Файл: Практическая работа 2 Разработка годового плана научнометодического сопровождения педагогов образовательной организации.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 5

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Практическая работа № 2 «Разработка годового плана научно-методического сопровождения педагогов образовательной организации»



Содержание деятельности

Сроки

Ответственные













Выявление профессиональных дефицитов

педагогических работников и управленческих кадров

1.

 Определение уровня профессиональной компетентности педагогов.

Август-сентябрь

 Зам.директора по УВР

2.

Выявление индивидуальных и типовых затруднений педагогов. 

 Август-сентябрь

 Зам.директора по УМР

3.

Посещение уроков

 В течение года

 Зам.директора по УВР, руководители МО

Внедрение в процесс профессионального развития педагогических работников и управленческих кадров программы формирования компетенций с учетом задачи по улучшению результатов участия российских школьников в исследованиях качества образования

1.

 Открытые уроки педагогов-наставников

 ноябрь

 Руководители МО

2.

 Семинары «Развитие функциональной грамотности»

 февраль

 Зам. директора по УМР

3.

 Защита проектов

 апрель

 Зам. директора по УМР

Совершенствование предметных компетенций педагогических работников
и управленческих кадров


1.

 Участие в конференциях, форумах и т.д.

В течение года 

Зам. директора по УМР 

2.

 Обобщение передового опыта педагогов

март 

Зам. директора по УМР  

3.

 Повышение квалификации (прохождение курсов, участие в вебинарах)

В течение года  

Зам. директора по УМР   

Анализ и интерпретация результатов процедур оценки качества образования, формирование на их основе рекомендаций по совершенствованию методик преподавания

1.

 Педагогический совет «Современные педагогические технологии образования»

январь 

Зам. директора по УМР    

2.

 «Библиотека методических разработок»

В течение года 

Зам. директора по УМР     

3.

 Круглый стол «Инновационные методы и приемы-путь к повышению качества образования»

март 

Руководители МО 

Выстраивание индивидуальных образовательных маршрутов
профессионального развития педагогических работников и управленческих кадров


1.

 Определение профессиональной проблемы

сентябрь 

Зам. директора по УМР     

2.

 Мастер-класс «Проектирование индивидуального маршрута развития учителя»

сентябрь  

Зам. директора по УМР      

3.

 Составление индивидуальных образовательных маршрутов

октябрь 

Педагоги школы 

Проведение профилактики профессионального выгорания педагогов

и управленческих кадров

1.

 Диагностика «Изучение степени профессионального выгорания»

октябрь 

Педагог-психолог 

2.

 Мастер-класс «Страна волшебных красок»

ноябрь 

Педагог-психолог  

3.

 Реализация программы «Счастье быть собой»

В течение года  

Учителя школы 

Оказание поддержки молодым педагогам и реализация программы наставничества педагогических работников и управленческих кадров

1.

 Учебный план – программа – тематическое планирование (консультация - практикум).

сентябрь 

 Зам.директора по УВР

2.

  Методические разработки «В помощь молодому педагогу»

октябрь 

 Зам.директора по УВР

3.

 Анкетирование молодых педагогов по самообразованию и определению направления творческой деятельности.

В течение года 

 Зам.директора по УВР

Оказание методической помощи учителям, имеющим

учащихся с низкими результатами обучения

1.

Психологическое сопровождение учащихся с низкой мотивацией к учению 

 В течение года

 Педагог-психолог

2.

 Назначение наставников

 По необходимости

 Зам.директора по УВР

3.

Самоанализ результатов диагностики, доработка индивидуального плана профессионального развития педагога в рамках объективного оценивания результатов обучающихся 

 апрель

 Педагоги школы



3. Особенность оказания методической поддержки в том, что формируется система непрерывного профессионального развития педагогов, обеспечивающая достижения качества образования; выявляются и ликвидируются профессиональные дефициты педагогических кадров, оказывается адресная помощь в формировании индивидуального маршрута профессионального совершенствования педагогов, создаются условия для профессионального роста молодых педагогов посредством формирования системы эффективного вовлечения их в профессиональное сообщество.