Файл: Литературное чтение Лист продвижения ученика 4 класса.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 8
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Литературное чтение Лист продвижения ученика 4 класса ______________________________________
№ п/п | Формируемые навыки и умения | Четверти | ||||
I | II | III | IV | |||
1. | Способ чтения | по слогам | | | | |
по слогам и целыми словами | | | | | ||
целыми словами | | | | | ||
2. | Правильность чтения | без ошибок | | | | |
1 – 2 ошибки | | | | | ||
3 и более | | | | | ||
пропуск, замена, искажение | | | | | ||
постановка ударения | | | | | ||
ошибки в окончаниях слов | | | | | ||
повторы | | | | | ||
3. | Темп чтения | | | | | |
4. | Выразительность чтения | | | | | |
5 | Чтение наизусть | | | | | |
6 | Составление собственного рассказа | | | | | |
7 | Умение определять основную мысль текста. | | | | | |
8 | Умение составлять план текста. | | | | | |
9 | Пересказ по составленному плану | | | | |
+ - сформировано
- - не сформировано
Литературное чтение Лист продвижения учащихся 4 класса (3 четверть)
№ п/п | Умения (выпускник научится / получит возможность научиться) | Берендеев С. | Бондарева М. | Бураева К. | Гольцов А. | Емельянова Д. | Емельянова Т. | Еремин М. | Жиренкин Д. | Ким А. | Ляхов Т. | Окуневская С. | Осипов В. | Отт С. | Пепелко Ж. | Плешков Д. | Савельев Г. | Разумный М. | Филич Д. | Чурсина А. | Шаймерденов И. | Шамкова К. |
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
1 | Способ чтения | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
по слогам | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
по слогам и целыми словами | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
целыми словами | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
2 | Правильность чтения | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
без ошибок | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
1 – 2 ошибки | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
3 и более | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
пропуск, замена, искажение | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
постановка ударения | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
ошибки в окончаниях слов | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
повторы | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
3 | Темп чтения | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
4 | Выразительность чтения | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
5 | Чтение наизусть | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
6 | Составление собственного рассказа | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
7 | Умение определять основную мысль текста. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
8 | Умение составлять план текста. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
9 | Пересказ по составленному плану | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| ОЦЕНКА | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
+ - сформировано
- - не сформировано