера региональных процессов. Сосредоточение внимания на процессах, а не на структурах, может обеспечить более тонкое понимание регионализации в мировой политике.

В целом, сдвиг в сторону регионализации подчеркивает важность понимания политических и экономических процессов на региональном уровне, а также взаимозависимости и сложности международной системы в эпоху после окончания холодной войны.

РАЙОННЫЕ, РЕГИОНАЛЬНЫЕ И МЕЖДУНАРОДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Краеведение возникло как ответ на глобальную конфронтацию с коммунизмом после Второй мировой войны. Его основной целью было установить междисциплинарный подход к исследованиям, который помог бы расширить актуальность
гуманитарных наук в быстро меняющемся мире, связать гуманитарные науки с социальными науками в широком спектре междисциплинарных направлений и защитить национальные интересы Америки. Фокус региональных исследований сместился в 1990-х годах, когда новое поколение ученых нацелилось на обобщения, основанные на относительно глубоком уровне контекстуальных и исторических знаний. Сегодня большинство региональных исследовательских центров в университетах США сосредоточены на конкретных регионах мира, а исследования в области экономики, социологии и политологии, как правило, ориентированы на выработку общих положений, должным образом контекстуализированных. Однако этот стиль регионоведения в настоящее время находится в обороне в Соединенных Штатах из-за доминирующей метафоры глобализации, которая предполагает мощные процессы гомогенизации и конвергенции, которые делают детальное знание внутренних дел различных стран и регионов все более неактуальным. Кроме того, сокращение языкового обучения вызвано изменением приоритетов расходов как правительства, так и фондов. Напряженность между притяжением дисциплинарного и стремлением к междисциплинарной работе затрагивает все социальные науки и особенно очевидна в экономике, где прикладные области быстро исчезли, поскольку дисциплина быстро перешла к почти исключительной озабоченности математическими и статистическими моделями. В результате в настоящее время становится все труднее склонить молодых экономистов подавать заявки на участие в конкурсах стипендий.

ПЕДАГОГИКА: СТРАНОВЕДЕНИЕ, РЕГИОНОВЕДЕНИЕ И МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ

В этом отрывке освещаются проблемы и выгоды обучения студентов на стыке отраслевых, региональных и международных исследований. Одной из проблем является лингвистическая некомпетентность американских студентов, которую можно решить с помощью курсов, использующих иноязычные исходные материалы из Интернета и привлекающих ассистентов преподавателя и / или профессоров, которые используют для обсуждения один из основных мировых языков. Кроме того, курсы, учитывающие региональные контексты, могут помочь поместить местные, субнациональные и общенациональные события в международный контекст, который более очевиден как для элит, так и для массовой общественности.


Более того, анализ международных отношений может обеспечить способ понимания разницы между парадигматическим мышлением и исследовательскими программами, которые могут быть оценены с помощью стандартных правил доказательства и вывода. Наконец, изучение пересечений между различными областями обучения также может познакомить студентов с альтернативными стилями мышления и анализа, такими как нелинейный, нерекурсивный и исторический, которые встречаются как в точных науках, так и в мягких гуманитарных науках.

В целом, преподавание на стыке различных областей обучения может дать студентам более полное понимание мира и теоретические дебаты на переднем крае знаний, одновременно улучшая их языковые навыки, знание фактов в контексте и системное мышление.

REGIONALIZATION IN WORLD POLITICS

The concept of regionalization in world politics refers to the growing importance of regional contexts in shaping political and economic processes, and the increasing interdependence among countries within these regions. This shift in focus has emerged in the wake of the end of the Cold War and the erosion of global bipolarity, which has created a more complex and heterogeneous international system.

Regionalization challenges traditional categories of analysis, such as capitalism vs. socialism or democracy vs. authoritarianism, by highlighting the importance of regional economic and political processes in shaping national political economies. Rather than being a new world order, an end of history, or a clash of civilizations, a world of regions is characterized by discernible effects that are most striking at the regional level.

Regions are not just material objects in the world, but are social and cognitive constructs that are rooted in daily practice. They are political and social creations that are shaped by interdependence over a wide range of different dimensions, including economic and political transactions and social communications.

Existing explanations of regional orders have focused on structural features of international politics, such as polarity, institutional efficiency, and cultural divisions. However, these approaches confront difficulties in explaining the fluid and rapidly changing nature of regional processes. A focus on processes, rather than structures, can provide a more nuanced understanding of regionalization in world politics.

Overall, the shift towards regionalization highlights the importance of understanding political and economic processes at the regional level, as well as the interdependence and complexity of the international system in the post-Cold War era.

AREA, REGIONAL, AND INTERNATIONAL STUDIES

Area studies originated as a response to the global confrontation with communism after World War II. Its primary goal was to establish an interdisciplinary approach to research that would help to extend the relevance of humanities in a rapidly changing world, link the humanities to social sciences across a broad range of interdisciplinary endeavors, and safeguard American national interests. The focus of area studies shifted in the 1990s, with a new generation of scholars aiming at generalizations that build on a relatively deep level of contextual and historical knowledge. Today, most of the area studies centers at US universities focus on particular world regions, and studies in economics, sociology, and political science tend to be oriented toward producing general propositions that are properly contextualized. This style of area studies, however, is now on the defensive in the United States due to the dominant metaphor of globalization, which suggests powerful processes of homogenization and convergence that make detailed knowledge of the internal affairs of different countries and regions increasingly irrelevant. Additionally, cutbacks in language instruction are brought about by changing spending priorities of both government and foundations. The tension between the pull of disciplinary and the push of interdisciplinary work affects all of the social sciences and is particularly evident in economics, where applied fields quickly faded as the discipline moved rapidly into an almost exclusive preoccupation with mathematical and statistical models. As a result, it is now increasingly difficult to entice young economists to apply for fellowship competitions.


PEDAGOGY: AREA STUDIES, REGIONAL STUDIES AND INTERNATIONAL RELATIONS

The passage highlights the challenges and rewards of teaching undergraduates at the intersection of area, regional, and international studies. One of the challenges is the linguistic incompetence of US students, which can be addressed through courses that use foreign-language source material from the web and involve teaching assistants and/or professors that rely on one of the major world languages for discussion. In addition, courses that provide regional contexts can help place local, sub-national, and national developments in an international context that is more self-evident to both elites and the mass public.

Moreover, the analysis of international relations can provide a way of understanding the difference between paradigmatic thinking and research programs, which can be evaluated through standard rules of evidence and inference. Finally, exploring intersections between different areas of study can also introduce students to alternative styles of thought and analysis, such as non-linear, non-recursive, and historical, that are found in both the hard sciences and soft humanities.

Overall, teaching at the intersection of different areas of study can provide students with a more comprehensive understanding of the world and theoretical debates at the cutting edge of knowledge, while also improving their language skills, knowledge of facts-in-context, and systematic thinking.

Pragmatic Networks and Transnational Governance of Private Military and Security Services.

D. Avant


Документ Монтре — это согласованные рамки, которые определили ответственность правительств в отношении ЧВОК в международном праве. Это вдохновило на создание Международного кодекса поведения (ICoC) для поставщиков услуг частной безопасности и ассоциации, Международной ассоциации кодекса поведения (ICoCA), для надзора и мониторинга ICoC и связанных с ними стандартов частной безопасности. Эти события привели к изменениям в государственном регулировании, даже несмотря на то, что многие из документов не имеют обязательной силы.

Теории гегемонистского порядка не в состоянии объяснить это изменение, поскольку они ожидали бы, что оно отразит изменения в предпочтениях США, но США изначально не проявляли интереса к транснациональной координации. Соединенные Штаты являются крупным экспортером военных услуг и услуг безопасности, что говорит о том, что им следует предпочесть более мягкое регулирование. Вместо этого автор предлагает альтернативное объяснение, основанное на прагматизме и сетевой теории. Процесс, возглавляемый Швейцарией, установил связи между заинтересованными сторонами для решения проблемы регулирования ЧВОК, привлек соответствующие заинтересованные стороны и поощрял открытое взаимодействие, которое стимулировало творческие действия. Эти первоначальные достижения побудили участников к большей приверженности и начали привлекать тех, кто не был вовлечен в процесс. Реляционно-прагматический подход к тому, как возникают новые коллективные действия, предлагает новые способы понимания природы и развития управления.


ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫЙ РЫНОК ВОЕННЫХ УСЛУГ И УСЛУГ БЕЗОПАСНОСТИ

Транснациональный рынок военных услуг и услуг безопасности значительно вырос с 1990-х годов, когда частные военные и охранные компании (ЧВОК), зарегистрированные во многих странах, предоставляют услуги различным субъектам, включая государства, международные организации, НПО и глобальные корпорации. Консолидация поставщиков на рынке, движимая оборонными гигантами и транснациональными фирмами, привела к острой конкуренции между ЧВОК за обеспечение безопасности в зонах конфликтов.

Правительство США является значительным потребителем на этом рынке, особенно после терактов 11 сентября. ЧВОК широко использовались в Ираке и Афганистане для компенсации нагрузки на вооруженные силы США. ЧВОК также играют определенную роль во многих других инициативах США, таких как подготовка иностранных вооруженных сил. Рынок также вырос во всем мире, и такие страны, как Ангола, Босния, Хорватия, Папуа - Новая Гвинея, Сьерра-Леоне и Соединенное Королевство, используют ЧВОК для пополнения и модернизации своих вооруженных сил.

Негосударственные субъекты, такие как Организация Объединенных Наций, "Спасите детей" и "Бритиш Петролеум", также приобрели услуги по обеспечению безопасности у ЧВОК, а ЧВОК предоставляют услуги по борьбе с пиратством. Однако растущий транснациональный характер рынка ставит под сомнение способность отдельных государств управлять им, поскольку для решения проблемы его масштабов требуются коллективные действия.

ЧЕМ ОБЪЯСНЯЮТСЯ ВЫГОДЫ ОТ УПРАВЛЕНИЯ? ВЫДАЮЩИЕСЯ ОЖИДАНИЯ ПО СРАВНЕНИЮ

Основной аргумент статьи заключается в том, что транснациональное управление является продуктом взаимодействия между социальными субъектами, а не результатом межгосударственных соглашений с четко определенными целями. В статье сравниваются либерально-институциональные и реалистические аргументы о природе транснационального управления с конструктивистским и реляционно-прагматическим подходами.

"Реляционно-прагматический" подход подчеркивает эмерджентную природу социальных существ и рассматривает их как продукты взаимодействий. Этот подход отвергает идею о том, что актеры обладают полностью сформированными предпочтениями, вместо этого рассматривая их как обладающие склонностями или диспозициями, которые реагируют на социальные ситуации. Этот подход подчеркивает коллективные действия по решению проблемы и рассматривает эффективное управление как творческий процесс, который принимает любую форму, а не как направление в заданном направлении. Управление приносит результаты благодаря степени согласованности действий различных органов власти, а получение результатов зависит от возможностей. Этот подход рассматривает власть как нечто творческое и продуктивное, а не просто отношения с нулевой суммой между действующими лицами. Прагматичный подход к