Файл: Отчёт по производственной практике Организация внеурочной деятельности в начальной школе.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 02.02.2024
Просмотров: 20
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Отчёт по производственной практике
«Организация внеурочной деятельности в начальной школе»
(итоговой по профессиональному модулю)
Студентки 23 группы ГБОУ СПО СО «НТПК №1»
Феденёвой Валентины Александровны
Место прохождения практики: ГБОУ СО «СОШ №2» г. Верхотурье
Время прохождения практики: 14.04.2015 – 16.04.2016
Руководитель практики в ОУ: Олейник Надежда Васильевна
Краткая характеристика класса: в классе 26 человек 15 мальчиков и 11 девочек, это дети с положительным опытом взаимоотношений. В основном в классе преобладает хорошее настроение, активное отношение к учёбе. С классным руководителем – доверительные дружеские отношения. Успеваемость класса хорошая. Что касается поведения, можно сказать, что положительного в общении у них на 80 – 90% больше, чем отрицательного. Коллектив выглядит сплочённым, идёт процесс развития коллективистских устремлений, организованности, самостоятельности. В коллективе ценят познавательную активность и дружелюбие. Дети подвижные, на уроках активные, обладают высокой работоспособностью и сообразительностью. Большинство детей стремятся получить новые знаний. Внимание учащихся на уроке и при выполнении домашних заданий устойчивое. Дисциплина хорошая не только на уроках, но и вне уроков. Класс занимается по УМК «Школа России».
В рамках практики удачными были следующие виды работ: оформление дневника практики, разработка внеурочного занятия в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся, и с учётом выбранной области деятельности, использование необходимых форм и методов внеурочной деятельности, нахождение и исследование методических материалов.
В ходе практики мне удалось узнать: психологические особенности учеников 2 класса, их общение между собой
Мною были приобретены следующие профессиональные умения: самостоятельная подготовка и проведение внеурочного занятия, разработка учебно – дидактических материалов для проведения внеурочного занятия, составление грамотной характеристики класса.
Мои особые достижения: самостоятельное проведение внеурочного занятия, грамотно составленная характеристика класса, осуществление самоанализа проведённого занятия
В ходе практики я столкнулась с проблемами: написание методов и форм внеурочного занятия
Решения проблем способствовало: советы руководителя
Предложения и рекомендации по организации практики: побольше дней практики
Дата: «16» апреля 2015 год Подпись практикантки _______________