Файл: Мама Сынок, как успехи в школе Сын я получил пять Мама.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 20

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

На сцене мама в фартуке, косынке , взбивает венчиком что – то в чашке и напевает,

входит сын.

Мама : Сынок, как успехи в школе?

Сын: Я получил пять…

Мама:Милый мой, умница ты моя, сейчас торт будет готов, я как чувствовала. Ну давай дневник, полюбуюсь (смотрит в дневник, удивлённо говорит) Что это? Ты же сказал, что получил пять?!

Сын: Да пять… двоек.

На мотив песни «Ты ж меня пидманула»

Мама :Ты из школы мне принёс

Не букет из пышных роз,

С двойками принёс дневник

Нерадивый ученик.

Как же так получилось,

Что такое приключилось,

Если с двойками дневник

Нерадивый ученик!

Сын: Дело было так!

На сцене 4 стула, сидят ученики, учитель что – то спрашивает, разыгрывается пантомимой. Из – за кулис появляется ученик, поёт на мотив песни «Шаланды, полные кефали»

Сын: Ах, рано утром средь урока

Зашёл я в школьный кабинет.

А там учитель отмечает

Всех тех, кого сегодня нет.

Тут на душе вдруг стало плохо,

Решил раз в жизни прогулять,

Решил конца того урока

Я в коридоре подождать.

Но тут ко мне подкрался завуч,

Качая строго головой, сказал:

Завуч: Иди – ка ты за мамой,

Без мамы в школу ни ногой!

Уходят, на сцене опять мама и сын.

Мама(хватается за голову): Какой ужас!

Сын: Но это ещё не всё…

Мама: Не всё?!

Сын:Дело было так…

На сцене снова класс

Учитель:Петров, почему ты опоздал ? И где твоя тетрадь с домашним заданием?

Петров: Ну, понимаете…

Учитель 2: К доске, Петров! Докажи – ка , нам теорему Пифагора.

(поёт на мотив песни «Червона Рута»)

Я вчера допоздна прогулял возле дома

На уроке вопрос слышу я незнакомый

Умоляю друзей: «Подскажите хоть слово

Неужели в дневник двойка ляжет мне снова!

Учитель 2: Ты не подумал, что опять тебя спросят,

Двойку ставлю тебе я в дневник!

Боже, за что же я наказана всё же


Ну за что мне такой ученик?

Все уходят . На сцене мама и сын.

Мама : Всё понятно!!!

Сын:Но это тоже ещё не всё…

Мама: Это какой – то кошмар!

Сын: Дело было так… (уходят)

(снова класс)

Учитель: Петров, Петров, опять ты опоздал… Ну проходи, садись. К уроку-то готов?

(Петров пожимает плечами)

Учитель 3: Так готов или нет? Доведёшь ты меня, Петров, до инфаркта.

(поют на мотив песни «Чё те надо»)

Петров: На уроке мы с Вами встречались, ох встречались,

А в конце я чуть – чуть задремал.

Вы скажите, вы скажите, что нам на дом задавали,

Я отвечу и сразу в спортзал!

Учитель 3: Ах, Петров дорогой, моё лопнуло терпенье!

Сейчас двойка украсит журнал.

Сочиненье, доклад и одно стихотворенье

Я тебе задавал? Задавал!

Петров:Ах, учитель родной, не сердитесь, не сердитесь.

Я Вам завтра доклад принесу,

Сочиненье найду и спишу в интернете,

А стишок, так и быть, расскажу!

(читает стихотворение)

В натуре, чудное мгновенье!

Передо мной, конкретно, ты!

Базару нету, ты – виденье,

Ты – гений чистой красоты!

Учитель 3: Петров, Петров… Ну чем тебе Александр Сергеевич-то плох?

Двойка, Петров. Двойка!