Файл: Практическая работа 2 Разработка годового плана научнометодического сопровождения педагогов образовательной организации.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 5
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическая работа № 2 «Разработка годового плана научно-методического сопровождения педагогов образовательной организации»
№ | Содержание деятельности | Сроки | Ответственные |
| | | |
Выявление профессиональных дефицитов педагогических работников и управленческих кадров | |||
1. | Определение уровня профессиональной компетентности педагогов. | Август-сентябрь | Зам.директора по УВР |
2. | Выявление индивидуальных и типовых затруднений педагогов. | Август-сентябрь | Зам.директора по УМР |
3. | Посещение уроков | В течение года | Зам.директора по УВР, руководители МО |
Внедрение в процесс профессионального развития педагогических работников и управленческих кадров программы формирования компетенций с учетом задачи по улучшению результатов участия российских школьников в исследованиях качества образования | |||
1. | Открытые уроки педагогов-наставников | ноябрь | Руководители МО |
2. | Семинары «Развитие функциональной грамотности» | февраль | Зам. директора по УМР |
3. | Защита проектов | апрель | Зам. директора по УМР |
Совершенствование предметных компетенций педагогических работников и управленческих кадров | |||
1. | Участие в конференциях, форумах и т.д. | В течение года | Зам. директора по УМР |
2. | Обобщение передового опыта педагогов | март | Зам. директора по УМР |
3. | Повышение квалификации (прохождение курсов, участие в вебинарах) | В течение года | Зам. директора по УМР |
Анализ и интерпретация результатов процедур оценки качества образования, формирование на их основе рекомендаций по совершенствованию методик преподавания | |||
1. | Педагогический совет «Современные педагогические технологии образования» | январь | Зам. директора по УМР |
2. | «Библиотека методических разработок» | В течение года | Зам. директора по УМР |
3. | Круглый стол «Инновационные методы и приемы-путь к повышению качества образования» | март | Руководители МО |
Выстраивание индивидуальных образовательных маршрутов профессионального развития педагогических работников и управленческих кадров | |||
1. | Определение профессиональной проблемы | сентябрь | Зам. директора по УМР |
2. | Мастер-класс «Проектирование индивидуального маршрута развития учителя» | сентябрь | Зам. директора по УМР |
3. | Составление индивидуальных образовательных маршрутов | октябрь | Педагоги школы |
Проведение профилактики профессионального выгорания педагогов и управленческих кадров | |||
1. | Диагностика «Изучение степени профессионального выгорания» | октябрь | Педагог-психолог |
2. | Мастер-класс «Страна волшебных красок» | ноябрь | Педагог-психолог |
3. | Реализация программы «Счастье быть собой» | В течение года | Учителя школы |
Оказание поддержки молодым педагогам и реализация программы наставничества педагогических работников и управленческих кадров | |||
1. | Учебный план – программа – тематическое планирование (консультация - практикум). | сентябрь | Зам.директора по УВР |
2. | Методические разработки «В помощь молодому педагогу» | октябрь | Зам.директора по УВР |
3. | Анкетирование молодых педагогов по самообразованию и определению направления творческой деятельности. | В течение года | Зам.директора по УВР |
Оказание методической помощи учителям, имеющим учащихся с низкими результатами обучения | |||
1. | Психологическое сопровождение учащихся с низкой мотивацией к учению | В течение года | Педагог-психолог |
2. | Назначение наставников | По необходимости | Зам.директора по УВР |
3. | Самоанализ результатов диагностики, доработка индивидуального плана профессионального развития педагога в рамках объективного оценивания результатов обучающихся | апрель | Педагоги школы |
3. Особенность оказания методической поддержки в том, что формируется система непрерывного профессионального развития педагогов, обеспечивающая достижения качества образования; выявляются и ликвидируются профессиональные дефициты педагогических кадров, оказывается адресная помощь в формировании индивидуального маршрута профессионального совершенствования педагогов, создаются условия для профессионального роста молодых педагогов посредством формирования системы эффективного вовлечения их в профессиональное сообщество.