Файл: Конспект Проведения режимного момента подготовка к завтраку в старшей группе Руководитель практики фио.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 8

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение

Иркутской области

«Братский педагогический колледж»

Конспект

Проведения режимного момента: подготовка к завтраку.

в старшей группе


Руководитель практики:ФИО

Наставник:ФИО

Дата заверки: 15.02.2023

Дата проведения: 16.02.2023

Оценка:

Составила: студентка 23 «д»

Пономарева Е.М.

специальность 44.02.04

Дошкольное образование



2023 год

Время в режиме дня: 8.20-8.30
Цель: создание благоприятной обстановки для укрепления гигиенических навыков.
Образовательные задачи: уметь мыть руки в правильной последовательности. Соблюдать правила поведения во время мытья рук.

Развивающие задачи: активизация психических процессов (внимание, память, мышление). Проявлять интерес и уважение к труду взрослого. Закрепить последовательность мытья рук. Развивать речи детей.
Воспитательные задачи: воспитывать самостоятельность, опрятность, аккуратность.
Активизация словаря: полотенце, мыло, теплая.
Обогащение словаря: чистая, прозрачная, душистое
Условия: проверка безопасности оборудования, его соответствие возрасту, росту, индивидуальным качествам детей. Раковины, полотенца, мыло в мыльницах, зеркало.
Оборудование: картинки последовательности мытья рук.
Формы организации: подгрупповая.
Подготовка воспитателя: Проверить наличие полотенец, мыла в мыльницах, соблюдение температурного режима (20-21 градус), режим освещения в туалетной комнате.
Приемы управления


деятельность воспитателя


деятельность детей

индивидуальный и дифференцированный подход


примечание


Перед подготовкой к завтраку напоминаю дежурным, что они сегодня дежурные.

Говорю дежурным, что пора идти помогать Светлане Егоровне (помощнику воспитателя).

Приглашаю детей мыть руки, при этом нахожусь в группе так, чтобы видеть всех детей как в игровых центрах, так и дежурных в умывальной комнате.

Наблюдаю, как дежурные моют руки.

После того, как дежурные помыли руки, направляю их к помощнику воспитателя.

Узнаю у дежурных, как они распределились, кто за что ответственный. Спрашиваю последовательность сервировки.

Когда дежурные начинают сервировать, спрашиваю о последовательности, а также:

Что вы сейчас будете делаешь, …?

С какой стороны нужно положить ложки??

Правильно!

После дежурства делаю оценку их работе:

…, … вы большие молодцы, что все так хорошо сделали, помогли.

Пока помощник воспитателя наливает напиток в бокалы, раскладывает еду по тарелкам, напоминаю девочкам, что пора убирать игрушки, идти мыть руки и садится на свои места.

Я наблюдаю за теми, кто как моют руки, при этом смотрю за детьми в группе, которые убирают игрушки.

Вместе с детьми иду в умывальную комнату, в процессе умывания слежу за тем, чтобы дети пользовались мылом, самостоятельно засучивали рукава, полотенце складывали аккуратно, вешали его на место, помогали друг другу, если у кого-то что либо не получается.

Провожу с детьми веселый массаж рук:

-  Умывание рук (1,2,3,4,5 мыло положи опять)

-  Массаж каждого пальца, делаем "перчатки":

"Этот пальчик - дедушка, Этот пальчик- бабушка,

Этот пальчик- папочка,

Этот пальчик- мамочка,

Этот пальчик- наш малыш ' А зовут его... (Данилка).

 -   Затем круговые движения рук и манжет. Получились "перчатки".

-   Смывание (при этом необходимо руки наклонить вниз)

-   Отжать.

Что еще необходимо сделать?

Что еще надо сделать?

Для чего?

Поощряю детей за соблюдение правильной последовательности мытья рук и вытирания полотенцем.



Помоем руки

Ставить тарелки

С правой стороны.

Умыться.

Высморкаться

 В носу собираются микробы, поэтому необходимо очистить слизистую носа.


Первыми моют руки дежурные, затем девочки, потом мальчики.
Если ребенок не помнит последовательность мытья рук, провожу с ним индивидуальную работу.

Напоминаю, чтобы дети не забывали засучивать рукава.

После гимнастики дети играть, дежурные дежурить.

Перед тем как идти мыть руки, необходимо поставить свой стульчик к столу.

Когда девочки идет мыть руки, нахожусь так, чтобы видеть игровые центры и умывальную.