Файл: Макет кабинета психолога Дошкольного учреждения Идрисова П. О. гр пм221оз.pptx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 7

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Макет кабинета психолога Дошкольного учреждения
Выполнила: Идрисова П.О.
гр. п/м-22-1-оз
Общие требования к помещению под оказание психологической помощи:
  • Удобное расположение. Желательно, чтобы кабинет находился на первом этаже или имел отдельный вход. Так легко найти, обеспечить конфиденциальность посетителя. Родители могут прийти к специалисту, не заходя в другие помещения.
  • Изолированность. Недопустимо организовывать рабочее место психолога в проходной или смежной комнате. Окна, прозрачные вставки на дверях должны закрываться, чтобы создать атмосферу доверия и психологического комфорта.
  • Звуковая изоляция. Кабинет нежелательно размещать вблизи от спортивного или музыкального залов. Соблюдение тишины – важное условие для занятий с психологом.
  • Микроклимат. Необходимо поддерживать комфортную атмосфер, достаточную влажность, приток свежего воздуха с помощью вентиляционной системы или регулярного проветривания.
Общие требования к кабинету психолога по ФГОС основывается на четырех принципах:
  • Разнообразие детства: значимо то, что происходит с ребёнком сейчас.
  • Личностно-развивающий характер взаимодействия родителей, педагогов и детей;
  • Уважительное отношение к личности ребёнка;
  • Реализация программ в соответствующих возрасту формах: игра, творчество, познание через практическое взаимодействие.
Деятельность психолога в детском саду ведется в четырех направлениях
  • 1. психологическая диагностика;
  • 2. развитие;
  • 3. психологическое просвещение и профилактика;
  • 4. консультирование.
Функциональное зонирование
Зона ожидания
Рабочая зона
Зона первичного приема
Зона проведения консультаций
Зона проведения диагностики

Зона коррекционно-развивающей работы
Игровая зона
Зона снятия напряжения
Спасибо за внимание!