Файл: Конспект Проведения режимного момента подготовка к завтраку в старшей группе Руководитель практики фио.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 8
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение
Иркутской области
«Братский педагогический колледж»
Конспект
Проведения режимного момента: подготовка к завтраку.
в старшей группе
Руководитель практики:ФИО Наставник:ФИО Дата заверки: 15.02.2023 Дата проведения: 16.02.2023 Оценка: | Составила: студентка 23 «д» Пономарева Е.М. специальность 44.02.04 Дошкольное образование |
2023 год
Время в режиме дня: 8.20-8.30
Цель: создание благоприятной обстановки для укрепления гигиенических навыков.
Образовательные задачи: уметь мыть руки в правильной последовательности. Соблюдать правила поведения во время мытья рук.
Развивающие задачи: активизация психических процессов (внимание, память, мышление). Проявлять интерес и уважение к труду взрослого. Закрепить последовательность мытья рук. Развивать речи детей.
Воспитательные задачи: воспитывать самостоятельность, опрятность, аккуратность.
Активизация словаря: полотенце, мыло, теплая.
Обогащение словаря: чистая, прозрачная, душистое
Условия: проверка безопасности оборудования, его соответствие возрасту, росту, индивидуальным качествам детей. Раковины, полотенца, мыло в мыльницах, зеркало.
Оборудование: картинки последовательности мытья рук.
Формы организации: подгрупповая.
Подготовка воспитателя: Проверить наличие полотенец, мыла в мыльницах, соблюдение температурного режима (20-21 градус), режим освещения в туалетной комнате.
Приемы управления
деятельность воспитателя | деятельность детей | индивидуальный и дифференцированный подход | примечание |
Перед подготовкой к завтраку напоминаю дежурным, что они сегодня дежурные. Говорю дежурным, что пора идти помогать Светлане Егоровне (помощнику воспитателя). Приглашаю детей мыть руки, при этом нахожусь в группе так, чтобы видеть всех детей как в игровых центрах, так и дежурных в умывальной комнате. Наблюдаю, как дежурные моют руки. После того, как дежурные помыли руки, направляю их к помощнику воспитателя. Узнаю у дежурных, как они распределились, кто за что ответственный. Спрашиваю последовательность сервировки. Когда дежурные начинают сервировать, спрашиваю о последовательности, а также: Что вы сейчас будете делаешь, …? С какой стороны нужно положить ложки?? Правильно! После дежурства делаю оценку их работе: …, … вы большие молодцы, что все так хорошо сделали, помогли. Пока помощник воспитателя наливает напиток в бокалы, раскладывает еду по тарелкам, напоминаю девочкам, что пора убирать игрушки, идти мыть руки и садится на свои места. Я наблюдаю за теми, кто как моют руки, при этом смотрю за детьми в группе, которые убирают игрушки. Вместе с детьми иду в умывальную комнату, в процессе умывания слежу за тем, чтобы дети пользовались мылом, самостоятельно засучивали рукава, полотенце складывали аккуратно, вешали его на место, помогали друг другу, если у кого-то что либо не получается. Провожу с детьми веселый массаж рук: - Умывание рук (1,2,3,4,5 мыло положи опять) - Массаж каждого пальца, делаем "перчатки": "Этот пальчик - дедушка, Этот пальчик- бабушка, Этот пальчик- папочка, Этот пальчик- мамочка, Этот пальчик- наш малыш ' А зовут его... (Данилка). - Затем круговые движения рук и манжет. Получились "перчатки". - Смывание (при этом необходимо руки наклонить вниз) - Отжать. Что еще необходимо сделать? Что еще надо сделать? Для чего? Поощряю детей за соблюдение правильной последовательности мытья рук и вытирания полотенцем. | Помоем руки Ставить тарелки С правой стороны. Умыться. Высморкаться В носу собираются микробы, поэтому необходимо очистить слизистую носа. | Первыми моют руки дежурные, затем девочки, потом мальчики. Если ребенок не помнит последовательность мытья рук, провожу с ним индивидуальную работу. Напоминаю, чтобы дети не забывали засучивать рукава. | После гимнастики дети играть, дежурные дежурить. Перед тем как идти мыть руки, необходимо поставить свой стульчик к столу. Когда девочки идет мыть руки, нахожусь так, чтобы видеть игровые центры и умывальную. |