Файл: История возникновения и развития компьютерной графики.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 17
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
В конце XVII в. в России вводятся масштабные изображения. В чертежах начинают обозначать масштабы и размеры. Формирование техники спровоцировало необходимость улучшать способы и методы графических изображений. В XVIII в. условный (в некоторых случаях примитивный) изображение уступает место иному виду графического изображения — чертежу. Русские чертежники и непосредственно царь Петр I осуществляли чертежи методом, что позднее станет наименован способом прямоугольных проекций (основателем метода является французский математик и инженер Гаспар Монж). Согласно указу Петра I обучение черчения было установлено в абсолютно всех технических учебных заведениях. Возникли новейшие разновидности изображений, названные профилями (профиль спереди, поверх), какие начали прообразами нынешних изображений в концепции 3-х проекций, применяемых в чертежах.
Дошедшие до нас рисунки также чертежи XVII-XVIII вв. говорят никак не только об высоком искусстве их исполнения, однако и о применении способа прямоугольного проецирования задолго до его теоретического объяснения.
Огромный вложение в формирование технической графики внес Я.А. Севастьянов, издав во 1818 г. деятельность, который
предоставил привнести чертежам большую информативность. Формированию технической графики посвящали собственные труды профессора А.И. Добряков, H.A. Рынин, Д.И. Каргин, Н.Ф. Четверухин и прочие.
Со ходом времени изображения улучшались, видоизменялись, делались комфортными для работы и со временем преобразовывались в изображения нынешного чертежа.
Все хроника формирования чертежа неразделимо связана с техническим прогрессом. В нынешнее время чертеж стал главным документом делового общения в науке, дизайне, производстве, технике.
Длительные года чертежи выполнялись ручным методом с применением «кружала» — циркуля, «наугольника» — угольника и различных угломерных «снастей», то что занимало немало времени. В начале XX века была начата деятельность по механизации рабочего места конструктора. В следствии ее возникли чертежные машины, чертежные и пишущие оборудование разных систем, то что разрешило ускорить процесс выполнения чертежей. В наше время созданы машинные методы выполнения чертежей, какие существенно упростили этот процесс и ускорили разработку проектно-конструкторской документации. Но создать и проконтролировать машинный чертеж невозможно
, не понимая основ графического языка, с которыми вы познакомитесь, исследуя предмет «Черчение».
Графический язык зачастую именуют международным техническим языком общения, потому что технически грамотные люди смогут прочитывать чертежи, выполненные в разных странах мира.
Развитие графических редакторов
Хроника развития компьютерной графики началось уже в 20 столетии и непрекращается на сегодняшний день. Не тайна то, что собственно графика поспособствовала стремительному росту быстродействию компьютеров.
1940-1970гг. – период больших компьютеров (эра до персональных компьютеров). Графикой занимались только лишь при выводе на принтер. В данный период заложены математические основы.
Характерные черты: пользователь не имел доступа к монитору, графика развивалась в математическом уровне и выводилась в виде текста, напоминающего большом дистанции изображение. Графопостроители возникли в конце 60-х годов и практически были не известны.
1971-1985гг. – возникли персональные компьютеры, т.е. возник доступ пользователя к дисплеям. Значимость графики стремительно увеличилась, однако отмечалось весьма невысокое быстродействие компьютера. Программы писались в ассемблере. Появилось разноцветное изображение (256).
Характерные черты: этот период характеризовался возникновением реальной графики.
1986-1990гг. – появление технологии Multimedia (Мультимедиа). К графике добавились обработка звука также видеоизображения, взаимодействие пользователя с компьютером расширилось.
Характерные черты: возникновение диалога пользователя с персональным компьютером; возникновение анимации и способности выводить цветное картинка.
1991-2008гг. – появление графики нашего дня Virtual Reality. Появились датчики передвижения, благодаря которым пк меняет рисунки при помощи сигналов высылаемых на него. Возникновение стереоочков (монитор на каждый глаза), вследствие высокому быстродействию которых, производится имитация реального мира. Замедление развития данной технологии из-за опаски медиков, т.к. благодаря Virtual Reality возможно весьма сильно нарушить нервную систему человека, благодаря сильному воздействию цвета на неё.